Еще в 2015 году Kerbal Space Program стала широко известной серией видеоигр. Игра быстро собрала более 100 000 отзывов в Steam, сохранив впечатляюще положительный рейтинг. Эта открытая игра-симулятор космического пространства позволяет игрокам конструировать, тестировать и развертывать разнообразные космические корабли, чтобы путешествовать по дальним уголкам нашей Солнечной системы. Мои друзья и я потратили на это бесчисленное количество часов, направляя наших маленьких зеленых астронавтов в бесконечные космические путешествия.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Уникальная привлекательность, эксцентричность и стремление построить превосходный космический корабль привели к тому, что первая игра серии была продана тиражом более четырех миллионов единиц. Поскольку сообщество жаждало дополнительного контента, издатели Private Division совместно с Take-Two учли этот спрос и заказали продолжение за несколько лет до завершения содержания оригинальной игры. С их точки зрения это казалось несложным успехом.
Проще говоря, разработка и выпуск Kerbal Space Program 2 были довольно проблематичными, и многие игроки выражали недовольство. На данный момент из более чем 24 000 отзывов в Steam только 32% были положительными. Недавние обзоры еще более негативны: их рейтинг составляет 5%. Это может быть связано с закрытием разработчика и продажей игры Take-Two Interactive. Эти проблемы обычно означают проблемы для игры в раннем доступе, особенно когда она все еще продается по полной цене. Вот краткий обзор истории разработки Kerbal Space Program 2.
Боли развития
2017 год ознаменовал начало подготовки к производству Star Theory, но во время производства в 2021 году обязанности по разработке были переданы Intercept Games. Затем, в 2024 году, Take-Two Interactive (ранее владелица Private Division) закрыла Intercept Games. С тех пор игра получила только последнее обновление с исправлением ошибок. Несмотря на то, что о закрытии студии было объявлено ранее в 2024 году, они продолжали работать над проектом до самого закрытия в том же году.
По мере того, как вы углубляетесь в историю развития этого проекта, история становится все более тревожной. Ютубер ShadowZone поговорил с бывшими сотрудниками, участвовавшими в его разработке, чтобы получить более четкое представление о событиях. Хотя рекомендуется просмотреть все видео, я резюмирую некоторые ключевые моменты:
1. Первоначальные идеи и видение. Проект начался с амбициозных целей и грандиозных представлений, но эти идеалы были утеряны по разным причинам, таким как нехватка ресурсов, разногласия внутри команды и изменение приоритетов.
2. Проблемы с менеджментом и коммуникацией. Несколько бывших сотрудников указали на проблемы с менеджментом, в том числе на плохую коммуникацию, нечеткие ожидания и отсутствие прозрачности, которые препятствовали прогрессу. Они также упомянули, что некоторые важные решения были приняты без учета их вклада или последствий.
3. Технические проблемы. Проект столкнулся с многочисленными техническими препятствиями, такими как неадекватные инструменты, устаревшее программное обеспечение и крутая кривая обучения новым технологиям. Эти трудности существенно замедлили процесс разработки.
4. Сроки и давление. Команда находилась под постоянным давлением соблюдения сроков, что часто приводило к спешке и снижению качества. Это давление также способствовало высокой текучести кадров.
5. Извлеченные уроки: Несмотря на неудачи и проблемы, с которыми пришлось столкнуться в ходе разработки проекта, многие бывшие сотрудники подчеркивали важность эффективного общения, четких целей и поддерживающего стиля управления для успешной разработки программного обеспечения в будущем.
- Разработка началась в 2017 году, но Star Theory не разрешили поговорить с Squad (первоначальными создателями KSP) до тех пор, пока Squad не завершит KSP1, а это произойдет не раньше середины 2021 года.
- Вместо того, чтобы начинать с нуля, KSP2 был вынужден использовать исходный код KSP1 при попытке реализовать многопользовательскую игру и новые системы колоний.
- Это привело к тому, что проблемы, которые первоначальные разработчики уже решили, также проявились в новом коде. как необходимость принудительного включения таких функций, как множители, в кодовую базу, которая для них не предназначена.
- Взяв на себя разработку в 2021 году, Intercept Games также была вынуждена использовать тот же код, который Star Theory переработал из KSP1. Это привело к путанице и фундаментальному непониманию того, что делает код.
Что происходит сейчас?
С момента закрытия студии не было никакой новой информации о Kerbal Space Program 2. Что еще хуже, прошло больше года с тех пор, как в игру добавлялся какой-либо новый контент, последний раз это было в декабре 2023 года. Несмотря на это, игра все еще существует. продается по первоначальной стартовой цене в 50 долларов, что на 10 долларов больше, чем у оригинальной игры. К сожалению, Kerbal Space Program 2 не включает в себя многие функции первой игры.
Еще в ноябре 2024 года Take-Two продала все свое портфолио игр Private Division неизвестному покупателю. Личность покупателя оставалась загадкой до недавнего времени, когда выяснилось, что Haveli Investments и бывшие сотрудники Annapurna заключили сделку. Сообщается, что эти сотрудники теперь будут управлять играми, ранее принадлежавшими Private Division, включая Kerbal Space Program.
Каковы настроения среди болельщиков? Возможно, вы захотите изучить обзоры Steam самостоятельно. Кроме того, вы можете просмотреть эту ветку Reddit, которая послужила вдохновением для этой статьи.
- «Это одна из двух игр, за которые мне когда-либо возвращали деньги в Steam примерно за 15 с лишним лет». — FuzzeWuzze
- «Kerbal Space Program 2 следует удалить из магазина до тех пор, пока не станет ясно, что игра находится в активной разработке и будет иметь те функции, которые были проданы». — сочувственно Винди
- «Меня это до сих пор бесит. Мало того, что KSP2 убили, так еще и поддержку оригинала закрыли в ожидании его». — Керлайл
Слишком мало, слишком поздно? Ну, может быть
Хотя ходят слухи о возобновлении разработки, это пока неясно. Это похоже на накапливающуюся кучу невыполненной работы, которую сменяющие друг друга команды передают друг другу. Те, кто вложил 50 долларов в премиальный продукт от создателей Grand Theft Auto, терпеливо ждали больше года, надеясь на свежий контент.
Компании-издатели, такие как Ubisoft, показали, что могут предложить игрокам возмещение, если они откажутся от таких проектов, как XDefiant. Sony сделала то же самое с Concord и остановила продажи. Так почему же подобная ситуация не произошла с «Космической программой Кербал 2»? Учитывая, что разработка все еще может быть приостановлена, не имеет ли смысл временно прекратить продажу игры, пока не будет достигнут больший прогресс?
Несмотря на весь ажиотаж, нарастающий вокруг «Космической программы Кербал 2», трудно не почувствовать энтузиазма. Однако я не могу с чистой совестью советовать кому-либо покупать эту недоделанную игру. В настоящее время это скорее заполнитель, чем полноценный продукт. Steam или другая платформа должны вмешаться, по крайней мере, убрав Kerbal Space Program 2 с рынка. Если разработка продолжится, они могли бы рассмотреть возможность повторного листинга позже. А пока давайте обеспечим защиту клиентов от потенциальных разочарований.
Игрокам важно понимать, во что они вкладывают деньги, но если вы не следите за ними, может быть трудно понять, что оригинальный разработчик игры закрыл магазин. Описание в Steam создает впечатление, что над полным планом разработки все еще активно работают, хотя это может быть не так. Хотя Annapurna Interactive может взять на себя разработку, пока мы не получим точную информацию о продолжении Kerbal Space Program 2, рекомендуется отложить покупку.
Мне кажется тревожным, что типичный геймер может не осознавать, что игра, которую он собирается купить, была разработана несколькими командами на этапе раннего доступа и, возможно, без будущих обновлений. Возможно, я здесь какой-то странный, но я не могу не чувствовать обеспокоенности по поводу этой ситуации и задаваться вопросом, почему нет дополнительных мер для ее решения.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 15.01.2025
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- vivo iQOO 13 ОБЗОР: мощный процессор, чёткое изображение, портретная камера
- Прогнозы цен на Metis: анализ криптовалюты METIS
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Шоппинг в Гонконге. Где купить iPhone и iPad.
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- Лучшие ноутбуки с матовым экраном. Что купить в январе 2025.
- Лучшие складные смартфоны. Что купить в январе 2025.
2025-01-13 15:09