Что вам нужно знать
- Хотя разработчику STALKER 2 GSC Game World удалось исправить большинство серьезных проблем шутера с открытым миром, его система динамического моделирования искусственного интеллекта A-Life 2.0 все еще не работает.
- Эта система контролирует, как NPC-сталкеры и мутанты появляются и перемещаются по Зоне, и должна обеспечивать развитие игрового процесса, будучи непредсказуемыми и ощущая себя живыми. Однако некоторые его аспекты нарушены.
- В новом интервью IGN студия объяснила, что причина в том, что агрессивная оптимизация игры привела к значительному сокращению сферы влияния системы, а также привела к многочисленным ошибкам.
- GSC пообещала снова заставить A-Life работать и отмечает, что все упоминания о его спорном удалении со страницы STALKER 2 в Steam недавно произошли из-за недопонимания с маркетинговой командой студии. В подтверждение этому IGN был показан скриншот обмена сообщениями.
Как давний поклонник серии «СТАЛКЕР», я с нетерпением ждал выхода «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» с момента его анонса много лет назад. Игра, наконец, вышла несколько недель назад, и, хотя это были американские горки с многочисленными проблемами, GSC Game World быстро решила большинство из них. Однако есть еще одна серьезная проблема, которую необходимо исправить — система динамического моделирования искусственного интеллекта A-Life 2.0.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Несмотря на то, что «Сталкер 2», игровой мир, разработанный GSC Game World, был запущен совсем недавно, они быстро решили множество серьезных проблем, возникших при запуске. На прошлой неделе дебютировал патч, выпущенный после запуска, включающий более 650 исправлений, за которым последовало быстрое исправление и еще один более крупный патч 1.0.3, устраняющий критическую ошибку сохранения и улучшающий прицеливание на ПК. Однако остается одна существенная проблема: система динамического моделирования искусственного интеллекта A-Life 2.0 в настоящее время работает со сбоями.
В двух словах, A-Life — это система, предназначенная для управления NPC-сталкерами и мутантами в Зоне, благодаря чему открытый мир кажется спонтанным и активным. Однако, несмотря на его функциональность, даже в его нынешнем сбойном состоянии, наблюдается заметное отсутствие долгосрочной стабильности. Многие NPC, кажется, часто исчезают, и они не сохраняются в Зоне, если вы отходите от них слишком далеко. Более того, большинство сталкеров и мутантов не появляются, если они не находятся рядом с вашим местоположением, что снижает живость карты по сравнению с задуманной.
В настоящее время СТАЛКЕР 2 сталкивается с серьезной проблемой, которую ранее обещал решить разработчик GSC. В последнее время среди фанатов игры произошел переполох из-за исключения A-Life из ее списка на странице Steam. Некоторые игроки предположили, что это была попытка разработчика скрыть тот факт, что A-Life рекламировалась как ключевая функция сиквела. Однако недавно GSC прояснила ситуацию в новом интервью IGN. В этом обсуждении они объяснили, почему A-Life 2.0 не работает должным образом, обосновали его удаление со страницы Steam и заверили фанатов, что они намерены решить проблему.
В ходе интервью генеральный директор GSC Евгений Григорович отметил, что нынешнее состояние A-Life является результатом тщательной оптимизации, направленной на то, чтобы игра работала максимально безупречно на платформах Windows PC, Xbox Series X и Xbox Series S. Эта оптимизация потребовала сокращения масштабов влияния A-Life на мир, что привело к одновременному появлению нескольких ошибок.
Евгений отметил, что для эффективного функционирования этой системы необходимо существенно большее пространство для генерации NPC и существенное увеличение ресурсов памяти. Он объяснил, что они работают над оптимизацией: «Чтобы игра работала гладко, вам нужно выделить много ресурсов на различные аспекты, а затем обрезать части под разными углами, чтобы достичь оптимального баланса.
Изначально нам нужно было настроить некоторые аспекты, чтобы он работал правильно, но в настоящее время он не всегда работает так, как задумано. Кроме того, перед запуском мы случайно допустили некоторые ошибки. Учитывая эти проблемы, система может оказаться серьезно ошибочной или нефункциональной. Однако мы усердно работаем над оптимизацией, чтобы улучшить распределение ресурсов для системы A-Life, тем самым расширяя области, где A-Life можно наблюдать визуально.
По словам креативного директора Марии Григорович, беседовавшей с IGN, удаление подробностей A-Life со страницы STALKER 2 в Steam было сделано кем-то из маркетинговой команды разработчика без предварительной консультации с руководством. Скриншот с телефона Марии, предоставленный IGN, подтверждает это утверждение.
Она рассказала, что он сообщил ей о многих начинающих игроках, незнакомых с A-Life. Понимая их потребность в ясности, она решила упростить описание, чтобы сделать его более доступным. Интересно, что он осуществил эту модификацию без каких-либо консультаций или одобрения со стороны других. Это открытие было сделано потому, что он не задавал вопросов вроде: «Возможно, есть ли какие-либо проблемы с A-Life?» несмотря на наше понимание существующих проблем внутри системы. Самое удивительное было то, что он уже внес эти изменения еще до релиза, и она узнала об этом через Reddit. Честно говоря, это застало ее врасплох, поскольку мы готовили страницу в Steam в 2021 году.
Я заметил, как Мария заявила, что GSC не будет восстанавливать A-Life 2.0 в каталоге СТАЛКЕР 2 до тех пор, пока он не станет полностью функциональным, и оба Григоровича заверили, что это действительно будет исправлено. Евгений поделился, что «на данный момент мы обязались перед нашими игроками обеспечить его функциональность, чего можно достичь за счет оптимизации, выделения дополнительных ресурсов для A-Life, исправления ошибок, правильного функционирования и последующего его дальнейшего развития». Мария также пояснила, что «мы ценим наши отношения с нашими игроками, и они хотят видеть прогресс. Мы должны оправдать их ожидания».
В конце концов, я рад, что GSC смогла подробно рассказать о проблемах, с которыми столкнулся A-Life 2.0, и уточнить, почему информация о ней была удалена со страницы STALKER 2 в Steam. Несмотря на то, что система еще не полностью заработала, «СТАЛКЕР 2» по-прежнему остается исключительной игрой, служащей свидетельством устойчивости украинской студии, которая пережила значительные трудности из-за военного конфликта России в Украине.
Долгожданная игра «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» теперь доступна на Xbox Series X|S и ПК с ОС Windows. В этом году она была названа одной из лучших игр для Xbox и ПК. Его розничная цена составляет 59,99 долларов США, но в настоящее время вы можете найти скидку на CDKeys. Вы также можете наслаждаться игрой через Xbox Game Pass, PC Game Pass или Xbox Game Pass Ultimate.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 05.01.2025
- vivo iQOO 13 ОБЗОР: мощный процессор, чёткое изображение, портретная камера
- Опрос Fortnite показывает, что для игры рассматриваются удивительные новые персонажи
- Игрок Fortnite косплеит скин Человека-бензопилы с косметикой
- Прогнозы цен на Ethereum Name Service: анализ криптовалюты ENS
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Сообщается, что Adidas создает настоящую обувь на основе Peely из Fortnite
- Прогнозы цен на Metis: анализ криптовалюты METIS
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
2024-12-04 01:09