Steam вносит ценные изменения в способы продажи игр, и от этого выиграет весь мир.

Steam вносит ценные изменения в способы продажи игр, и от этого выиграет весь мир.

Что вам нужно знать

  • В штате Калифорния недавно был принят закон, согласно которому цифровые магазины должны заранее сообщать, покупает ли потребитель только цифровую лицензию на продукт.
  • В преддверии этого Steam, похоже, внедрил в своей корзине новую функцию, которая дает понять клиентам, что именно это и происходит.
  • Это не ограничивается Калифорнией или даже США, поскольку то же сообщение появляется и в других частях мира.

Как человек, играющий в игры более трех десятилетий и ставший свидетелем перехода от картриджей к цифровым загрузкам, я считаю недавний шаг Valve глотком свежего воздуха. Новое раскрытие информации о цифровых лицензиях в Steam — это шаг к прозрачности, которого давно ждала игровая индустрия.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Недавно штат Калифорния принял важный закон, защищающий потребителей в отношении покупок цифрового контента. По сути, это законодательство требует от поставщиков четко информировать покупателей, когда они приобретают временную лицензию на цифровой контент, а не вечный офлайн-продукт.

По данным Engadget, закон не вступит в силу до 2025 года, однако Valve взяла на себя инициативу и внедрила его в своем игровом магазине Steam на раннем этапе.

Теперь, когда вы зайдете в корзину для оформления заказа, вас встретит следующее сообщение:

«Покупка цифрового продукта дает лицензию на продукт в Steam».

Steam вносит ценные изменения в способы продажи игр, и от этого выиграет весь мир.

В Великобритании я оказываюсь в Steam, и, что удивительно, перед моей покупкой появляется сообщение. Я чрезвычайно рад, что Valve не просто внедрила это изменение из-за требований законодательства, но и распространила его на всех своих клиентов по всему миру.

Совсем недавно ситуация обострилась с Ubisoft, поскольку они закрыли серверы The Crew, оставив каждого игрока, когда-либо купившего игру, без возможности сыграть в нее снова. Поскольку оффлайн-режима не было, с исчезновением серверов исчезла и игра, растворившись в безвестности, как песчинки в пустыне.

Реакция была серьезной: мы больше не владеем правами на наши видеоигры, особенно на такие игры, как The Crew, где даже у тех, кто купил физические копии, остается не более чем сувенир. Ubisoft приняла это к сведению и включит автономные режимы в будущие части серии, чтобы предотвратить подобные случаи.

Сегодняшний игровой ландшафт кардинально отличается от того, что я испытал, когда впервые начал играть более 30 лет назад. В те времена мы покупали игру и наслаждались ею без онлайн-игры, часто до тех пор, пока младший брат, сестра или друг случайно не повредили картридж. Напротив, в нашу цифровую эпоху право собственности на музыку, игры, фильмы и телепередачи кажется всего лишь временной лицензией, которая может быть отозвана в любое время поставщиком услуг.

Это грустно. Но, по крайней мере, Steam сделал правильный шаг и наконец-то предельно ясно представляет, что вы получаете. Теперь перейдем к остальной толпе.

Смотрите также

2024-10-11 14:09