Tides of Annihilation может стать еще одним прорывным проектом, подобным Black Myth: Wukong

С вашей точки зрения, недавняя презентация состояния игры можно рассматривать как довольно многообещающие с объявлениями о многочисленных сторонних играх или разочаровывающих, потому что в ней не было крупных эксклюзивов. Несколько разумно чувствовать это так, учитывая, что это все еще в начале года, и Sony еще не предоставила много подробностей о своих планах на будущее. Долгожданные игры, Ghost of Yoti и Death Stranding 2: на пляже, не обсуждались в этой презентации (хотя Kojima Productions проведет специальную панель на SXSW 2025 поделиться обновлениями об этих названиях).


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Похоже, что не было продемонстрировано ни на Fairgame $, ни каких-либо звания живых услуг, и HouseMarque раскрыл свой предстоящий проект, Saros, который должен быть выпущен в 2026 году. Было действительно множество других игр, таких как долгожданные дни. — Но понятно, что эти с нетерпением ожидают эксклюзивов, могут быть разочарованы.

На положительной ноте, когда дело доходит до внешних игр, название «Приливы уничтожения» оказалось для нас довольно приятным сюрпризом.

Эта игра, созданная Eclipse Glow Games, предложила одну из самых интригующих концепций, с которыми мы сталкивались в боевиках, управляемых персонажами. Короче говоря, Лондон находится в осаде от загадочной сил в внешнем мире, которая наносит ущерб повсюду. Встание, чтобы противостоять хаосу и отбиваться, — это не кто иной, как Гвендолин (озвученная Дженнифер Инглиш, известный своим ShadowHeart из ворот Балдура 3) и рыцарями короля Артура на круглом столе!

Сюрприз в том, что рыцари не контролируемые персонажи в физическом смысле. Вместо этого они напоминают духи из «Эндерных лилий: тишина рыцарей», или, возможно, гомункули в «Эндерном магнолии: цветение в тумане». В игре Гвендолин выполняет атаки, используя меч под названием Ниниан, который потенциально может стать преемником Леди озера. Тем не менее, она может вызвать этих рыцарей по желанию, следуя за своими собственными атаками и связывая их вместе с комбо.

С вашими стрелами вы можете нанести ущерб издале, который взорвется через какое -то мгновение, нанести мощный, сокрушительный удар, уничтожить угрозы с ледяными заклинаниями или заряжать вперед и проложить их. Тем не менее, есть еще много! Используя расширенный игровой процесс, каждый рыцарь обладает уникальными контекстными способностями. Удерживая атаку лучника, вы можете установить крутящий щит атак, который неоднократно вредит близлежащим врагам.

Помимо этого, Гвендолин не только устраняет противников, она также может сделать это творчески. Будь то раздавливание их под кулаком в перчатке или используя свои собственные оси, чтобы разбить на куски, она предоставляет множество способов манипулировать врагами. Эта универсальность включает в себя способность атаковать в воздухе и соединять впечатляющие комбо. Например, она может заморозить врагов, а затем уничтожить их мощным ударом. Стоит отметить, что есть как минимум шесть других рыцарей, ожидающих раскрытия.

История представляет многочисленные интригующие аспекты, такие как:

1. Что дает Гвендолину ее силу?
2. Может ли она спасти свою сестру от нынешнего кризиса?
3. Как Авалон, остров из Артурийского фольклора, фактор?

Во время сеанса Q & (организованная WCCF Tech) команда разработчиков также поделилась другими интересными деталями, в том числе предполагаемой продолжительностью игрового процесса в среднем более тридцати часов.

Помимо тридцати разных персонажей босса могут похвастаться особыми способностями, и намекает, что их битвы будут довольно сложными. До сих пор мы столкнулись с Мордредом, который соответствует Гвендолину с боевым мастерством, а также двумя другими пугающими боссами, которые приводят к массовым атакам ближнего боя. Суммально уклоняться от того, чтобы найти подходящие моменты для запуска ваших навыков, имеет решающее значение, но смесь стиля и высокооктанового действия визуально ошеломляет.

Кроме того, важно упомянуть, что Гвендолин получает доступ к трем дополнительным оружию: кулаки, луки и загадочный четвертый выбор. Это может включать в себя двуручные мечи, возможно, даже экскалибур или копья-скрестив пальцы!

В приливах аннигиляции, наличие выдающегося боя могло бы быть достаточным, но это потрясающие визуальные эффекты, основанные на Unreal Engine 5, которые действительно выделяются. Чувство обширности потрясающе впечатляет, независимо от того, бегите ли вы ради своей жизни в сложенной царстве, наблюдая за подъемом Левиафана из вод или поднимаясь на колоссальных рыцарей, патрулирующих Лондон.

Последняя часть особенно очаровательна, поскольку она предлагает не только масштабирование их колоссальных зданий и сражается с ними, но и изучение их роскошных глубин и обнаружение эпических историй, которые формируют их существо. Скорее всего, это откроет новых рыцарей или навыки? В любом случае, это еще одна фантастическая особенность, которая, кажется, сделает эту многообещающую игру с взломами еще более захватывающими и приятными.

Существует определенное сходство между неожиданным выпуском и ажиотажем, сгенерированной вокруг «приливок уничтожения» и «Черной миф: Wukong». Они появились неожиданно и оставили немедленное влияние со своим поразительным художественным дизайном и высококачественными визуальными эффектами. По общему признанию, они по -разному подходят к элементам RPG — «Wukong» больше фокусируется на уникальных строительствах характера, добычи и разблокируемых, в то время как «приливы» отличаются уровнями и деревьями навыков, но не подчеркивают их. Тем не менее, обе игры кажутся невероятно отзывчивыми и показывают впечатляющие бои с боссами.

Интересно, что между ними есть более одной связи. Eclipse Glow обнаружил, что издатель поддержал оба предприятия с разными чаяниями. Как объяснил разработчик, «Black Myth: Wukong» был в первую очередь нацелен на китайский рынок, тогда как этот проект нацелен на западную аудиторию, черпая вдохновение из артурских легенд. Идея этого проекта возникла, когда продюсер предложил концепцию, сосредоточенную вокруг рыцарей, которые они затем связали с рыцарями круглого стола из Артурийских Рассказ. Отчасти именно поэтому в этом этапе были представлены «tides of Annihilation» — команда требует обратной связи, чтобы усовершенствовать его дальше.

Несмотря на то, что глобальная популярность и признание Артурийского повествования и признание в основном коренится в западной культуре, делают его подходящим выбором. Например, влиятельная серия Fate создала памятных персонажей из короля Артура и Мордреда. Игра Tides привносит в эту легенду новую перспективу, сохраняя при этом связи для тех, кто знаком с мифами Артурий. В довершение всего, его визуально привлекательный игровой процесс для персонажа является дополнительным бонусом.

Это отличная новость, что у нас не будет длительного ожидания от открытия до запуска «Приливы уничтожения». Игра прошла бета -тестирование в конце 2024 года, и, хотя она все еще находится на ранних этапах развития, с потенциальными изменениями еще предстоящих, она направлена ​​на выпуск в 2026 году. Некоторые части могут потребовать большей уточнения, особенно во время интенсивных сцен, где есть Много визуальной активности и частота кадров. Но когда вы сравниваете это с ожиданием «Черного мифа: Wukong» после того, как его раскрытие в августе 2020 года волнующе видеть так много других многообещающих игр в разработке.

Есть много чего обсудить методы Sony для состояния пьес и о том, как они демонстрируют свои первые игры. Кроме того, некоторые люди подняли вопросы о том, полагается ли компания на предложения сторонних сторон, поскольку PS5 стала доказанным успехом. Это понятие несет некоторый вес. Фактически, в последнем квартале 2024 года был самый низкий результат Sony в первых играх (с Astro Bot, запущенным в сентябре), однако им все же удалось продать более 9,5 миллионов консолей, увеличив общее количество пожизненной жизни до 75 миллионов.

Если выделиться такие игры, как приливы уничтожения (и в стороне «Потерянная душа», теперь это подход), то, возможно, в этом нет ничего проблемного. Несмотря на это, мы стремимся наблюдать, как продвигаются эти проекты и могут ли они соответствовать колоссальному успеху черного мифа: Wukong.

Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя мнения, выдвинутые в этой статье, принадлежат автору, они могут не отражать перспективы или позицию Gamingbolt в целом. Содержание статьи не должно быть приписано Gamingbolt как коллективной сущности.

Смотрите также

2025-02-25 19:44