[Войти в HuggingChat]()Civ 7: свежие изменения, бесконечное веселье!

В сфере компьютерных игр серия Civilization заслужила репутацию, которую я бы описал как «экстраординарную» или «знаковую». Создатель, Сид Мейер, принимал участие в каждой игре этой серии, включая самое последнее дополнение к франшизе Civilization 7, в которую я погружен на своем ПК уже почти месяц.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Вот уже несколько месяцев идет постоянный поток новостей о крупных изменениях в Civilization 7, и, проведя более 50 часов за игрой, я могу с уверенностью сказать, что Firaxis не сбавляет обороты, когда дело доходит до внесения изменений. В отличие от Civ 5 или Civ 6, Civilization 7, несомненно, является частью серии, но это не просто переупакованная версия своих предшественников. Предыдущие игры все еще существуют, и я приветствую возможность увидеть, как формула развивается на основе отзывов от студии.

Играть в Civilization 7 невероятно приятно! Переработанная система продвижения по возрасту придает каждой игре свежий, менее обременительный вид. Введение новых военных подразделений значительно упрощает ведение войны. Акцент на контроле карты вводит дополнительный уровень в ваше стратегическое планирование. Более того, возможность объединять лидеров с цивилизациями расширяет количество потенциальных стратегий, которые вы можете использовать.

Firaxis Games и издатель 2K Games предоставили мне ранний доступ к Civilization VII за несколько недель до ее выхода, что было многообещающим признаком грядущих событий. Я использовал каждую возможность, чтобы погрузиться в игру, часто не ложась спать до поздней ночи в попытке либо приблизить конец эпохи, либо завершить полную игру. Примерно через 20 часов игры я написал превью Civilization VII. С тех пор я значительно превзошел это обязательство по времени. К сожалению, в Civ 7 слишком много всего для исследования — это огромная игра — но я сосредоточусь на элементах, которые больше всего меня захватили.

Более того, я ожидаю, что реакция на игру разделится между традиционными энтузиастами Civ и менее опытными игроками, такими как я. Тем не менее, я с нетерпением жду публикации этого обзора, что позволит мне возобновить мои текущие поиски.

Civilization 7: Визуальные эффекты, звук и сеттинг

В основном я был погружен в игру Civilization 7 на высокопроизводительном ПК. Он может похвастаться процессором AMD Ryzen 7 9800X3D, видеокартой AMD Radeon RX 6800 и 32 ГБ оперативной памяти DDR5. Позже я более подробно расскажу о его производительности на портативных устройствах, но если вы хотите узнать, сможет ли ваша система запустить его плавно, взгляните на требования игры к ПК.

В высоком разрешении 3440×1440 игра обычно работала гладко, все игровые визуальные настройки были установлены на максимум. Обычно я получал более 100 кадров в секунду во время игры, усиленных AMD FSR. Однако случайные падения частоты кадров во время действий ИИ могли привести к тому, что игра казалась дерганой. Кроме того, навигация по меню развития города часто приводила к падению игры до однозначных кадров; эта проблема, похоже, сохраняется, несмотря на патч 1.01, что позволяет предположить, что это может быть затянувшийся баг.

Я провел около 50 часов в игре на этапе подготовки к запуску, столкнувшись с несколькими случаями, когда игра вылетала. Однако за последние восемь часов после обновления 1.01 вылетов не было.

Визуальный тон Civilization 7 находится где-то между приземленной Civ 5 и игривой Civ 6.

Визуальный стиль Civilization 7 представляет собой смесь реалистичной Civ 5 и динамичной Civ 6. Отдельные юниты тщательно проработаны для достижения реализма, анимация лидеров менее преувеличена, а ландшафт карты привлекательно детализирован и сохраняет свое очарование даже после продолжительных игровых сессий.

Вы можете определить специализацию городов, которые вы захватываете, влияете или строите, как только их население достигает семи. Это предотвращает дальнейший рост и направляет еду в ближайший город, в то время как продукция превращается в золото и перевозится на той же гипотетической тележке. Взгляд на город часто раскрывает его цель, и империя естественным образом формируется с сельскими поселениями, окружающими ваш процветающий городской центр. С некоторыми чудесами и укрепленными стенами вы создаете город, который привлечет интерес.

В разных цивилизациях и эпохах музыка адаптируется. На ранних стадиях (Antiquity) мелодии просты, а на более поздних стадиях (Exploration) симфонии становятся более сложными, отражая ваш прогресс. Даже после продолжительного воспроизведения саундтрек остается свежим и может плавно сливаться с фоном, что я нахожу весьма привлекательным.

В сериале «Игра престолов» Гвендолин Кристи, известная по роли Бриенны Тарт, отвечает за все общие закадровые реплики в Civilization 7. Если вы обнаружите новую технологию или гражданский кодекс, вы увидите соответствующую цитату, зачитываемую вслух. Также есть приятные сюрпризы, например, отрывок из Томаса Пинчона, произнесенный успокаивающим тоном Кристи.

Играю в Civilization 7 на Steam Deck

Недавно Civilization 7 получила официальную совместимость со Steam Deck, что отлично подходит для игроков, ищущих более комфортный игровой опыт. Хотя я в основном играл в Civilization 7 на ПК, я провел около четырех часов, тестируя ее на Steam Deck, чтобы оценить ее производительность.

Помимо нескольких перегруженных меню на 7,4-дюймовом экране, игра предлагает удовлетворяющий игровой опыт, когда вы держите ее в руках. Потратив бесчисленное количество часов на Civilization с помощью клавиатуры и мыши, переход к управлению контроллером потребовал некоторого привыкания. Я все еще не так быстро делаю повороты, как на ПК, и иногда я ловлю себя на том, что прибегаю к сенсорному экрану, когда мне нужно быстро перемещаться по меню. Однако удобство мобильных игр перевешивает эти незначительные неудобства.

В моем собственном обзоре, специально адаптированном для Steam Deck и подобных портативных игровых устройств, я углубляюсь в Civilization VII. После завершения этой критики я в первую очередь сосредоточусь на определении оптимальных настроек, подробности которых будут включены в полное руководство.

Цивилизация 7: Игровой процесс

Визуальные эффекты и звук Civilization 7 впечатляют, но важно, чтобы игровой процесс оставался верным серии Civ. Из-за сложности ее механики я не могу обсуждать каждый аспект, но сосредоточусь на ключевых моментах. Civilization 7 представляет некоторые заметные изменения по сравнению с предыдущими версиями, которые могут вызвать споры среди традиционных поклонников Civ. Однако с менее опытной точки зрения многие опасения кажутся преувеличенными.

При создании Civilization 7 разработчики в значительной степени учитывали отзывы игроков о своих предшественниках. Например, они признали, что значительное количество игр не смогли достичь удовлетворительной кульминации. Если вы знакомы с более ранними изданиями Civ, вы могли заметить, что игра в середине и конце иногда могла потерять свой блеск из-за повторения.

В Civilization VII они разделили временную шкалу на три отдельных периода: Античность, Исследование и Современность. Мягкий сброс происходит в конце каждой эпохи, сбрасывая ваши военные силы, но сохраняя все поселения, кроме вашей столицы. Каждая новая цивилизация начинает заново в следующей эпохе. Уникальные аспекты каждой эпохи включают отдельные технологические деревья, деревья гражданских институтов, пути к победе и специальные юниты. Кроме того, есть более тысячи случайных событий, которые добавляют колорита в игру. Действия игроков в течение каждой эпохи влияют на ход времени, который, когда достигает 100%, знаменует конец эпохи или игры.

Приближаясь к точке трех четвертей в моем исследовании, непредвиденное затруднение возникает случайным образом, подобно неожиданным проблемам в разработке политики. На этом этапе возможности для решения этих кризисов представляются сами собой, предлагая выбор стратегий для использования. Влияние этих кризисов на мое общество может сильно различаться в зависимости от результата случайной жеребьевки; иногда это просто неудобство, но в других случаях это становится значительной проблемой для преодоления.

Интересно, что все участники исследования сталкиваются с одним и тем же кризисом в одно и то же время, что приводит к своего рода цепной реакции в игре. Игрок может внезапно выбрать мир после длительного конфликта, в то время как другой может испытать внезапное падение удовлетворенности как раз в тот момент, когда он предвкушал празднование и его преимущества.

Civilization 7 удобнее завершать, когда она достигает своего конца, а не в какой-то случайный момент. Большинство игр, в которые я играл, как правило, делятся на три акта; при возобновлении сохраненной игры я могу принять решение об окончании возраста и почувствовать, что начинаю заново. Это изменение также улучшит многопользовательские игры с друзьями. Решать, когда завершить игру во время ограниченного прохождения, теперь проще, чем раньше.

Строительство городов для новой эпохи

В игровом контексте, по мере продвижения к новой эпохе, многие сооружения из предыдущего периода могут быть заменены (за исключением тех, которые помечены как вечные или постоянные). Этот процесс часто называют «перестройкой» и он служит для ограничения расширения или роста городов чрезмерно.

В более упрощенном и естественном виде: я никогда не задумывался о строительстве города так тщательно, как сейчас, потому что можно манипулировать системой для получения высокой прибыли. Это особенно важно, когда вы стремитесь к победе через Просвещение, которое требует существенной прибыли на нескольких клетках за пределами центра города.

Как правило, главный город вырастает в оживленный мегаполис, богатый культурой и научными достижениями, в то время как более мелкие сообщества, специализирующиеся на сельском хозяйстве и добыче полезных ископаемых, обслуживают его, поставляя еду и драгоценные металлы. Важно тщательно управлять распределением ресурсов между поселениями, городами и фабриками; оптимальное расположение может существенно повлиять на ваш игровой опыт.

Если вам не хватает важного ресурса, пришло время либо подойти к нему с деловой хваткой, либо с помощью силы. По мере того, как мы продвигаемся в новые эпохи, в игру вступают новые ресурсы, и в современную эпоху мы строим фабрики для переработки уникальных товаров из далеких стран. Эти ресурсы могут существенно влиять на аспекты, начиная от счастья и культуры и заканчивая военным производством.

Война… иногда меняет

Что касается военных вопросов, то наличие новых подразделений Командиров — это настоящее благословение для таких игроков, как я, которые часто создают обширные армии и пересекают континенты. Независимо от того, участвуете ли вы в воздушном, наземном или морском наступлении, Командиры теперь являются незаменимыми компонентами любой конфигурации военных сил. Что больше всего выделяется, так это то, что Командиры предоставляют до шести слотов, куда могут быть назначены другие военные подразделения. Даже если все шесть слотов заняты, перемещение Командира приведет к перемещению всей армии. Кроме того, Командиры оснащены уникальными навыками «одним щелчком», что упрощает задачу по указанию всех подразделений в пределах их командного диапазона для выполнения одного и того же действия одновременно.

В эпоху модерна в одной игре я создал колоссальные военно-морские силы, включавшие авианосцы, эсминцы, линкоры и подводные лодки. Я атаковал внутренние города и поселения, используя эскадрильи бомбардировщиков, высаживавшиеся с моих авианосцев, одновременно уничтожая прибрежные районы и защищая свой флот другими кораблями. В более ранних играх Civilization такая стратегия потребовала бы трудоемкого управления и перегруженных игровых пространств.

В будущих обновлениях ожидается корректировка военных юнитов, направленная на достижение баланса. В настоящее время воздушные юниты кажутся чрезмерно мощными, а при использовании в сочетании с надежной обороной они становятся практически неуязвимыми против наземных войск, особенно если учесть бонусы за урон, нанесенный вражеским самолетам, которые нейтрализуют ваши атаки.

География и позиционирование играют важную роль в Civilization 7.

Каждый командир обладает уникальными наборами навыков, которые можно разблокировать с помощью военных побед. По мере того, как командиры развиваются и повышают свой уровень, они становятся более могущественными, потенциально переломив ход, казалось бы, невозможных сражений в вашу пользу. Более того, вы можете стратегически расставлять своих командиров, чтобы поддерживать мир и предотвращать восстания в поселениях и городах.

В Civilization 7 географическое положение и позиционирование существенно влияют на игровой процесс. Чтобы подчеркнуть этот аспект, разработчики решили убрать переключатель автоматического перемещения для разведчиков, который присутствовал в Civ 6. Создание торговых путей теперь требует дополнительного внимания, и вы можете обнаружить, что используете торговцев не только для создания существующих маршрутов, но и для строительства новых прямых дорог между поселениями для улучшения торговых возможностей. Хотя некоторые трудоемкие задачи, такие как работа со строителями и неорганизованными военными подразделениями, были упрощены, игра вводит больше управления там, где это имеет решающее значение для успеха.

Я ради этого играл 15 часов?!

Проще говоря, я закончил играть в две полные игры Civilization 7 и провел эксперименты, чтобы понять условия победы. Похоже, что если игровые часы в Modern Era достигают 100%, и ни один игрок не добился победы разными путями, победа присуждается игроку, который накопил наибольшее количество очков Legacy на протяжении всей игры, независимо от того, были ли эти очки получены в экономических, военных, культурных или научных секторах.

В этой игре, когда вы проигрываете таймеру возраста, он не предоставляет всесторонний анализ производительности каждого игрока. Вместо этого он просто отображает страницу «Поражение». Хотя вы можете просмотреть свой собственный прогресс на этой странице, она не показывает, кто стал победителем. Сначала я думал, что это может быть глюк в предварительной версии, но проблема сохраняется даже в обновлении 1.01.

Игра выдает оповещения, когда игроки достигают важных вех на своем пути к победе, но важно внимательно следить за общим количеством очков Legacy, поскольку нет возможности отключить победу через очки. Это связано с недавней конфигурацией разделения возраста и системой таймеров, поэтому будьте готовы к тому, что игры часто будут внезапно заканчиваться.

Вы можете использовать новейшие очки влияния, чтобы разрушить определенные зоны на территории вашего противника, что может значительно помочь вам достичь триумфа в оптимальные сроки.

На поздних стадиях игры я не уверен в лучшем подходе к исследованию. Если я выберу «Технологии будущего», которые ускоряют таймер (потенциально заканчивая игру), я могу рисковать своими шансами на победу, поскольку я также буду пытаться завершить последнюю миссию космической гонки. Это может непреднамеренно дать преимущество другому игроку, который накопил больше очков Наследия.

Полученные вами новые очки влияния можно использовать стратегически, чтобы ослабить определенные зоны на территории противника, что может существенно помочь в идеальном расчете времени вашей победы. Хотя я по сути не возражаю против пересмотренного метода завершения игры, особенно если я смогу освоить его для своей выгоды, я считаю, что важная информация об игре, в которую я вложил 12-15 часов, не должна оставаться необсуждаемой.

Запуск контента, цен и DLC

Независимо от новой системы разделения, прохождение полной игры не оставляет ощущения фрагментации. Очки наследия, накопленные в каждой фазе, переносятся в последующую, открывая уникальные усиления для вашей следующей цивилизации и лидера. Эксперименты с разными лидерами и цивилизациями открыли интригующие стратегические возможности, хотя они могут не соответствовать историческим фактам. Важно ли, чтобы Конфуций привел Грецию к превращению в Испанию, а затем в Америку? Вовсе нет. Это игра. Характеристики каждой цивилизации остаются актуальными независимо от внешнего вида вашего лидера.

В этой игре удивительно то, что нет подлинного изображения «цифровой эпохи». Игры, как правило, заканчиваются около начала 1960-х годов, и граждане никогда не сталкиваются с проблемами или преимуществами передовых технологий, которые мы ассоциируем с современностью. Я жажду возможности участвовать в кибервойне, иметь высокоскоростные железнодорожные системы, связывающие мои города, и иметь дело со сложностями жизни в 21 веке.

Проще говоря, Civilization VII кажется неполной без включения эпохи постмодернизма. К сожалению, эпохи постмодернизма в Civilization V и VI были довольно небогаты событиями и нуждались в дополнительном контенте из загружаемых дополнений. Оставлять весь контент для потенциальных будущих DLC не является изначально неправильным, но поскольку Firaxis пока не упомянула о каких-либо планах, это немного похоже на игру ожидания.

Обсуждение контента игры, дополнений и цен: во время недавней трансляции разработчиков было сообщено, что Firaxis намерена выпустить первый пакет дополнений в двух сегментах, запланированных на март 2025 года, примерно через месяц после запуска. Это дополнение под названием «Перекрестки мира» представит двух новых лидеров, четыре дополнительные цивилизации (включая Великобританию) и четыре новых природных чуда. Последующий DLC под названием «Право на правление» должен выйти в период с апреля по сентябрь 2025 года. Он будет предлагать ту же комбинацию контента, что и первый пакет.

Покупка базовой игры Civilization 7 за $70 USD для меня эквивалентна $90 CAD, но в нее не входят дополнительные DLC. Чтобы приобрести первый DLC, вам придется выбрать Deluxe Edition, который стоит $100 USD или $130 CAD. Если вы хотите оба анонсированных DLC, вам нужно купить Civilization 7 Founders Edition, который стоит существенные $130 USD или $167 CAD.

Базовая игра Civilization 7 огромна.

По моему опыту, основная игра Civilization VII предлагает обширный мир. Изначально вы сталкиваетесь с 20 разнообразными лидерами, каждый из которых представляет одну из 30 цивилизаций, охватывающих три эпохи. Если сравнить это с Civilization VI в ее дебюте, то очевидно, что Civilization VII может похвастаться большим списком лидеров, цивилизаций и чудес. Кроме того, она вводит ряд эксклюзивных юнитов, зданий, районов и улучшений, которые обогащают игровой процесс. Даже если вы выберете самое бюджетное издание, в нем будет много всего, чем можно насладиться без дополнительных покупок. Firaxis также анонсировала бесплатные обновления, посвященные событиям и природным чудесам, которые будут выпущены одновременно для всех игроков, следуя аналогичной схеме выпуска DLC.

Несмотря на мою неприязнь, я нахожу разочаровывающим, когда загружаемый контент анонсируется до выхода игры, особенно когда базовая игра не имеет умеренной цены, как в Civ 6. Это часто заставляет многих игроков откладывать покупку полной игры до тех пор, пока все DLC не станут доступны по сниженной цене.

Цивилизация 7: Заключение

Играя в Civilization 7 в течение нескольких недель до ее выхода, я провел более 50 часов геймплея, но я все еще чувствую, что едва ли окунулся в огромное количество контента, которое она предлагает. Есть еще лидеры, которых я не попробовал, цивилизации, которые я не контролировал, и сценарии победы, которые я не разблокировал.

History Untold, Old World и Humankind — это игры, в которых разработчики стремились выйти за рамки простого обновления внешнего вида, хотя альтернативные методы управления пошаговой стратегической 4X-игрой уже показали свою эффективность.

Проще говоря, Civilization 6 на первый взгляд может показаться похожей, но новая механика и персонажи Civilization 7 могут заставить вас пересмотреть свою предыдущую тактику.

До сих пор большую часть времени я посвятил сражениям с противниками ИИ, что даже на втором по сложности уровне сложности обеспечивает мне подходящий уровень сложности. Я с нетерпением жду возможности поиграть в многопользовательском режиме с друзьями. На самом деле, я бы порекомендовал это своим товарищам по игре, у которых есть опыт в предыдущих играх Civilization. Несмотря на недостатки, Civilization 7 мне очень понравилась, и я планирую продолжать играть в нее даже после завершения этого обзора.

Цена игры и план выпуска DLC, установленные еще до запуска игры, не кажутся мне привлекательными. Я бы посоветовал начать с основной игры, чтобы вы могли оценить свое удовольствие от изменений, внесенных в серию. После этого, если вы чувствуете желание, вы можете изучить DLC. Сама базовая игра предлагает богатый контент для многих часов приятного игрового времени, более чем достаточно, чтобы увлечь вас.

А теперь, если позволите, мне нужно вернуться к мировому господству.

Смотрите также

2025-02-03 17:11