Труд Тарантино: ужасный взгляд на культовые супы -банки Уорхола!

Когда ваша любовь к искусству и кино пересекается, могут появиться все виды творческих возможностей. Желая дать какую -то фотографическую дань уважения банкам супа Энди Уорхола, я предположил, что Квентин Тарантино смотрит на это культовое произведение искусства и думая: «Может быть, это нужно немного больше».


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Как художники, специализирующиеся на фотографии, можно с уверенностью сказать, что многие из нас дорожат разнообразным спектром художественных визуальных эффектов. Хотя стационарные изображения занимают значительное место в моей привязанности, я также нахожусь очарованным очарованием кинофильмов, а кинотеатр — одна из великих радостей моей жизни. Иногда вещи, которые мы обожаем, могут переплетать в нашей профессии, например, когда мне дали возможность фотографировать постановки, такие как захватывающий опыт съемки зомби в инди -фильмах ужасов в Новой Англии во время его съемок. Однако не каждый проект, назначенный фотогражу, такой же захватывающий. Некоторые могут быть совершенно обыденными и скучными, но они предпринимаются из -за необходимости — они помогают сохранить оплату счетов.

Как фотограф, будь то профессионал или просто увлечен тем, что запечатлел моменты, я настоятельно рекомендую посвятить время своим личным проектам фотографии. Эти самостоятельные усилия сыграют важную роль в развитии вашего художественного развития. Они не только обеспечивают огромное удовлетворение, но и служат источником вдохновения и творчества. В любой момент, у меня всегда есть постоянный личный проект в сочетании с несколькими проспективными идеями, которые различаются по уровню развития, от простых концепций до полностью сформированных планов в комплекте с заметками и соответствующими ресурсами.

Вы можете найти Spark для вашего следующего проекта, поступающего из неожиданного места. Я помню, как смотрел документальный фильм о том, как Энди Уорхол представления об обычных предметах могли бы превратить их в интригующие предметы, и мне казалось, что лампочка ушла в голову, когда я увидел его культовую работу с банками супа Кэмпбелла. Что касается вдохновения, то интересно считать, что Уорхол был коммерческим художником до того, как он стал известен, так что вы могли бы сказать, что он использовал творчество из своей рекламной карьеры, чтобы подпитывать свои собственные художественные усилия.

Глядя на изображения Уорхола суповых банок, вызвало идею творческого фотографического проекта во мне. Я представлял поворот на его теме, возможно, с оттенком мрачного юмора, но также и гротескными элементами. Мои мысли возвращались к этим сложенным банкам в галереях стрельбы Carnival. Понятие стрельбы в банке томатного супа с пистолетом пришло мне в голову, и казалось, что она могла создать сцену, напоминающую кровавые последствия в фильме Квентина Тарантино — таким образом, концепция была задумана.

Для фотосессии этой идеи я был хорошо оснащен всеми необходимыми фотосъемниками. Единственным недостающим предметом был настоящий томатный суп от Кэмпбелла. Проведя около 30 минут в моем местном продуктовом магазине, тщательно выбирая неповрежденные банки их томатного супа, я был готов делать снимки.

Изображение, которое вы видите здесь, — это базовое изображение, которое я выбрал для моего окончательного вывода. Я не могу быть экспертом в области огнестрельного оружия или баллистики, но, по моему мнению, я представлял сцену, показывающую последствия, когда можно было выстрелить с правой стороны, заставляя ее свернуть вперед и приземлиться на ее фронт. Чтобы повторить это, я планировал включить немного поддельного брызга крови, слегка движущегося справа налево на фоне и близлежащих банках, а также лужи фальшивой крови под выстрелом.

Вместо того, чтобы использовать Flash, я предпочитал использовать пару светодиодных фонарей LumeCube Studio, расположенных примерно на 45 градусов с каждой стороны камеры в качестве моего непрерывного источника света. Эта установка состояла из камеры Leica SL2-S с уровнем ISO, установленным на 400 и скорости затвора 1/10 с. В сочетании с линзой Asph Leica Vario-Elmarit-SL 24-70 мм f/2.8, скорректированной к фокалу длина 37 мм и апертуру f/11. Цветовая температура панелей LumeCube может быть настраивалась от 3200 до 5600 К, и я выбрал верхний конец этого диапазона для получения четкого белого света для оптимального освещения субъекта.

Чтобы имитировать точку выхода пули на задней части банки, которая была уволена, я использовал инструмент Adobe Photoshop слои. Во -первых, я построил темную область, представляющую интерьер дыры. Впоследствии я повторил раздел метки банки, где пронзила пуля. На этом дублированном слое я разработал путь в форме звезды, используя инструмент для ручки и стерт его центр, чтобы раскрыть базовую темную область. Затем я использовал инструмент для ручки для выбора треугольных областей, сосредоточенных на этой звездной отверстии и деформировал их наружу, используя функцию деформации инструмента преобразования, имитируя эффект деформированного силой выстрела, когда они оттолкнули от центра отверстия.

Все идет нормально. Теперь для поддельной крови.

Первоначально я думал об использовании консервированного супа для поддельной крови, но томатный суп Кэмпбелла не совсем правильный с точки зрения текстуры и более оранжевый, чем темно -красный, необходимый для имитации крови. Нет проблем, хотя я на мгновение остановлюсь и наслаждаюсь горячей миской томатного супа, прежде чем мозговой штурм другого решения!

В конечном счете, я выбрал традиционный «Голливудский» метод использования томатного кетчупа в качестве замены искусственной крови в моей сцене. В настоящее время кинематографисты часто используют пищевую окраску для достижения желаемого оттенка поддельной крови, но кетчуп иногда включается для совершенствования текстуры. В этой конкретной сцене я намеревался использовать искусственную кровь в двух манерах: во -первых, имитируя лужу крови, накапливающейся под выстрелом; Во-вторых, создание эффекта брызг крови, вызванного выстрелом, на фоне за банками и на соседних банках.

Слегка смешивая томатный кетчуп, он послужил приемлемым заменой для сбора крови под банкой. Я думал, что смогу использовать шприц, чтобы допустить некоторый кетчуп на белый фон в качестве наложения для моделируемых брызг крови на заднем плане. К сожалению, этот метод с треском прошел с треском, что привело меня к прибегнуту к кисточке Spatter в Photoshop. Чтобы достичь хорошего уровня контроля по схеме брызги, я решил индивидуально применить брызги на фон и соседние банки, а не применять их все сразу.

Чтобы применить эффект брызги на фоне, я использовал инструмент выбора объекта в Photoshop, чтобы выделить все банки. Впоследствии я изменил выбор, так что, когда я использовал щетку разбрызгивания, она нарисовала брызги исключительно на белое пространство, окружающее банки, как показано на анимированном изображении, приведенном выше.

Точно так же, как я решил распылить немного брызга на близлежащие контейнеры при рисовании своей сцены, я тщательно выбрал каждый контейнер и применил брызг по одному, чтобы я мог точно управлять там, где он приземлился. Чтобы отразить идею о том, что выстрел не был идеально центрирован, но слегка сдвинулся вправо, я позаботился о том, чтобы подделка к крови более изобилую на левую боковую контейнеры.

… И это был конечный результат (по крайней мере, для этого первого прохода).

Мне очень понравилось работать над этим небольшим стремлением личной фотографии, и хотя я был доволен тем, как оказался первоначальный результат, определенно есть потенциал для улучшения. Одним из преимуществ этих личных проектов является то, что они стимулируют творчество и предоставляют возможности для обучения. Кроме того, выгодно поддерживать открытое мышление к этим проектам, рассматривая их как постоянные работы. Принимая эту перспективу, вы можете постоянно стремиться к улучшению, тем самым повышая ваши собственные способности и художественные стандарты.

Работая над заданиями для других, временные ограничения часто означают, что мы не можем потратить столько времени на совершенствование задач, сколько нам понравилось. Но с личными проектами есть гибкость, чтобы вернуться к ним, усовершенствовать их и в конечном итоге расти как фотограф с помощью самокритики. Этот постоянный процесс улучшения является неотъемлемой частью улучшения в вашем ремесле.

Смотрите также

2025-02-17 02:06