Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что ожидание СТАЛКЕР 2 ощутимо. Сыграв в первую игру еще когда-то и с тех пор балуясь соуллайками, я поначалу отнесся к этой игре скептически. Но, боже мой, удалось ли ему изменить мое мнение!
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Недавно мне посчастливилось рассказать о предстоящей игре, которая произвела фурор, который вы, возможно, узнали.
Как аналитик, я глубоко заинтригован предстоящим выпуском «Сталкера 2», игры, которая выходит за рамки традиционных шутеров с открытым миром. Эта франшиза объединяет слои глубины и сложности, что вызывает глубокий резонанс, особенно в сегодняшнем контексте.
Созданный в основном в Украине и имеющий дочернюю студию в Чехии, «Сталкер» родился из увлечения, охватившего целый регион, преследуемый мрачной реальностью и фольклором, окружающим Чернобыль и его катастрофическую ядерную катастрофу, которая неизгладимо изменила Европу и мир. Всего в 100 километрах от Киева находятся остатки Чернобыльской атомной электростанции, печально известной катастрофой активной зоны, унесшей бесчисленное количество жизней. По сей день города вокруг Чернобыля и Припяти продолжают оставаться загрязненными. Официальная Чернобыльская зона отчуждения ядерного оружия, или «Зона», как ее обычно называют, постепенно открывается для «туристов-катастрофистов», поскольку уровень радиации на окраинах стал относительно более безопасным. Однако он был снова закрыт из-за военных действий со стороны российского режима при Путине, чье неудачное наступление на Киев прорезало наиболее облученные районы региона.
Среди этой захватывающей сцены бессмысленной и разрушительной войны «Сталкер 2» завершил последние этапы производства. К сожалению, значительная часть команды GSC была втянута в конфликт, борясь против, казалось бы, безграничной злобы Путина и его безумных соратников, при обстоятельствах, которые нам трудно понять.
В этом контексте «Сталкер 2» символизирует непоколебимую стойкость и дух нации и прилегающей территории, которую преследуют тени прошлого и призрак фашизма в непосредственной близости. Несмотря на пустынную, наполненную мутантами среду, изображенную в «Сталкере 2», сквозь мрак все еще проникает оттенок надежды. Само существование «Сталкера 2» на столь высоком уровне качества говорит о самоотверженности и таланте стоящей за ним команды.
Без сомнения, «Сталкер 2» станет сильным кандидатом на звание «Игра года». Мне невероятно повезло поделиться с вами кратким обзором игры, которая обещает не только почтить память своей уважаемой предшественницы, но и поднять франшизу на беспрецедентный уровень.
Заглядывая вперед, я вижу, что на горизонте появился долгожданный рассвет «Сталкера 2», дебют которого запланирован на 20 ноября 2024 года. Это грандиозное открытие украсит платформы Xbox Series X, Xbox Series S и Windows PC.
Что такое Сталкер 2?
Первоначально выпущенная в 2007 году, игра «Сталкер: Тень Чернобыля» с тех пор была адаптирована для современных платформ, таких как Xbox Series X|S. Кроме того, он может похвастаться многочисленными модификациями обновлений версий Windows, доступных в Steam и аналогичных платформах.
Черпая частичное влияние научно-фантастической новеллы 1970-х годов «Пикник на обочине», фильм «Сталкер» переплетает идеи из книги с сфабрикованным вторым ядерным инцидентом в Чернобыле. Эта катастрофа обрушила на зону отчуждения еще один уровень радиоактивной опасности. Со временем «Зона» также была испорчена искаженными физическими аберрациями, мутировавшей местной дикой природой и загадочными сущностями неизвестного происхождения. «Сталкер» породил приквел «Сталкер: Чистое небо» и продолжение, известное как «Сталкер: Зов Припяти».
Как аналитик, я бы охарактеризовал игры «Сталкер» как уникальное сочетание интенсивного реализма шутера от первого лица (FPS) с захватывающей механикой ролевой игры (RPG), чего нельзя было ожидать от тактического шутера. В этих играх огнестрельные ранения вызывают кровотечение, голод истощает вашу выносливость, а смерть всегда представляет собой надвигающуюся угрозу, что делает каждый угол потенциально опасным.
Участие в боевых ситуациях, например, когда вы играете в Call of Duty с менталитетом «беги и стреляй», — это надежный метод встретить преждевременный конец, как показал мой трехчасовой предварительный просмотр последней сборки игры. Тем не менее, игра предлагает множество тактик для получения преимущества, черпая вдохновение из жанра иммерсивных симуляторов. Причудливые искажения пространства-времени, радиоактивные погодные условия, мутировавшие существа, сумасшедшие наемники и чрезмерно агрессивные военные превратят ваше пребывание в Зоне в кошмар, но на протяжении всего путешествия вам также придется создавать союзы.
Прошло пятнадцать лет с момента первого выпуска «Сталкера» и почти столько же времени с момента его первого анонса. За этот период разработчик игры, GSC Game World, прошел через циклы разработки, отказа и возрождения проекта «Сталкер 2». Среди этих изменений они также столкнулись с проблемой вторжения Путина в Украину. Спустя более чем десятилетие «Сталкер 2» почти готов снова оказаться в центре внимания.
Следующее интервью было проведено GSC Game World, некоторые ответы были отредактированы для ясности и краткости.
О сложности «СТАЛКЕР 2», погружении, размере карты и будущих расширениях DLC
В своих первоначальных замечаниях я упомянул, что «Сталкер 2» относится к категории хардкорного шутера от первого лица (FPS). Однако я должен признать, что я не до конца осознавал всю глубину того, что на самом деле влечет за собой «хардкорность».
В «Сталкере 2» наш главный герой и его союзник тайно проникают в «Зону», окружающую остатки Чернобыльской АЭС. Эта территория, которая когда-то была 30-километровой зоной отчуждения, теперь тщательно охраняется контрольно-пропускными пунктами и постоянным вертолетным патрулем, ограничивающим въезд и выезд со всей ее границы. Несмотря на это, лицам, известным как наемники, или «Сталкеры», удается проникнуть в зону с различными целями. Возникла подпольная экономика, торгующая энергией и артефактами аномальной местности, необычные свойства которых могут иметь высокую ценность среди определенных темных фигур или групп. Похоже, что наша задача — помочь одному из таких деятелей, взяв на себя опасную миссию по улавливанию искажающих физику выбросов и передаче их в своеобразное устройство.
Учитывая время, прошедшее между оригинальным «Сталкером» и сегодняшним днем, я задумался, оказал ли современный жанр шутеров с открытым миром какое-либо влияние на процесс разработки «Сталкера 2» от GSC. По большей части кажется, что «Сталкер 2» прокладывает свой собственный уникальный путь.
Имея четкое представление о том, что должен воплотить «Сталкер», мы начали формировать его форму. Некоторые элементы могут иметь сходство с другой игрой, но это не из-за подражания. Вместо этого мы создаем функции, соответствующие личности Сталкера. По сути, наш подход заключается в первую очередь в том, чтобы создать игру аутентично, а не основывать ее на чем-то другом.
При разработке нашей игры мы не основывали свои решения на том, что делали другие игры, думая, что нам нужен больший мир. Вместо этого мы стремились создать захватывающую среду, которая кажется живой и изобилует уникальным контентом. Это содержание никогда не должно быть повторяющимся, а скорее разнообразным и отчетливым. В отличие от многих игр с открытым миром, которые предлагают более быстрые варианты перемещения, такие как автомобили, быстрое путешествие или лошади, наша игра «Сталкер» обеспечивает перемещение только пешком. Сосредоточив внимание на этом методе перемещения, мы можем увеличить карту, увеличив ее детали.
Удивительно, насколько обширной выглядит карта в «Сталкере 2» в интерфейсе КПК. Однако современные игры, такие как Starfield и Far Cry, подвергаются критике из-за того, что карты большие только ради того, чтобы быть большими. В оригинальных играх «Сталкера» были такие же обширные карты, но основное внимание уделялось тщательно продуманным достопримечательностям. Точно так же «Сталкер 2», похоже, следует этому образцу, тщательно продумывая области интереса.
Вместо того, чтобы использовать автоматизированные процессы создания, мы вручную разрабатываем каждый аспект нашей игры. Мы используем готовые шаблоны зданий, или «префабы», но придаем им отдельные истории и контент, чтобы сделать их уникальными. Почти вся работа, вложенная в этот проект, выполняется вручную, и внимание к деталям действительно проявляется.
За последние десять лет я присутствовал на множестве анонсов игр всех форм и размеров. «Сталкер 2» — один из немногих, которые я помню, где три часа ощущались скорее как три минуты, и время уступало место чистому наслаждению. Я был совершенно потрясен миром, который GSC собрал здесь, подкрепленный потрясающим саундтреком с приглушенной атмосферой пост-рока. «Сталкер» представляет собой удивительно захватывающую смесь ужаса и апокалиптического спокойствия. Хор призрачных, неестественных криков прорвется сквозь призрачный ядерный туман, отбрасывая призраки фигур с трассировкой лучей из огромных, облученных существ зоны.
Проще говоря, «Сталкер 2» не скрывает своего сложного игрового процесса, к которому привыкли фанаты-ветераны. Во время предварительного просмотра журналистам разрешалось играть только в обычном режиме, который разработчик GSC называет «очень сложным».
После запуска наша игра изначально будет предлагать три уровня сложности, однако она была разработана таким образом, что настройки по умолчанию или «нормальные» являются довольно сложными. Для тех, кто ищет более сложные впечатления, мы предлагаем режим повышенной сложности, который не только усиливает игровой процесс, но и уменьшает количество видимых элементов, таких как HUD и пользовательский интерфейс, для создания более захватывающего опыта.
Как преданному поклоннику, мне пришлось пересмотреть свои ожидания после нескольких ранних неудач в «Сталкере 2», но как только я нашел свой ритм, это оказалось очень приятно. Головокружительные столкновения и подлинная уязвимость только усиливают захватывающую атмосферу ландшафта дизайна «Сталкера 2». Для тех, кто не гонится за испытаниями, будет доступен сюжетный режим.
Играя в «Сталкер 2», вы словно попадаете в поразительно реалистичный открытый мир. Поиск предметов первой необходимости, таких как еда, бинты и боеприпасы, становится решающим для выживания, а интеллект — мой самый мощный инструмент. Зачастую разумнее вести переговоры или избегать конфронтации, чем вступать в нее напрямую. В отличие от многих игр, «Сталкер 2» не требует прохождения уровней; вместо этого статистика снаряжения и исследование ролевой игры способствуют росту персонажа.
«Мне лично нравится играть в «Сталкер 2» без HUD. Начинаешь чувствовать себя в игре. Если ты вступил в перестрелку без HUD и не проверил должным образом свои патроны и понял, что у тебя осталось всего три пули в журнал, это может быть очень классный опыт. Вы также можете при желании отключить HUD на самой низкой сложности, хотя самая низкая сложность больше похожа на сюжетный режим, потому что мы знаем, что многие игроки не являются «хардкорными» фанатами. тоже из-за атмосферы Чернобыльской зоны отчуждения и того, как она известна во всем мире».
В этой игре есть особое качество – одиночество и фрагменты историй личностей, населяющих этот мир. Этот аспект является отличительным, позволяя игрокам вести длительные разговоры с различными персонажами на широкий круг тем, не привязанных к основному сюжету. Эти персонажи поделятся своими мыслями о сеттинге игры и своей жизни. Я ценю то, чего мы достигли, даже с обычными неигровыми персонажами «Сталкера».
Отправившись в эту заброшенную землю во время своих исследований, я обнаружил, что здешние NPC были известны в свое время и излучали своеобразный оптимизм среди запустения. В результате охоты за загадочными артефактами этого места процветает сложная подземная экономика. Создание альянсов с различными фракциями в игре, несомненно, значительно поможет вам.
Согласно заявлению GSC, для «Сталкера 2» в разработке находится не одно, а два расширения. Некоторые члены команды уже приступили к разработке первоначального расширения, поскольку работа над основной игрой близка к завершению. Кроме того, GSC намерена предоставить серию бесплатных обновлений после запуска игры, которые будут распространяться через патчи. Эти обновления после запуска могут включать новые сюжетные расширения, которые потребуют дополнительных функций в базовой игре.
О партнерстве GSC с оптимизацией Xbox, Game Pass и Xbox Series S
Как исследователь, я заметил, что Xbox в наши дни обычно не ассоциируется с временными эксклюзивами, поэтому меня заинтриговало то, как сложилось их сотрудничество с GSC над «Сталкером 2». К моему удивлению, эта долгожданная игра выходит эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК с Windows, по крайней мере, на начальном этапе. Похоже, что партнерство было заключено благодаря обычному поиску в Google и холодному электронному письму, направленному Филу Спенсеру, генеральному директору Xbox.
Изначально у нас не было связей внутри Microsoft. В поисках адреса электронной почты, принадлежащего Филу Спенсеру, мы неожиданно нашли его в сообщении на Reddit. Послание, по сути, было таким: «Мы, GSC Game World, мы заинтересованы в том, чтобы «Сталкер» стал доступен консольным игрокам». Мы получили быстрый ответ и были подключены к соответствующей команде. С тех пор мы сотрудничаем с командой Xbox, которой мы восхищаемся за ее эффективность и сочувствие.
«Сталкер 2», наряду с такими играми, как Call of Duty: Black Ops 6, Indiana Jones и The Great Circle, одновременно дебютирует в Xbox Game Pass как для консолей, так и для ПК. Некоторые издатели выразили обеспокоенность по этому поводу, но GSC это не беспокоит.
«Мы думаем, что «Сталкер» успешен не только в Украине, он успешен и во всем мире. Создавая «Сталкер 2», мы надеемся найти поклонников и во всех новых странах. Это не просто местная история. для нас, особенно если мы говорим о глобальных продажах. О Xbox Game Pass мы можем говорить только за себя, но мы считаем, что это нам очень помогает. Сталкер — новинка для консолей, поэтому переход на Game Pass поможет нам достичь цели. новая аудитория, возможно, вы не купите «Сталкера», если увидите его рядом со значком за 60 долларов, но вы можете попробовать его с Xbox Game Pass и, возможно, стать поклонником франшизы
В ближайшие дни вполне возможно, что люди будут знакомы с нашими предстоящими играми и будут выражать такие чувства, как «Я узнаю этих разработчиков» или «Я знаю, какого рода приключения меня могут ожидать». Следовательно, выгодно ли нам, в данном случае «Сталкеру 2», сотрудничать с Game Pass, будет зависеть от конкретного проекта и компании. Однако для нас партнерство с Game Pass оказалось разумным шагом.
Продолжая обсуждение обсуждаемых тем, я не мог не задаться вопросом о Xbox Series S от Microsoft. Линейка Xbox Series X|S, которая конкурирует с PS5, имеет менее мощную версию «S» с более низкими характеристиками. Некоторые разработчики выразили трудности при адаптации игр для Xbox Series S из-за ограниченного объема оперативной памяти и более строгих требований к графическому процессору. Первоначально GSC считала работу с Xbox Series S «невозможной», но теперь они считают, что при соответствующей оптимизации даже современные игры могут работать на Xbox Series S.
Изначально идея запуска «Сталкера 2» на Xbox Series S казалась неправдоподобной, учитывая обширную механику игры и обширный контент. Казалось, что это непреодолимая задача. Однако благодаря оптимизации и внедрению новых функций потоковой передачи информации мы смогли использовать мощные возможности Unreal Engine, чтобы максимизировать каждый мегабайт системного контента. В результате нам удалось успешно запустить «Сталкер 2» на Xbox Series S.
После этой встречи я убежден, что любая игра потенциально может превзойти возможности памяти Xbox Series S. Важно отметить, что не у всех разработчиков и студий есть возможность или дополнительное время для оптимизации своих игр для Xbox Series S. В нашем случае нам пришлось улучшить свои навыки оптимизации, что, в свою очередь, также улучшило производительность ПК. Мы установили весьма скромные минимальные требования к ПК для современной игры.
На Xbox Series X игра работает со скоростью примерно 60 кадров в секунду, хотя иногда она может падать примерно до 55. Мы надеемся еще больше настроить производительность до или после запуска. Во время повествовательных роликов, которые богаты сложностью, визуальными эффектами и подобными элементами, мы допускаем большее падение частоты кадров, поскольку эти колебания не будут мешать игровому процессу игрока.
Для Xbox Series S мы в основном поддерживаем частоту кадров 30 кадров в секунду (FPS). Тем не менее, мы часто достигаем 60 FPS, но это не так стабильно, как Series X. Однако мы работаем над введением режима производительности для Xbox Series S, чтобы обеспечить плавную работу со скоростью 60 FPS. Мы считаем, что эта цель достижима.
У STALKER 2 есть задатки претендента на игру года
Поначалу я колебался, когда мне предложили сыграть в «Сталкер 2». Будучи страстным энтузиастом Unreal Tournament в молодые годы, я не до конца понимал оригинальную игру. Однако мое недавнее увлечение играми Soulslike напомнило мне об острых ощущениях от сложного игрового процесса. Тем не менее, ничто не могло по-настоящему подготовить меня к суровому, беспощадному ландшафту Зоны.
Несмотря на постоянное присутствие охраны и заграждений, жизнь на этом участке продолжается. Путешественники устанавливают посты, разбивают лагерь и даже играют на гитарах. Своеобразная наука Зоны дает артефакты с огромным потенциалом для развития человечества, но они также могут привести к нашему порабощению. Несмотря на попытки стран остановить исследования Зоны, такие экспедиции продолжаются. Интригующие тайны «Сталкера 2» захватывают вас с самого начала, и от них трудно избавиться.
В наши дни, похоже, существует много скептицизма по поводу игр в социальных сетях. Возможно, это просто мой алгоритм показывает мне больше негативного контента, но время от времени такая игра, как «Сталкер 2», появляется и просвечивает сквозь тьму. Как любителю захватывающих игр, сложного игрового процесса, постапокалиптических тем и творческой научной фантастики, эта игра глубоко нашла отклик у меня. Мое краткое знакомство со «Сталкером 2» вернуло воспоминания о том, какими видеоигры действительно могут быть в лучшем виде — идеальное сочетание искусства, музыки, технологий и увлекательного повествования — сочетание, которое не может передать ни один другой жанр. Я получил невероятные впечатления от той небольшой игры, в которую играл, и я верю, что фанаты будут довольны, если ей удастся полностью раскрыть свой потенциал.
Если полная версия хоть немного похожа на то, в что я играл, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля», несомненно, станет сильным кандидатом на «Игру года». Поскольку в этом году уже выпущено множество впечатляющих игр, мне не терпится дождаться 20 ноября, чтобы узнать это.
20 ноября 2024 года выйдет игра «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» для платформ Xbox Series X|S и Windows PC. Примечательно, что он будет доступен сразу же по подписке Xbox Game Pass и PC Game Pass.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-10-16 16:10