Unity отказывается от спорной платы за выполнение и делает важный шаг в восстановлении подорванного доверия

Unity отказывается от спорной платы за выполнение и делает важный шаг в восстановлении подорванного доверия

Что вам нужно знать

  • Unity немедленно отменила комиссию за выполнение для игровых клиентов.
  • В прошлом году Unity объявила о спорной плате за выполнение, которая будет взимать с разработчиков плату за каждую установку.
  • Unity скорректировала размер комиссии за выполнение после негативной реакции со стороны разработчиков и игрового сообщества, но теперь компания полностью отменила комиссию.

Как исследователь, внимательно следивший за игровой индустрией на протяжении последнего десятилетия, я должен сказать, что решение Unity отменить Runtime Fee — это не просто шаг в правильном направлении, но и скачок к восстановлению доверия своего сообщества. Став свидетелем негативной реакции и споров вокруг платы в прошлом году, стало ясно, что Unity приняла отзывы близко к сердцу и прилагает искренние усилия для решения проблем, поднятых как разработчиками, так и геймерами.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Unity отменила спорную плату за выполнение после года внедрения. Первоначально эта плата взималась с разработчиков за каждую установку, но это вызвало споры и недовольство. Объявление о сборе привело к падению доверия пользователей к Unity, кульминацией которого стал уход генерального директора компании. Похоже, что новый генеральный директор и остальная часть команды Unity стремятся вернуть утраченное после этого решения доверие.

После обсуждений с нашим сообществом, клиентами и партнерами президент и генеральный директор Unity Мэтт Бромберг объявил, что они прекращают взимание платы за выполнение для своих пользователей игр, и это изменение вступит в силу незамедлительно.

За последние три месяца наш генеральный директор обсуждал информацию, полученную от сообщества по вопросу платы за выполнение. Эта обратная связь сыграла решающую роль в принятии решения об отмене платы. В результате Unity планирует вернуться к своей исходной модели подписки на основе количества мест. Бромберг предоставил подробную информацию о новой схеме ценообразования на будущие услуги Unity:

  • Unity Personal. Как было объявлено в прошлом году, Unity Personal  останется бесплатным, и мы удвоим текущий потолок доходов и финансирования со 100 000 до 200 000 долларов США. Это означает, что многие из вас смогут использовать Unity бесплатно. Заставка Made with Unity станет дополнительной для игр Unity Personal, созданных с помощью Unity 6, когда она выйдет позднее в этом году.
  • Unity Pro и Unity Enterprise. С 1 января 2025 года мы изменим цены на подписку и соответствующие пороговые значения годового дохода. Эти изменения будут применяться ко всем новым и существующим клиентам Unity Pro и Enterprise при покупке. , обновить или продлить подписку не позднее этой даты.
    <ул>
  • Unity Pro. К Unity Pro будет применяться повышение стоимости подписки на 8 % до 2200 долларов США в год за место. Unity Pro потребуется клиентам с общим годовым доходом и финансированием более 200 000 долларов США.
  • Unity Enterprise: цена подписки на Unity Enterprise увеличится на 25 %. Unity Enterprise потребуется клиентам с общим годовым доходом и финансированием более 25 миллионов долларов США. Также могут применяться минимальные требования к подписке. Поскольку эта группа наших крупнейших клиентов имеет уникальные потребности и использует многие из наших продуктов и услуг, в ближайшие дни мы свяжемся со всеми, чтобы обсудить индивидуальные пакеты.

Unity, широко используемый для создания игр, пользуется популярностью отчасти из-за своей сравнительно доступной стоимости. Нередко можно встретить известные игры, работающие на Unity, но плата за выполнение стала уникальным препятствием для небольших команд разработчиков.

После того, как Unity публично извинилась за сохранение платы за выполнение в прошлом году, они столкнулись со значительной потерей доверия в игровом сообществе.

В какой-то момент Сэмюэл Толберт заявил, что, хотя Unity и позитивно адаптируется и учитывает обратную связь, то, как развивались события, оставляет чувство скептицизма, которого трудно избежать в отношении этой компании.

Отношения между Unity и ее разработчиками не пострадали; вместо этого он был полностью разбит. Это действие может успокоить беспокойство по поводу текущих игр, но оно не дает никаких гарантий, что подобные инциденты не повторятся в будущем ни для издателей, ни для независимых разработчиков.

Поскольку Unity полностью изменила свою позицию в отношении платы за выполнение, еще неизвестно, изменятся ли также настроения геймеров и профессионалов отрасли.

Смотрите также

2024-09-12 22:39