У Xbox появился новый «вице-президент следующего поколения», и они будут присутствовать на выставке CES вместе с Lenovo… но что это может означать для будущего Xbox?

Как опытный игровой аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что предстоящие разработки в области портативных игровых устройств в 2025 году меня весьма заинтриговали. Будучи свидетелем эволюции игровых консолей и портативных устройств с момента их зарождения, интересно видеть, как границы между настольными и мобильными играми стираются больше, чем когда-либо прежде.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


2025 год обещает принести некоторые интересные события в мире портативных игровых устройств.

На выставке CES 2025 Lenovo проводит мероприятие, посвященное будущему портативных игровых устройств. Примечательно, что на этом мероприятии ожидаются два почетных гостя, о чем намекает электронное письмо The Verge. В презентации примет участие Пьер-Лу Гриффе, дизайнер Steam Deck от Valve. Кроме того, на мероприятии также присутствует Джейсон Рональд из Microsoft, в настоящее время занимающий должность вице-президента по игровым устройствам и экосистеме Xbox. Интересно, что Рональд недавно был назван Lenovo «вице-президентом следующего поколения». Хотя мы не знаем конкретную тему обсуждения Рональда, мы можем предполагать, исходя из его нового титула.

Вполне вероятно, что Рональд углубится в усовершенствования Windows, адаптированные для будущих игровых портативных компьютеров. Использование Windows дает игрокам более широкий спектр возможностей, когда дело доходит до использования таких сервисов, как PC Game Pass, однако аспект Windows часто критикуется как наименее удовлетворительная часть использования таких устройств, как Lenovo Legion Go или ASUS ROG Ally. .

Какова долгосрочная перспектива портативных устройств Xbox и Windows?

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер ранее рассказывал, что его команда заинтригована идеей создания портативного игрового устройства и изучает различные прототипы. Однако он подчеркнул, что до выхода на рынок этому проекту еще несколько лет, как и предстоящей портативной консоли от Sony.

Прежде чем появится собственное портативное устройство, Microsoft рассматривает возможность сотрудничества с существующими компаниями, которые уже предлагают портативные устройства, чтобы улучшить игровой процесс Xbox в движении, в соответствии с их недавней маркетинговой стратегией «Это Xbox». Также было высказано предположение, что Microsoft может разрешить третьим лицам производить устройства под брендом Xbox и потенциально использовать операционную систему Xbox, что может распространяться на разрешение им напрямую использовать ОС Xbox.

Устройства сторонних производителей для Xbox могут привлечь определенные сегменты геймеров, предлагая выбор в тех областях, где Microsoft раньше сталкивалась с проблемами. Например, если бы такая компания, как ASUS, разработала портативное устройство под брендом Xbox, оно, по сути, считалось бы Xbox, предоставляя игрокам доступ к тем же играм и сервисам, которыми они пользуются на консоли Xbox Series X|S.

Понятно, что если рассматривать потенциальные устройства Xbox сторонних производителей, возникает несколько важных вопросов. Как построена процедура сертификации этих устройств? Существуют ли какие-либо существенные характеристики, необходимые для обеспечения совместимости со всеми играми? Наконец, что мы можем ожидать с точки зрения ценообразования?

На мой взгляд, это интригующая концепция, но она работает только в том случае, если процесс действительно бесшовный. Прямо сейчас я могу приблизиться к этому, играя в игры на своем ПК, но некоторые трения остаются, и не все сохраняется между версиями разных игр.

Как аналитик, я с оптимизмом смотрю на прогресс, который мы наблюдаем в этой области, поскольку он постепенно улучшается. Внедрение компанией Bethesda и MachineGames единой системы сохранений Xbox для консольных и Steam-версий Indiana Jones and the Great Circle — это шаг, который, как я с нетерпением жду, будет принят во всех будущих играх для Xbox.

2025 год обещает интригующий взгляд на стратегию Microsoft в отношении Xbox, учитывая разнообразие игр и множество проектов, реализуемых на платформе.

Смотрите также

2024-12-20 21:09