- Activision делится примечаниями к обновлениям для Black Ops 6 и Warzone.
- Обновление включает радикальные изменения в балансировке оружия.
- Изменения теперь доступны в обеих играх.
Как технический энтузиаст с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что недавние примечания к патчу для Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone пробудили у меня интерес. Играя во все игры CoD с момента их первоначального выпуска, я воочию был свидетелем эволюции баланса оружия и его влияния на мету игры.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
В играх Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone разработчики Treyarch и Raven Software представили значительные изменения в настройках оружия, включающие изменения в урон от выстрела в голову и анимацию покачивания на холостом ходу.
Изменения являются результатом анализа данных игрового процесса и отзывов игроков, а также включают в себя некоторые визуальные сбои и исправления ошибок. Самый заметный раздел примечаний к патчу для Black Ops 6 и Warzone включает изменения в балансе оружия, которые могут повлиять на время убийства в играх и изменить мета-мету оружия сообщества.
Treyarch скорректировала движение оружия в Black Ops 6 для лучшего баланса, сделав то, что они назвали «тщательным пересмотром» движения оружия. Это было сделано за счет уменьшения влияния всего оружия Black Ops 6 как в многопользовательской игре, так и в Warzone. Введение «Всенаправленного движения» в Call of Duty привело к проблемам с точностью в сочетании с раскачиванием оружия. Это обновление призвано минимизировать раскачивание, когда игроки целятся, двигаются, поворачиваются, меняют стойки или стреляют в противников, что должно привести к более стабильному опыту перестрелки.
В движение оружия были внесены следующие изменения:
- Уменьшена визуальная отдача всего оружия, особенно автоматического оружия.
- Уменьшена раскачка всего оружия, особенно оптики с большим увеличением.
- Уменьшена отдача от оптики с большим увеличением для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
- Уменьшено раскачивание на холостом ходу по умолчанию для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
- Еще больше уменьшено раскачивание на холостом ходу при стрельбе из любого оружия, кроме снайперских винтовок.
- Уменьшено движение оружия (раскачивание, перемещение и дополнительные штрафы за раскачивание на холостом ходу) в результате ходьбы или смены позиций в ADS.
- Удалены дополнительные уровни отклонения при стрельбе от бедра, из-за которых прицел отскакивал во время стрельбы.
Как аналитик, я внес некоторые изменения в функцию «Прицеливание на холостом ходу». Теперь при переходе в позицию ADS происходит задержка, которая масштабирует раскачивание оружия на холостом ходу, обеспечивая более точное и последовательное начальное прицеливание для всех классов оружия. Эта задержка установлена на уровне 2,2 секунды для всего оружия, кроме снайперских винтовок, где я полностью устранил задержку раскачивания прицеливания на холостом ходу. Однако, если вы выберете насадку Target Laser, вы можете увеличить задержку прицеливания на холостом ходу до 2,9 секунды для всего оружия, что еще больше повысит стабильность вашего прицеливания.
Оружие ближнего боя не было исключено из нового баланса, поскольку все три оружия теперь имеют улучшенное время размаха. Ножи улучшены на 7,5%, бейсбольные биты улучшены на 14%, а время удара электрической дрели увеличено на 9,5%.
В последнем обновлении корректировка баланса оружия была лишь частью общих изменений. Уменьшение радиуса взрывного урона осколочных гранат повысило полезность перка «Безентерный жилет», повысив шансы выжить при взрыве гранаты, когда он надет. Кроме того, была решена проблема с мини-картами, из-за которой товарищи по команде не отображались на краю за пределами максимального диапазона карты, а также была улучшена проблема с предварительным просмотром завершающего приема «Рукопожатие джентльмена» в магазине.
Сегодняшнее обновление устранило необычный визуальный сбой в Нукетауне, когда игроки излучали ярко-зеленое свечение. Кроме того, исправлена еще одна проблема, возникавшая, когда игроки меняли вложения по умолчанию на чертеже оружия; однако эти изменения не отразились во время матчей, что теперь тоже исправлено.
В Warzone были реализованы обновления не только для баланса оружия, но и для исправления ошибок, в частности, в таблице лидеров 250 лучших в рейтинговом режиме, проблемы с перком «Гренадер», который не мог замедлить врагов, пораженных взрывчаткой, и решения проблемы, при которой «Загрузка статистики игрока» «застревает. Игрокам следует предусмотреть модификации боеприпасов и вспомогательных ящиков, обеспечивающие максимальный боезапас для основного и дополнительного оружия, которым оснащен игрок, в то время как дополнительные боеприпасы для невыбранных типов боеприпасов больше не будут выдаваться.
В Warzone способность мясного щита была временно отключена в рейтинговой игре из-за продолжающегося расследования известного эксплойта, проводимого Raven Software. Кроме того, разработчики реализовали меры по уменьшению случайности в рейтинговом режиме, и станции покупки теперь будут постоянно появляться в определенных локациях. Будущие обновления направлены на устранение мертвых зон на карте.
Игроки, которым нравятся зомби, не пропустят это обновление. Исправлены некоторые ошибки, обнаруженные на последней карте «Цитадель Де Мортс», представленной в первом сезоне «Перезагрузки». К ним относятся проблема, из-за которой игроки получали предупреждение AFK, несмотря на активное перемещение по карте, проблема, из-за которой игроки не могли войти в финальную встречу после загрузки сохранения после получения четырех заклинаний, а также проблема, препятствующая лучам света для получения амулет не появлялся, если игрок отключился и снова присоединился к матчу, находясь в отряде.
С каждым обновлением команда Call of Duty подводит итоги, заявляя, что они реализовали улучшения стабильности. К сожалению, похоже, что проблемы с запаздыванием и микрозависанием, которые наблюдались в Black Ops 6 и Warzone с момента дебюта первого сезона, остаются нерешенными. После сегодняшнего обновления пользователи Reddit по-прежнему сообщают о периодических зависаниях игры на 1-2 секунды во время игры. Кроме того, серия подвергается критике, поскольку игроки обнаруживают, что некоторые награды за событие Merry Mayhem, наряду с другими задачами, заключаются в предоставлении сгенерированных искусственным интеллектом изображений для загрузочных экранов, визитных карточек и аналогичного контента.
Прямо сейчас вы можете играть в Call of Duty: Black Ops 6 на Xbox, PlayStation, а также на компьютерах (Steam, Battle.net и Microsoft Store). Кроме того, он доступен через Xbox Game Pass как на ПК, консолях, так и даже через облако.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 07.01.2025
- vivo iQOO 13 ОБЗОР: мощный процессор, чёткое изображение, портретная камера
- Опрос Fortnite показывает, что для игры рассматриваются удивительные новые персонажи
- Игрок Fortnite косплеит скин Человека-бензопилы с косметикой
- Сообщается, что Adidas создает настоящую обувь на основе Peely из Fortnite
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Прогнозы цен на Ethereum Name Service: анализ криптовалюты ENS
- Лучшие смартфоны. Что купить в январе 2025.
2024-12-11 12:39