Уважаемые разработчики Xbox! Больше, чем когда-либо, я хочу, чтобы вы выбрали Xbox Play Anywhere для своей следующей игры.

Уважаемые разработчики Xbox! Больше, чем когда-либо, я хочу, чтобы вы выбрали Xbox Play Anywhere для своей следующей игры.

Как человек, который уже довольно давно ведет напряженный образ жизни, я могу искренне сказать, что Xbox Play Anywhere меняет правила игры (каламбур!). Возможность брать мои игры и играть в них где угодно и когда угодно была спасением во многих отношениях. Будь то семейная встреча, когда телевизор занят, или поездка в командировку, я погружаюсь в свои любимые игры, не теряя ни секунды.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Все — Xbox, по крайней мере, так предполагает маркетинг.

Microsoft недавно запустила новую маркетинговую инициативу под названием «Xbox: Beyond the Console». Эта кампания подчеркивает, что Xbox больше не ограничивается традиционными домашними консолями Xbox Series X/S. Вместо этого пользователи теперь могут приобретать игры на Xbox.com и участвовать в облачных играх на различных устройствах, таких как телевизоры Samsung, планшеты, ноутбуки, смартфоны и практически на любом совместимом телефоне. Однако важно отметить, что облачные игры не всегда могут быть лучшим вариантом из-за проблем с подключением. Если вы хотите играть в игру для Xbox во время путешествия в самолете или поезде без Wi-Fi, то Xbox Play Anywhere — это то, что вам нужно. Эта функция позволяет загружать и играть в игры на любом устройстве, где поддерживается Xbox Play Anywhere, даже без надежного подключения к Интернету.

Еще в 2016 году я был в восторге, когда Microsoft представила Xbox Play Anywhere с Quantum Break. Этот инновационный шаг позволил мне один раз купить игру и без проблем играть в нее как на Xbox, так и на ПК с Windows, с дополнительным бонусом в виде бесплатной синхронизации сохранений в облаке. Со временем эта функция стала известна как «Xbox Play Anywhere» или сокращенно «XPA». Сегодня он расширен до множества игр и часто связан с Xbox Game Pass. Интересно, что многие игры, входящие в Xbox Game Pass, обычно поставляются со своими аналогами для Xbox Play Anywhere. Однако возможности Xbox Play Anywhere по-прежнему несколько ограничены.

Похоже, что выбор игр, доступных через Xbox Play Anywhere за пределами Xbox Game Pass, был довольно скромным, но есть признаки прогресса. Примечательно, что Final Fantasy Pixel Remaster Collection, Death Stranding и Metaphor Re:Fantazio были выпущены на Xbox Play Anywhere без необходимости подписки Xbox Game Pass, что говорит о том, что сторонние издатели начинают проявлять больший интерес к платформе.

Если бы каждая игра была доступна на Xbox Play Anywhere, разве это не было бы замечательно? Поскольку портативные игровые устройства, такие как ASUS ROG Ally и Lenovo Legion Go, становятся все более распространенными, трудно не мечтать о том, чтобы библиотека консолей Xbox более полно охватывала Xbox Play Anywhere.

Play Anywhere — самый сокровенный секрет Xbox

Уважаемые разработчики Xbox! Больше, чем когда-либо, я хочу, чтобы вы выбрали Xbox Play Anywhere для своей следующей игры.

Microsoft не публикует подробную статистику использования Xbox Play Anywhere, однако она все чаще рассматривает пользователей ПК как часть своего общего охвата. Game Pass на ПК с Windows до сих пор служил этой цели благодаря приложению Xbox для ПК. Со временем Microsoft расширяет функциональность приложения, особенно для портативных игровых устройств, таких как ASUS ROG Ally и Lenovo Legion Go (на фото), чтобы сделать их более совместимыми с геймпадами.

Большую часть времени служба работает без сбоев, но с некоторыми старыми играми возникали сбои, например, Pillars of Eternity на ПК, где я недавно столкнулся с проблемой с сохранением в облаке Xbox. Положительным моментом является то, что новые игры, такие как Death Stranding, работают безупречно. В настоящее время Hollow Knight является моим предпочтительным выбором для портативных игр из-за его эффективной работы даже в режимах низкого энергопотребления, что продлевает срок службы батареи. Примечательно, что при необходимости я могу перенести файл сохранения в облако и на консоли Xbox.

С моей исследовательской точки зрения, видение современной экосистемы Xbox, к которой я стремлюсь, сродни заветной мечте. Тем не менее, я должен признать, что кампания Microsoft «Это Xbox» меня немного озадачивает, поскольку не многие из их игр соответствуют концепции Xbox Play Anywhere. Тем не менее, давайте вскоре углубимся в аспект содержания; Важно, что Microsoft начинает подчеркивать эти функции, поскольку я чувствую, что осведомленность о них скудна.

Уважаемые разработчики Xbox! Больше, чем когда-либо, я хочу, чтобы вы выбрали Xbox Play Anywhere для своей следующей игры.

Критикуя кампанию Microsoft «Это Xbox», я отметил, что в то время было доступно всего несколько десятков игр для Xbox Play Anywhere. Если вы выполнили поиск всех игр в магазине приложений Xbox и отфильтровали их по тегу Xbox Play Anywhere, было показано около 100 наименований. Однако, недавно зайдя на сайт, я обнаружил, что Microsoft, похоже, исправила проблему с тегами Xbox Play Anywhere, теперь отображая более 500 игр с этой функцией.

Краудсорсинговый список XboxEra показывает, что истинное количество игр Xbox Play Anywhere превышает тысячу. Хотя не все из них могут быть встречены критиками с высокими рейтингами Metacritic, очевидно, что Microsoft уделяет больше внимания курированию и освещению этих игр. Похоже, они стремятся более наглядно продемонстрировать свои возможности в этой области.

Ожидается, что Call of Duty: Black Ops 6 привлечет больше пользователей к приложению Xbox для ПК, чем когда-либо, а это означает, что большее количество геймеров также осознают преимущества системы, которая позволяет переносить контент на различные устройства. Интересно, что Sony готовится представить собственную портативную консоль PlayStation, намекая на свое намерение извлечь выгоду и из этой тенденции. У Xbox может быть преимущество с точки зрения более зрелой экосистемы, но в конечном итоге именно контент определит победителя в битве «Играй где угодно». У другого конкурента, похоже, есть еще одно существенное преимущество.

Microsoft говорит, что все — это Xbox, но это верно только в отношении контента

Уважаемые разработчики Xbox! Больше, чем когда-либо, я хочу, чтобы вы выбрали Xbox Play Anywhere для своей следующей игры.

Одно из ключевых преимуществ игровой платформы Xbox Series X|S заключается в обширной библиотеке контента. Имея под рукой бесчисленное множество игр для Xbox каждого поколения, вы можете наслаждаться множеством игр на разных устройствах. Кроме того, Microsoft предлагает сохранение в облаке без абонентской платы, гарантируя, что ваш прогресс останется с вами, куда бы вы ни пошли (подсказка, Microsoft, визуальный индикатор сохранения в облаке будет желанным дополнением!). Кроме того, сторонние разработчики начинают осознавать потенциал этой системы, хотя работа над ней все еще продолжается.

Есть много игр, которые мы вряд ли увидим в Xbox Play Anywhere, как бы мне этого ни хотелось. Например, мне бы хотелось, чтобы грядущая Monster Hunter Wilds появилась на Xbox Play Anywhere. Есть много существующих 2D-игр, которые я бы хотел разместить и на Xbox Play Anywhere, например Rimworld Console Edition. Но даже собственные игры Microsoft не всегда доступны, например, Diablo 4: Vessel of Hatred, которая требует от игроков Xbox дважды купить расширение, чтобы играть в него на ПК и Xbox.

Похоже, что многие издатели и разработчики столкнулись с затруднительным положением: Xbox Play Anywhere стремится положить конец практике двойной покупки игр, известной как «двойное погружение». Я, например, купил Diablo 4: Vessel of Hatred на двух платформах — Lenovo Legion Go — чтобы наслаждаться ею на обеих, но не каждый может позволить себе такую ​​роскошь. Честно говоря, я сам не несу финансовой ответственности.

Некоторые из этих проблем могут вскоре быть решены, если будет достаточно времени. К сожалению, Diablo 4 недоступна в Xbox Cloud Gaming из-за ограничительных правил, установленных британским CMA. Кажется возможным, что отсутствие совместимости Diablo 4: Vessel of Hatred с Xbox Play Anywhere больше связано с проблемами совместимости системы, чем с политическими решениями. Однако это заставляет меня задуматься о том, что другие разработчики сталкиваются с аналогичными трудностями.

Уважаемые разработчики Xbox! Больше, чем когда-либо, я хочу, чтобы вы выбрали Xbox Play Anywhere для своей следующей игры.

Как аналитик, я не могу не признать одну существенную экзистенциальную проблему, о которой часто не говорят в отношении Xbox: Steam, особенно SteamOS. Все больше и больше разработчиков игр отдают приоритет выпускам для ПК, часто используя для распространения платформу Steam от Valve. Разнообразие игр, доступных в Steam, поистине поразительно, что создает существенное препятствие для более широкого распространения приложения Xbox на ПК среди разработчиков.

Как наблюдатель, я заметил, что Steam Deck от Valve приобрела приличный уровень популярности, но еще не достигла показателей продаж, подобных Nintendo Switch. Однако нет причин для беспокойства по поводу его будущего роста. Фактически, кажется правдоподобным, что Valve может вернуться в сферу разработки традиционных консолей для телевизоров с эксклюзивными играми, подобными PlayStation и Xbox.

Прогнозируется, что будущий Xbox будет иметь большее сходство с Windows, чем когда-либо прежде, что потенциально приведет к более глубокому слиянию процесса разработки Xbox и Windows, чем мы видели раньше. Это могло бы привлечь многих разработчиков ПК к созданию устройств для «платформы Xbox», но мне интересно, что это будет означать для тысяч существующих игр Xbox, разработанных для текущей среды разработки. Будут ли эти игры совместимы с любыми будущими портативными устройствами или консолями, использующими систему, в большей степени основанную на Windows? Поскольку Microsoft еще не полностью детализировала свои планы на следующее поколение, мы можем только предполагать, но они подтвердили, что новое оборудование Xbox уже в пути.

Steam в настоящее время имеет преимущество на раннем этапе благодаря Proton, но для Microsoft вполне возможно сократить разрыв — особенно если их «видение Xbox» должно полностью материализоваться, они должны это сделать.

Мне нужно больше Xbox Play Anywhere, потому что это круто

Уважаемые разработчики Xbox! Больше, чем когда-либо, я хочу, чтобы вы выбрали Xbox Play Anywhere для своей следующей игры.

В настоящее время у меня есть стопка видеоигр, в которые я хочу погрузиться, включая Hollow Knight, Death Stranding и Final Fantasy Pixel Remaster Collection. На данный момент эти игры, кажется, вполне соответствуют моим требованиям Xbox Play Anywhere. Однако главное вот в чем: я предпочитаю игры, в которых есть функция «играть где угодно». Будь то совместное использование телевизора с членом семьи, поездка на работу или игра в доме друга, возможность играть в игры Xbox на нескольких устройствах с неповрежденными файлами сохранения — это то, что мне очень полюбилось в экосистеме Xbox. Я надеюсь увидеть еще больше этой функциональности в будущем.

Я был бы рад найти множество игр на Xbox Play Anywhere, подходящих как для облачной игры, так и для игры на портативном ПК. Например, на данный момент фаворитами являются XCOM 2 и Warhammer 40K: Rogue Trader, но мне бы также хотелось видеть на этой платформе такие игры, как Monster Hunter Stories и Factorio. Портативные устройства, такие как Lenovo Legion Go, ASUS ROG Ally и Logitech G Cloud, становятся более привлекательными с Xbox Play Anywhere, что значительно расширяет мои игровые возможности из-за моего все более напряженного графика.

Я знаю, что поддержка разработчиков — это всегда вопрос курицы и яйца. Если игр не будет, люди не придут, а если людей не будет, игры не придут. Microsoft должна решить проблему органической поддержки разработчиков для инициативы Xbox Play Anywhere, и я бы сказал, что это становится все более важным, учитывая растущую угрозу со стороны Steam, более мощного грядущего Nintendo Switch 2 и собственных портативных устройств PlayStation. Но очевидно, что у Microsoft была правильная концепция еще в 2016 году. Пришло время подлить бензин в огонь и вывести Xbox Play Anywhere на новый уровень.

Смотрите также

2024-11-25 22:39