Тактильная подушка кресла Razer обеспечивает уровень погружения в игровые кресла, о возможности которого я даже не подозревал.

Как опытный геймер с многолетним опытом игры, позвольте мне рассказать вам о моем знакомстве с потоковым микрофоном Razer Seiren Elite X. Этот микрофон стал неотъемлемой частью моей игровой системы и безмерно изменил мои впечатления от потоковой передачи.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram



Этот обзор — одна из самых сложных статей, которые я написал за последнее время. Не потому, что Razer Freyja плоха; на самом деле это далеко не так. Тем не менее, если вы работаете в этой отрасли так долго, как я, каждый новый продукт обычно предлагает знакомый опыт или выглядит чем-то похожим. Здесь это просто не тот случай. Идея тактильной обратной связи всего тела в играх не совершенно новая, но на данный момент она в основном ориентирована на рынок виртуальной реальности (VR).

Freyja от Razer не похожа на жилет, и для ее работы не требуется носить гарнитуру виртуальной реальности — она предлагает тактильную обратную связь для каждого. Этот дополнительный продукт от Razer предназначен для бесперебойной работы с существующим игровым или офисным креслом и обеспечивает совместимость со всей вашей игровой библиотекой. Некоторые могут посчитать это новинкой, но я считаю такую ​​точку зрения ошибочной. Использование вибрирующих двигателей в стандартных контроллерах существует уже довольно давно, поэтому концепция погружения всего тела с помощью такой технологии несколько запоздала.

Вместо обычного технического обзора, который можно найти в Windows Central, это не то. Когда я углубляюсь в тестирование ноутбука, клавиатуры, монитора или любого другого гаджета, которым занимается моя команда, всегда возникает необходимость провести сравнение с конкурентами. Все дело в жестких характеристиках и деталях производительности. Но здесь другая история. Мне поручено выразить исключительные качества этого устройства, не имея возможности физически продемонстрировать его великолепие.

Это фантастика! Поначалу меня эта технология заинтриговала и даже заинтересовала, но после ее использования я могу с уверенностью сказать, что она заслуживает своего места в мире. Если цена в 300 долларов вас не смущает, я уверен, вам понравится Razer Freyja.

Что такое Razer Freyja?

Razer Freyja нелегко определить, просто сказав, что это вибрирующая подушка сиденья, которая подключается к вашему компьютеру. Хотя это технически описывает это, оно не отражает того, что оно предлагает. Вместо того, чтобы предоставлять высококачественное игровое кресло с тактильной обратной связью, Razer позволяет пользователям ощутить его превосходство, используя собственную мебель.

Действительно, за пределами простых вибраций. Sensa HD — это не просто тактильный механизм; это умный и направленный способ, который преобразует сенсорные данные игры в осязаемые ощущения, которые вы можете испытать. Это не только функционально, но и удобно. В качестве обновления моего нынешнего игрового кресла я должен сказать, что я им невероятно доволен.

Подушки одновременно мягкие и прочные, они заметно улучшают положение спины и попы стула, которым я пользуюсь уже много лет. Однако тактильная обратная связь присутствует не во всех аспектах Фрейи; Вместо этого компания Razer решила включить шесть зон, обеспечив баланс между получением удовольствия, соблюдением правил и избежанием чрезмерной сложности.

Как и следовало ожидать, для настройки потребуется несколько шагов. Для этого требуется питание и подключение к компьютеру. Не волнуйтесь, Razer уже делала это раньше, поэтому предоставляемый ими шнур питания должен быть достаточно длинным. Вы можете подключить его к компьютеру с помощью прилагаемого ключа или, если хотите, вместо этого выбрать соединение Bluetooth. К счастью, процесс установки прост и понятен.

Как исследователь, я обнаружил, что Sensa HD управляется через приложение Razer Chroma. На первый взгляд это может показаться странным, но Razer стремится логически классифицировать свои приложения. Приложение Synapse в первую очередь будет ориентировано на традиционную настройку оборудования от Razer, а приложение Chroma предназначено для включения более захватывающих функций, таких как Sensa HD.

На устройстве Freyja вы найдете основные элементы управления, которые позволяют регулировать силу вибрации или переключаться в режим Bluetooth. Большая часть персонализации осуществляется через приложение, где вы можете настроить вывод звука в соответствии со своими предпочтениями. Обычно я устанавливаю сбалансированную настройку и меня это вполне устраивает, но если вам нужен более сильный выход для более низких частот, вы можете легко это отрегулировать.

Поддержка игр для Razer Freyja

Первоначально лишь несколько игр были полностью переработаны, чтобы в полной мере использовать тактильную технологию Razer. Разработчики могут интегрировать эту поддержку через предоставленный набор инструментов, если захотят, что на первый взгляд может показаться простым. В этих играх вы можете рассчитывать на оптимальный игровой процесс.

Возьмем, к примеру, Snowrunner, игру, доступную через Xbox Game Pass. Комплексная тактильная поддержка позволяет вам ощущать каждое движение, каждый грохот автомобиля при движении по различным поверхностям. Это почти как оказаться там в реальности, только без прохладной погоды!

Изначально, когда я узнал о Фрейе, мои мысли сразу же обратились к симуляторам гонок. Я мог бы представить себе сценарий, в котором iRacing включает в себя эту поддержку, заставляя меня чувствовать дорогу как подо мной, так и в своих руках, с оглушительными вибрациями высокопроизводительных гоночных автомобилей, пульсирующими во мне на каждом повороте. На сегодняшний день iRacing является одним из ближайших эквивалентов реальных гонок, и интеграция полной поддержки Razer Frejya еще больше сократит этот разрыв с реальностью.

Среди изначально выпущенных игр довольно много разных. Например, у вас есть Frostpunk 2, Hogwarts Legacy, Once Human, Final Fantasy 16 и долгожданная игра с открытым миром STALKER 2.

Как аналитик, я нахожу удивительным то, что Razer объединяет внутриигровой звук с тактильной обратной связью, чтобы обеспечить широкую базу удовлетворенности пользователей своей игровой библиотекой. Конечно, это не идеально, но результаты просто замечательные. Чтобы оптимизировать этот процесс, Razer предоставляет настраиваемые профили, и теоретически любая игра с насыщенным звуком потенциально может извлечь выгоду из этой функции.

Вообще говоря, он в первую очередь реагирует на реальные звуки игры, такие как шум двигателя, удары транспортных средств и визг шин, а не на фоновую музыку, как в Forza Horizon 5. Это означает, что вибрации, скорее всего, вызваны этими автомобильными шумами. вместо песен, которые вы слушаете во время вождения.

Громкость системы имеет значение, поскольку она контролирует вывод звука для системы, включая Forza Horizon 5, для которой Razer в настоящее время оптимизирует персональный профиль. На данный момент Forza Horizon 5 уже доставляет удовольствие, но, как и в любой новой игре, в которую играют на Freyja, может потребоваться начальная кривая обучения. Однако, как только вы к этому привыкнете, это значительно улучшит игровой процесс и добавит элемент веселья.

Трудно выразить словами то, на что это похоже. Но я чувствую, что это один из тех продуктов, которые меняют правила игры. Станет ли это в конечном итоге чем-то более обычным, покажет только время, но на самом деле это один из тех опытов, от которых трудно отказаться, попробовав их. Я не обязательно рекомендую его для конкурентных игр, таких как многопользовательская игра Black Ops 6, но кампания в той же игре прошла превосходно. Ощущать грохот гранат и взрывов – это превосходно.

Кроме того, тактильная обратная связь, обеспечиваемая вибрациями контроллера, кажется устаревшей по сравнению с продвинутыми тактильными звуками. Однако я должен признать, что последний вариант в целом приносит больше удовольствия, особенно в таких играх, как Snowrunner, где широко реализована поддержка Sensa HD. Но помните, что эта область, несомненно, может развиваться и совершенствоваться со временем.

Стоит ли покупать?

Это один из тех вопросов, которые возникнут у каждого. Мой быстрый ответ был бы да. Если это вас интересует и у вас есть бюджет (поскольку это довольно значительная инвестиция в 300 долларов), я бы с легкостью рекомендовал вам попробовать.

В последние годы не существует другого устройства, которое так сильно изменило бы игровой процесс, предлагая беспрецедентный уровень погружения без необходимости использования гарнитуры или других носимых устройств. Этого удается добиться, обеспечивая при этом комфорт для пользователя.

После того, как вы закончите игру, кресло Freyja обеспечит вам невероятный комфорт. Его приятно использовать в течение долгих часов работы, и хотя я не могу говорить о его долговечности, кажется, он прочно сконструирован, чтобы выдержать испытание временем. Поскольку геймеры проводят значительное количество времени сидя, Razer, вероятно, учла это при разработке Freyja!

Смотрите также

2024-11-27 18:40