Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что шестая глава Fortnite меняет правила игры. Новые возможности паркура, которые они представляют, возвращают нас к славным дням реактивного ранца Call of Duty, и я, например, в восторге от этого!
Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥
Fortnite Telegram
Как восторженный энтузиаст, я не могу сдержать волнения по поводу выхода шестой главы Fortnite! В этой новой главе представлен арсенал возможностей паркура, которые произведут революцию в игровом процессе. От бега по стенам до отскока от поверхностей и даже лазания по массивным стенам — это будет совершенно новый мир для исследования!
В начале каждой новой главы Fortnite принято вносить существенные изменения в игровой процесс, и это именно то, что мы видим в главе 6.
Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: предстоящее обновление Fortnite значительно улучшит динамику движения в игре, создавая ощущение возвращения в волнующую эпоху реактивных ранцев в Call of Duty.
Fortnite получит паркурное движение в стиле ниндзя в главе 6
Как преданный игрок в Fortnite, я в восторге от недавнего перехода к режиму Zero Build, который набирает огромную популярность. Что делает его еще более захватывающим, так это то, что Epic Games расширяет возможности передвижения игроков, освобождая их от ограничений по добыче ресурсов. Раньше перемещение по вертикальным ландшафтам на карте было затруднительным в режиме без строительства, но теперь у нас есть множество новых способов перемещения по этим областям, которые делают игровой процесс более плавным и приятным!
В Fortnite появится новая механика движения, например бег по стене
— CharlieIntel (@charlieINTEL), 30 ноября 2024 г.
Кроме того, хотя бег по стенам и подпрыгивания более заметны в предварительном просмотре, с самого начала были представлены еще два поразительных аспекта: возможность ускоренного прыжка и выполнения переката с земли.
Теперь у игроков есть возможность перекатиться по земле, чтобы уменьшить получаемый урон, и прыгать выше, чем когда-либо прежде, что позволяет легко взбираться на высокие сооружения и перехитрить противников.
Идеально сочетается с мотивом ниндзя из главы 6 первого сезона Fortnite, имеющим японское влияние. Он выйдет 1 декабря в сопровождении Годзиллы и Конга.
Альтернативные игры Battle Royale, такие как Apex Legends и Warzone, предлагают множество вариантов передвижения. Например, Apex Legends предоставляет множество продвинутых техник, таких как суперпланирование, для игроков, которые готовы их освоить. С другой стороны, Call of Duty может похвастаться Omnimovement, который улучшен за счет интеграции Warzone из Black Ops 6.
Теперь Fortnite добавляет нотку паркура в свою уникальную смесь, выходя за рамки своей первоначальной идентичности, построенной на строительной механике, которая характеризовала ее при запуске.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 30.11.2024
- Прогнозы цен на Cardano: анализ криптовалюты ADA
- Fortnite, глава 6, сезон 1: Охотники — официальный трейлер геймплея
- Как посмотреть финал Fortnite Remix Finale с Juice WRLD
- Синхронизация вспышки. Что такое Sync speed и режим FP.
- Прогнозы цен на Ethereum Name Service: анализ криптовалюты ENS
- Скины боевого пропуска Fortnite, глава 6, сезон 1: Бэймакс, Годзилла и многое другое
- ZTE nubia Red Magic 10 Pro+ ОБЗОР: яркий экран, объёмный накопитель, скоростная зарядка
- Как правильно фотографировать пейзаж
- Прогнозы цен на Aptos: анализ криптовалюты APT
2024-11-30 21:18