- В Path of Exile 2 объявлено о некоторых предстоящих изменениях.
- Команда объявила об изменениях во множестве игровых функций.
- Некоторые из этих изменений уже вступили в силу, другие появятся позже.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что искренне впечатлен преданностью делу и отзывчивостью, проявленными командой Path of Exile. После головокружительного успеха Path of Exile 2 приятно видеть, что разработчики так быстро признают и решают проблемы игроков.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
После выдающегося дебюта Path of Exile разработчики приступили к решению некоторых наиболее важных проблем сообщества.
Path of Exile 2 дебютировала невероятно успешно: удалось продать более миллиона копий еще до начала раннего доступа и привлечь около 600 000 игроков в первые выходные. Но вот что интересно: во вторник утром в игру все еще играли около 400 000 человек; Кажется, рабочих дней недостаточно, чтобы отпугнуть некоторых геймеров!
Переходя к начальным этапам раннего выпуска, справедливо признать, что Path of Exile 2 превзошла тот уровень достижений, которого ожидали многие игроки. Он не только без проблем работает на таких платформах, как Steam Deck, но и получил широкое признание. Однако вместе с похвалами приходит и критика.
В ответ на отзывы игроков разработчики Path of Exile поделились подробным обновлением с описанием внесенных ими изменений и планов на будущее. В этом обновлении внесены изменения в функции уклонения, точки сохранения, добычу, уникальных врагов и различные другие аспекты.
Чтобы сделать навигацию более удобной для игроков, разработчики планируют ввести ярлыки или точки телепортации в различных местах игровой карты, что уменьшит необходимость частых путешествий туда и обратно.
- Нажатие на контрольную точку позволит вам телепортироваться к другим контрольным точкам в области, исследованной на вашей мини-карте.
- На все входы и выходы из зон добавлены контрольно-пропускные пункты для телепортации.
- В середине первой зоны Дредноута был добавлен контрольно-пропускной пункт.
Команда также внесла множество изменений в другие места, особенно в предметы и редких монстров.
- Бонус за редкость за редкий мод увеличен вдвое.
- +10% бонус количества за редкий мод.
- Увеличена вероятность того, что редкие монстры будут иметь больше модификаторов по мере прохождения эндшпиля.
Чтобы еще больше увеличить вознаграждение игроков, Grinding Gear Games также внесла изменения в моды карт.
- Редкость модов увеличена в 2,5 раза.
- К количественным модификациям добавлена дополнительная редкость (теперь это в более позднем патче).
- Удален нижний уровень некоторых модов.
- У вас гораздо больше шансов использовать модификаторы, которые влияют на выпадение или размер упаковки, а не менее полезные моды.
Они также добавили следующее примечание: «Кроме того, было обнаружено, что на некоторые области мод «Увеличенное количество групп монстров» не влияет должным образом. Мы исправим эти карты для правильной работы в следующем обновлении».«Кроме того, было обнаружено, что на некоторые области мод «Увеличенное количество групп монстров» не влияет должным образом.»»Кроме того, было обнаружено, что на некоторые области мод «Увеличенное количество групп монстров» не влияет должным образом. Мы исправим эти карты, чтобы они работали правильно в более позднем обновлении.»»Кроме того, было обнаружено, что на некоторые области мод «Увеличенное количество групп монстров» не влияет так, как должен. эм>
Чтобы обеспечить сбалансированный игровой процесс, я скорректировал скорость появления монстров на различных игровых картах. Эта корректировка направлена на достижение первоначально запланированного минимального количества монстров на область, которое ранее считалось слишком низким.
- Редкие монстры теперь появляются на мини-карте, когда осталось 200 монстров вместо 50.
- На многие карты были добавлены дополнительные редкие монстры, чтобы обеспечить их минимальное количество на каждом типе карт.
Чтобы получить полное представление обо всех изменениях, происходящих в Path of Exile 2, обязательно просмотрите ветку форума и соответствующие примечания к патчу, включая подробную информацию о запланированных изменениях в Raging Spirits. Какой-то аспект вам особенно запомнился?
Как технический энтузиаст, позвольте мне поделиться своим облегчением по поводу новой функции быстрого перемещения по контрольно-пропускным пунктам. Раньше, во время моих исследований, теряться и возвращаться на длительное время было настоящей болью. Теперь, благодаря этому обновлению, я рассчитываю сэкономить значительное количество времени при проверке различных маршрутов на каждой карте, что сделает общий игровой процесс более эффективным и приятным — и мне не терпится порадоваться за это с моими друзьями из Discord!
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 08.01.2025
- Игрок Fortnite косплеит скин Человека-бензопилы с косметикой
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- vivo iQOO 13 ОБЗОР: мощный процессор, чёткое изображение, портретная камера
- Сообщается, что Adidas создает настоящую обувь на основе Peely из Fortnite
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Прогнозы цен на Ethereum Name Service: анализ криптовалюты ENS
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-12-11 12:39