Towerborne от Xbox Game Studios получит новую битву с боссом, новое легендарное снаряжение и одну потрясающую, обязательную функцию.

Towerborne от Xbox Game Studios получит новую битву с боссом, новое легендарное снаряжение и одну потрясающую, обязательную функцию.

Что вам нужно знать

  • Towerborne, кооперативная ролевая игра от Stoic и Xbox Game Studios, в настоящее время доступна в раннем доступе Steam.
  • В следующем обновлении Towerborne добавлена ​​ранняя версия функции поиска группы, позволяющая игрокам легче находить компаньона для приключений.
  • В этом обновлении также расширяется карта, повышается максимальный уровень, добавляется новый бой с боссом и многое другое.
  • Планируется, что Towerborne появится в Xbox Game Preview где-то в следующем году, до полного релиза игры.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я не могу не быть в восторге от последнего обновления для Towerborne. Не каждый день нам удается погрузиться в игру, которая обещает такой захватывающий опыт.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В Колокольне есть еще несколько летучих мышей.

Проще говоря, кооперативная ролевая игра Towerborne, совместно разработанная Stoic и Xbox Game Studios, получает существенное обновление. Это обновление значительно расширяет игровой контент, доступный в версии раннего доступа, а также несколько крупных улучшений, призванных сделать игру более плавной.

Проще говоря, во втором обновлении Towerborne появился новый инструмент поиска групп, благодаря которому игрокам стало проще объединяться и вместе наслаждаться игрой. Разработчики подчеркнули, что это начальная версия Group Finder, и в будущем ее ждут дальнейшие улучшения. Тем не менее, они рады представить эту функцию сейчас, чтобы они могли немедленно собрать отзывы и улучшить общий игровой процесс.

Что касается свежего контента, игроки могут ожидать изучения уровня опасности 5 с увеличенным пределом уровня до 50. Кроме того, будет четыре совершенно новых легендарных оружия и двенадцать дополнительных единиц легендарного снаряжения. Учитывая предстоящие трудности, эти новые возможности окажутся неоценимыми по мере того, как игровой мир пополнится четырьмя новыми сложными миссиями, а также новой битвой против загадочных Ткачей Мист, включая грозную битву с боссом.

Ниже вы можете найти полные описания обновлений Towerborne Update 2. Пристегнитесь, они не короткие!

Геймплей и исследование

  • Уровень опасности 5 теперь доступен!
    • Доступна новая пробная версия лицензии на опасность
    • Карта была расширена.
    • Были добавлены новые квесты.
    • Новые встречи, макеты и миссии Discovery добавлено для всех уровней опасности.
    • 2 новых святилища Умбры. теперь доступны.
    • Максимальное количество классов увеличено с 40 до 50!
    • Теперь доступны 4 новые Венчурные миссии. (Числа Металлургический завод; Численный гарнизон; Серебряно-золотые ворота; Сердце чисел)
  • Новое редкое легендарное оружие и снаряжение!
    • 4 новых легендарных оружия (по 1 для каждого класса)
    • 12 новых предметов легендарного снаряжения.
    • Каждый легендарный предмет имеет уникальный бонус.
    • Вы можете экипировать 1 легендарное оружие и до 2 предметов легендарного снаряжения одновременно.
    • Они впервые начнут появляться на уровне опасности 5.
    • Много из них есть шанс быть разграбленным где угодно, в то время как у других есть более конкретные критерии.
    • Как правило, легендарный предмет будет иметь индивидуальное распределение характеристик, но значения каждой из этих характеристик будут часто все еще могут быть переменными
  • Дополнительное новое оружие и снаряжение
    • 3 новых набора снаряжения с бонусами от комплектов
    • 2 новых набора снаряжения без бонусов от комплектов
    • 6 новых видов оружия для предприятий
  • Обновления перков аспектов
    • 4 новых перка аспектов, которые можно найти на аспектах 5 уровня
    • < em>Несколько перков аспектов, которые уменьшают урон, пока игрок находится под определенным недугом, объединены в один перк.
    • Несколько перков аспектов, которые дают бонус к урону, пока игрок находится под действием определенного недуга. имеет определенное недуг, были объединены в один перк.
    • Несколько перков аспектов, дающих бонус к урону, пока у врага есть определенное недуг, были объединены в один перк.
    • Перк Аспекта, который уменьшает получаемый урон при оживлении союзников, теперь является перком Наследия и больше не действует на вновь приобретенные Аспекты.
    • Перк «Аспект», уменьшающий получаемый урон в воздухе, теперь является перком Legacy и больше не действует на вновь приобретенные аспекты.
    • Увеличена продолжительность дара для нескольких перков аспекта, которые даровать Дары (Мощь, Защита и т. д.)

Балансировка и исправления ошибок

  • Обновление названий предметов
    • Имена оружия, снаряжения и аспектов больше не будут изменяться в зависимости от случайных атрибутов, которые выпал предмет (Оружие и Gear, это просто приведет к более коротким и чистым именам; вместо этого имя аспектов будет изменено на основе случайного перка, назначенного аспекту. Каждый перк имеет уникальное имя).
  • Баланс предметов
    • Уменьшены значения подхарактеристик суффиксов предметов «ATK» и «DEF» на 20%.
  • Изменения добычи
    • Предметы снаряжения с бонусами комплектов также будут с небольшим шансом выпадать в любой точке мира, а не только в конечных сундуках Предприятия. .
    • Оружие, уникальное для каждого предприятия, теперь имеет статическую подхарактеристику, а не все подхарактеристики, которые являются полностью случайными. Это должно придать различному оружию больше изюминки и позволить игрокам иметь больше свободы действий в выборе конкретных характеристик своего оружия.
    • При добыче оружия теперь его вес значительно выше, чем у оружия, которое можно использовать вашим текущим классом. Стражи с большей вероятностью будут собирать мечи, Удары Тени чаще будут собирать кинжалы и т. д.
  • Корректировка показателей снаряжения
    • Изменены наиболее рекомендуемые значения показателей снаряжения в миссиях. В целом рекомендуемые значения снаряжения были немного увеличены, особенно при более высоких уровнях опасности.

Бой и классы

  • Бой
    • Общее улучшение ощущения от уклонения. Теперь можно отменить кадры восстановления Dodge Rolls в атаку.
    • Улучшена реакция и ощущение техник восстановления с земли при падении с ног.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой невозможно было отменить Уклонение, если вы удерживали кнопку модификатора навыка «Фокусировка».
    • Изменен визуальный эффект Могущество, Слабость, Защита и Уязвимость для снижения визуальной громкости, когда эти эффекты активны.
  • Классы
    • Страж
      • Рычажный удар теперь наносит больше урона надежно
      • Разрешить отмену прыжка после всех атак с помощью гранатомета.
      • Сияющая стража: выполнение этого навыка фокусировки теперь дает защиту на 8 секунд.
    • Пирокласт
      • Все умения тяжелой концентрации теперь добавляют 5 секунд. горения вместо 2 секунд.
      • Mountain Splitter: теперь можно менять направления во время определенных кадров Mountain Splitter.
      • Теперь можно прыгнуть, отменить удержание атаки легкой гранатомета и последующий взрыв.
      • Увеличено расстояние второго удара в цепочке комбо от тяжелого до легкого.
      • Увеличено расстояние второго удара в цепочке комбо от тяжелого до легкого.
      • Увеличено расстояние второго удара в цепочке комбо от тяжелого до легкого.
      • em>
      • Улучшена реакция отмены атак при использовании кнопки «Механика классов» для уменьшения количества кадров восстановления.
    • Камнелом
      • Powderkeg Punch
        • Увеличена скорость зарядки по умолчанию для Powderkeg Punch примерно на 20 %.
        • Стоит отметить, что вы можете увеличить время зарядки этой способности, используя Аспекты, которые влияют на счетчик классовой механики.
        • Увеличена длительность удерживаемого заряда уровня 3 до 10 секунд (было 5)
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли уклониться от отмены «Удара пороховой бочки» при ударе.
        • Улучшена способность жонглирования на всех уровнях «Удара пороховой бочкой», чтобы открыть некоторые новые возможности для комбо.
        • Теперь можно объединять врагов после нанесения полного заряда «Удара пороховой бочки»
        • Теперь можно отменить кадры восстановления Dodge Roll с помощью удара пороховой бочкой
      • Небесный взмах
        • Небольшой вихрь теперь манипулирует врагами после последнего удара, открывая расширенные возможности для комбо
      • Двойное затмение и Непрекращающийся обстрел
        • Теперь можно менять направления во время определенных кадров этих навыков фокусировки
      • Вращающийся Backfist теперь манипулирует врагами, открывая расширенные возможности для комбо.
        • Чтобы выполнить эту атаку, уклонитесь от любой атаки, а затем нажмите Light Attack
      • Теперь можно переместить туза во время атаки «Двойной топор».
        • Чтобы выполнить эту атаку, уклонитесь от любого атаковать, а затем нажать «Тяжелая атака». Альтернативно, выполните цепочку комбо «От легкого до тяжелого».
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой возникало дополнительное уклонение, если вы слишком быстро нажимали «Уклонение» во время Dodge Rolling
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Dropkick не мог быть правильно отменен во время кадров восстановления.
    • Shadowstriker
      • Sunrise Shrapnel
        • Изменены хитбоксы Sunrise Shrapnel, чтобы они лучше отражали визуальные эффекты атака. Это должно сделать атаку более последовательной.
      • Молниеносный шаг
        • Теперь это возможно. немного передвигаться во время Lightning Step. Это должно помочь уменьшить разочарование при борьбе с врагами, которые были вне досягаемости.
      • Падающие звезды
        • Теперь можно менять направление во время «Падающих звезд» перед последним ударом.
        • Падающие звезды теперь отравляют врагов.
      • Дымовая завеса
        • Туз теперь гарантированно нанесет критический удар, пока активен режим скрытности. Раньше вероятность этого составляла всего 20%.

Умбра

  • Пикус
    • Выжженная земля
      • Из Пикуса вырывается огненное кольцо, накладывающее ожог. все враги, попавшие в его радиус. Способность также блокирует прорывы!
      • Оборудована 2 зарядами
  • Гримель
    • Манящие костры
      • Гримель порождает длительную ярость, распространяющуюся по всему миру. землю и взрывается при ударе. Эта способность вызывает оглушение на 0,4 секунды, наносит урон и отбрасывает врага в вашу сторону. Эта способность также блокирует прорывы!
      • Оборудована 3 зарядами
  • Маккракен
    • Изменены рамки запуска Atoll Oasis, чтобы он выглядел быстрее и больше соответствовал другим способностям Umbra.
    • Активация Оазиса Атолла теперь отталкивает меньших врагов, находящихся поблизости.
  • Годжи
    • Активация «Призыва гармонии» теперь отталкивает меньших врагов, находящихся поблизости.
  • Общие улучшения Умбры:
    • Заряды Умбры теперь расходуются, когда способность становится активной. Это должно предотвратить сценарии, в которых прерывание до завершения заброса могло привести к неожиданной потере заряда.

Враги

  • Общее
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой многие враги уклонялись чаще, чем хотелось бы.
    • < em>Исправлена ​​проблема, из-за которой окно неуязвимости вражеских уклонений было дольше, чем хотелось бы.
    • Устранены некоторые неприятные моменты, когда несколько врагов могли жонглировать летающим асом. Еще есть над чем поработать, но теперь вероятность повторного жонглирования меньше.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой многие враги могли отменить момент останова при достижении определенного порога здоровья. Это позволит вам продолжать избивать врагов без перерыва после перерыва.
  • Madpole Pouncer/Bouncer/Trouncer
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой туза неожиданно толкали во время атаки противника сальто.
    • Статистика всех трех Madpoles теперь одинакова.
  • Швея
    • Устранена проблема, из-за которой отображались визуальные эффекты отладки, когда активация Break Bar доходила до туза.
  • Проколотый хвост гобо
    • Изменены значения урона, чтобы они больше соответствовали другим лейтенантам. Это было слишком высоко для некоторых атак. Сейчас это нормализовалось.
  • Пангор
    • Теперь можно правильно прервать атаку с помощью парирования
    • Атаки скорректированы таким образом, чтобы попадание в воздушного аса вызывало меньше разочарований
  • Камнерез
    • Изменена атака «Вращающаяся смерть», чтобы она лучше отражала визуальные эффекты атаки.
  • Иксил
    • Атака «Удар наземным ударом» больше не отслеживает находящихся в воздухе асов.

Искусство, пользовательский интерфейс и UX

  • Исправлена ​​проблема с обрезанием веревки Годжи
  • Исправлены проблемы со скинами нового легендарного снаряжения
  • Исправлены проблемы со скинами накидки Черного стража
  • Исправлена ​​проблема с уровнем детализации Spectre Sten Umbra
  • Исправлена ​​проблема с Башней, из-за которой тени возле тренировочной комнаты появлялись и исчезали
  • Исправлена ​​проблема со швом текстур в венчурной миссии Heart of Numbers
  • Исправлена ​​визуальная проблема с водой возле скалы в Snaggleshire Venture
  • Исправлена ​​проблема с плавающей травой в Snaggleshire Venture
  • Исправлена ​​проблема со швом текстуры на земле возле Вольфрама на Башне
  • Исправлена ​​проблема Facewright, из-за которой из-за шлемов некоторые прически становились темнее.
  • Исправлена ​​проблема с мерцанием текстур Бландта
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой рука Туза не совпадала должным образом с маркерами щита.
  • На экране «Награды» предметы теперь сортируются по их редкости, от самой высокой к самой низкой.
  • При получении легендарных предметов будет отмечаться праздник
  • Легендарные предметы имеют специальные значки
  • Боевой HUD будет иметь полукруглую шкалу здоровья для каждого игрока в вашей группе, включая вас

Расширение раннего доступа перед запуском

Towerborne от Xbox Game Studios получит новую битву с боссом, новое легендарное снаряжение и одну потрясающую, обязательную функцию.

Последнее обновление Towerborne значительно расширяет игру, но до запуска еще предстоит подождать.

Как сторонний наблюдатель, я рад сообщить, что хотя Towerborne в настоящее время находится исключительно в раннем доступе Steam, в будущем планируется также запустить Xbox Game Preview. Это означает, что у геймеров Xbox будет возможность углубиться в игру и оставить отзыв до ее полного выпуска, который в настоящее время запланирован на 2025 год.

Как заядлый энтузиаст, я не могу не поделиться захватывающими новостями о Towerborne! Эта увлекательная игра станет доступна всем бесплатно сразу после ее выпуска. Учитывая, что это собственная продукция Xbox, разумно ожидать некоторых эксклюзивных привилегий, если вы являетесь подписчиком Xbox Game Pass Ultimate.

Смотрите также

2024-11-12 18:09