Все, что будет в Call of Duty: Black Ops 6 Season 1 Reloaded: новые карты, ограниченные режимы, рейтинговая игра, примечания к патчу и многое другое.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что последнее обновление Call of Duty: Zombies действительно заслуживает внимания. Огромное количество внесенных изменений и дополнений просто впечатляет, особенно для тех из нас, кто следит за игрой с момента ее создания.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram



Хотя я всегда говорил, что The Haunting — мое любимое мероприятие по Call of Duty, я не могу отрицать, что CODmas там тоже очень популярен. Команда Call of Duty изо всех сил старается объединить праздничное веселье и кровавый хаос. Похоже, этот год будет хорошим для нас, поклонников CODmas. В течение первого сезона «Перезагрузки» события будут накапливаться, и есть множество других новых дополнений и изменений игрового процесса, которые стоит осветить, так что давайте сразу приступим к делу.

Black Ops 6 Сезон 1.5 — Дата и время выхода

Спустя почти месяц мы находимся в середине первого сезона, а это значит, что пришло время для обновления! В ходе первого сезона «Перезагрузки» в Black Ops 6 и Warzone появятся такие захватывающие дополнения, как новые карты, временные игровые режимы и значительные изменения. Обновление будет запущено одновременно на всех платформах в четверг, 5 декабря, в 9:00 по тихоокеанскому времени/12:00 по восточному времени.

Call of Duty: Black Ops 6 Season 1 Reloaded — изменения в сетевой игре

В Call of Duty: Black Ops 6 будут добавлены 3 карты во время первого сезона «Перезагрузка». Одной из них является популярная карта Hacienda, которая была обновлена ​​для получения новых впечатлений. Кроме того, будут представлены две новые карты: Racket и праздничная версия Nuketown Holiday.

Обновленная карта: Гасиенда

Энтузиасты Black Ops 4 с комфортом погрузятся в это щедрое поле битвы. Карта Hacienda, когда-то пользовавшаяся большим успехом, была обновлена ​​и обновлена ​​к ее возвращению в Call of Duty во время обновления Season 1 Reloaded для Black Ops 6. Это поместье с виноградниками может похвастаться галереей и террасой, предлагающей возможности для веселых подводных приключений. Терраса с видом на виноградник, первоначально представленная в варианте «Сумерки» в Black Ops 4. В выставочном зале могут разворачиваться напряженные бои в ближнем бою, и давайте не будем забывать о большом офисе, украшенном колоссальным аквариумом, не говоря уже о фонтане, служащем центральным элементом. .

Новая карта: Ракетка

Маленькие карты — мое любимое место для игры, а Racket выглядит восхитительно крошечным кошмаром. Действие этой карты Strike 2v2/6v6 происходит внутри банковского хранилища, но у вас будет слишком мало времени, чтобы схватить немного золота, которое лежит вокруг. Поскольку это карта ударов, здесь не будет доступных серий убийств, вам придется совершать эти убийства по своему усмотрению. Удачи!

Вариант карты: Праздник Нукетауна

Привет! Посмотрите, кажется, приближаются праздники! Нукетаун красиво украшен гирляндами, мерцающими огнями, снеговиками и снежками для веселых сражений. Вы были озорными или хорошими в этом году? Но помните, кто-то все равно будет стрелять в вас из окна теплицы!

Новый ограниченный режим: Ран-Закуска.

В этой игровой конфигурации вы встретите вращающийся контейнер, наполненный восхитительными праздничными сладостями, которые высыпались из-за падения Операторов и коробки с вражеским печеньем. Ваша цель — собрать эти угощения. Храните печенье в своем собственном хранилище, чтобы получить некоторые вкусные преимущества, такие как повышение скорости передвижения, более быстрая перезарядка и более быстрое восстановление здоровья. Команда, набравшая наибольшее количество очков по истечении времени или первой достигшая установленного лимита очков, выйдет победителем. Этот игровой режим станет активным с дебютом сезона 1.5 5 декабря.

Новый ограниченный режим: «Заразный праздник».

Вместо того, чтобы ограничиваться жуткими декорациями, такими как The Haunting, в предстоящий праздничный сезон зомби появятся в праздничных нарядах, предлагая веселый поворот в Infected. Дебют этой веселой версии запланирован на конец сезона.

В дополнение к игровым режимам «Ran-Snack» и «Infectious Holiday» вы найдете снежки, разбросанные по карте, которые позволяют немедленно уничтожить их при броске. Однако будьте осторожны и не перепутайте желтые или розовые снежки с чем-то съедобным.

Новый перк: Шрапнельный радар.

В первом сезоне новый перк под названием «Шрапнельный радар» появится в арсенале в качестве награды, заработанной сообществом во время события «Веселый хаос». Этот перк будет выделять раненых врагов на вашей карте, если они получили взрывной урон из различных источников, таких как смертельные, тактические и полевые улучшения, которые вызывают эффекты по площади.

Новый подстановочный знак: Хайроллер.

Если вы действительно обожаете продолжительные серии очков, этот подстановочный знак создан специально для вас! Он предлагает уникальную возможность добавить четвертую серию убийств в многопользовательских битвах Core 6v6. Объедините его с Убийцей, Диспетчером и Банкроллом для интенсивного нападения или выберите Стратега, чтобы получить бонусный опыт, чтобы быстро достичь этих полос.

Black Ops 6 Season 1 Reloaded — изменения в зомби

Скоро выйдет масштабное обновление Season 1 Reloaded, созданное для любителей зомби! Новая карта под названием Citadelle Des Morts дебютирует вместе с множеством других функций, таких как новое снаряжение, уникальный перк, вспомогательное оружие и многое другое. Вот дополнительная информация о том, когда и как можно играть на карте «Цитадель Де Мортс». Первоначально с 5 декабря будет доступна только основная цепочка квестов. Однако игрокам придется продержаться до второго сезона, чтобы испытать режим Directed.

Новая карта: Цитадель Де Мортс.

Крепость, известная как Цитадель Де Мортс, может похвастаться тревожным прошлым, которое восходит к 750 году нашей эры, когда она функционировала как колония прокаженных, управляемая бенедиктинским монашеским орденом, из-за вспышки тяжелой, чрезвычайно заразной болезни. В период между 1137 и 1220 годами нашей эры на этом месте велось строительство крепости под руководством королевы Аделаиды Мюриенской. К 1314 году нашей эры эта крепость служила последним убежищем для некоторых реликвий, детали которых остаются окутанными тайной, которые были переданы выжившим членам ордена тамплиеров.

В 1533 году Авалон, ранее известный как Цитадель Де Мортс, был объявлен независимым указом Папы и перешел под власть известной семьи, называемой Французским синдикатом. Во время Второй мировой войны Авалону удавалось оставаться нейтральным, но, к сожалению, он пострадал от случайных ударов с воздуха. Особенно пострадали внутренние районы. С тех пор Французский синдикат использует Цитадель для незаконной деятельности и сокрытия неприятных дел. Теперь зомби отметили Авалон своим следующим пунктом назначения в поисках Артефакта Стража.

Новый враг: Доппельгаст.

Доппельгаст, которого часто называют «двойным ужасом», представляет собой обеспокоенное привидение, сохраняющее слегка человеческие черты, несмотря на две головы. Это зловещее существо покрыто хрящами и бледно-серой кожей, которая туго облегает искривленные усики и разлагающиеся органы, едва скрытые под гниющей плотью.

Новое чудо-оружие: Мечи-бастарды.

В режиме «Зомби» Black Ops 6 только что были представлены бастард-мечи как новейшее мощное оружие, каждое из которых имеет четыре различных элементарных версии. Эти мечи — мощное оружие ближнего боя, способное пронзить самых ужасных зомби. Они также обеспечивают защиту для парирования и могут защитить от летящих снарядов. Каждый элементальный вариант обладает своей уникальной специальной атакой и постоянными пассивными эффектами, которые со временем становятся сильнее.

  • Калиберн: Огонь Дракона
    • Создайте огненный водоворот горящей плоти нежити, поджигая зомби и призывая огромный огненный шар.
  •  Дюрандаль: Олень бурь
    • Призывает грозовую силу с небес, разряжая электрическую энергию, чтобы оглушать и ошеломлять, прежде чем электрический луч нанесет сильный ожог.
  •  Балмунг: Тень Ворона
    • Бросьте своих гниющих врагов в эфирную бездну, искажая ближайших врагов сфокусированной предельной слезой.
  •  Солайс: Лев Света
    • Тепло Света проходит через вас, когда вы отправляете кричащих врагов во тьму.

Дополнительный контент

  • Нефтяная ловушка: Средневековый метод отпугивания нападавших, штурмующих внешние парапеты, опрокидывание огромных чанов с кипящим маслом на зубчатой ​​стене на орду наступающих зомби имеет точно такие же конечные результаты, но становится еще более эффективным, если Молотов В смесь добавляется коктейль…
  • Львиная пушка: Гигантская, богато украшенная бронзовая пушка со львом на большой вращающейся зубчатой ​​платформе доминирует над внешними зубцами крепости и обеспечивает захватывающий способ проникнуть в крепость. Что произойдет, если вы залезете внутрь него?
  •  Ящики с добычей Синдиката: Свидетельства присутствия этой группы можно увидеть, исследуя цитадель, поскольку они пометили некоторые конкретные ящики для собственного использования. Любознательные люди, возможно, захотят провести расследование.
  • Точки силы: В разных местах карты были обнаружены странные металлические крышки люков, но ни одна из них, похоже, не ведет к какой-либо канализационной системе. Вместо этого у них, похоже, есть другое, возможно, потустороннее применение…
  •  Дополнительно: ожидайте новую подборку испытаний с визитными карточками, в том числе испытания Dark Ops, а также информацию в виде аудиозаписей, документов и артефактов, которые можно будет обнаружить во время исследования Цитадели смертных.

Новый перк-а-кола: помощь стервятникам.

В Call of Duty Black Ops 6 игроки могут вспомнить Vulture Aid, возвращающуюся в Цитадель Де Мортс через автоматы Perk-A-Cola. Vulture Aid улучшает типы предметов, которые выпадают из бойцов противника, позволяя вам собирать флаконы с эссенцией и небольшие упаковки с боеприпасами. Вы можете получить Vulture Aid в соответствующем автомате Perk-a-Cola в Цитадели Де-Мортс или в автомате Der Wunderfizz в Либерти-Фолс и на Терминусе. Кроме того, игроки могут исследовать соответствующие улучшения для этой функции.

  • Основные улучшения
    • Зловонное улучшение: После смерти у зомби есть шанс создать газовое облако, которое зарядит ваше полевое улучшение.
    • < li> Запах смерти: после смерти зомби могут создать газовое облако, которое скроет вас, пока вы находитесь в нем.

  •  Прощальный подарок: Помощь стервятнику Падающие боеприпасы дают больше боеприпасов Чудо-оружию.
  • Незначительные улучшения
    • Condor’s Reach: Автоматическое получение добычи издалека.
    • Падаля: При критических убийствах может выпасть дополнительный трофей.
    • Придирчивый едок: После смерти у зомби больше шансов выбросить ваше текущее снаряжение.

Новый мод боеприпасов: Light Repair.

Игроки, которые берут на себя роль целителей в играх «Зомби», часто остаются незамеченными, но имеют решающее значение для успеха команды, и у них, как правило, меньше оборудования по сравнению с другими. Однако ситуация изменится с появлением нового мода на боеприпасы под названием Light Mend в перезагруженном сезоне 1. Использование этого мода позволяет пулям наносить легкий урон с возможностью преобразования здоровья врага в символы исцеления, которые можно передать раненому товарищу по команде, находящемуся поблизости. Эта функция будет работать на всех трех картах «Зомби» и доступна в качестве улучшения с помощью утиля в Арсенале. Light Mend также можно улучшить с помощью различных улучшений:

  • Основные улучшения
    • Антибиотик: Глиф исцеления теперь наносит урон врагам, которые его касаются, но время его жизни сокращается.
    •   Большая игра: Легкое восстановление может активироваться на элитных врагах, бросая еще три лечебных глифа.
    •  Двойное действие: Потребление лечебного глифа временно позволит вам исцелиться. быстрее.
  • Незначительные улучшения
    • Увеличение срока службы: время жизни глифа исцеления увеличено.
    •  Дополнительная сила: Лечебный символ восполняет больше здоровья при потреблении.
    • Экспресс-средство: Увеличьте расстояние, на которое глиф будет перемещаться к союзнику.

Новое полевое обновление: Тесла Шторм.

Благодаря последнему обновлению электрический ток Tesla Storm проходит через вас, связывая вас с вашими товарищами по команде электрической связью. Это соединение оглушает и выводит из строя всех зомби, находящихся между ними, действуя как мощный защитный механизм. Вот некоторые модификации, которые вы можете применить к обновлению поля «Тесла Шторм», которое вы можете включить в свою экипировку для всех трех карт «Зомби»:

  • Основные улучшения
    • Трансформер: Урон поля увеличивается в зависимости от количества подключенных союзников.
    • Ударная волна: При активации оглушает и наносит урон всем врагам поблизости.
    • Статический разряд: При активации создает вокруг себя смертельную волну электричества.
  • Незначительные улучшения
    • Энергосистема: Увеличено расстояние, на котором электрический трос может подключаться к союзникам.
    • Разгон: Ваша скорость передвижения увеличивается во время Тесла-шторма.
    •  Заряжен литием: увеличивает продолжительность Тесла-шторма.

Новые жвачки

В первом сезоне «Перезагрузки» в игре «Зомби» появятся три новые жвачки:

  • Бочонок силы (редкий): вызывает усиление полной мощности.
  •  Тайм-аут (Ультра): Длится три минуты. Уничтожьте всех обычных и особых врагов и завершите раунд. В это время нормальный нерест не возобновится.
  • Праздничное настроение (причудливое): у зомби есть праздничные украшения.

Новый обучающий курс: Зомби

В первой игре мы не все являемся опытными зомби-спидраннерами. Чтобы помочь игрокам освоиться, после выхода первого сезона «Перезагрузки» будет добавлен новый учебный курс. Отправляйтесь в Либерти-Фолс и оттачивайте свои навыки на разных станциях, чтобы усовершенствовать свои приемы борьбы с зомби.

  • Убийство зомби. Узнайте, как убивать зомби и пополнять ресурсы.
  • Прогресс на карте. Узнайте, как перемещаться по миру и проходить раунды.
  • Усиление игроков: увеличьте свою силу и выживаемость с помощью перков и брони.
  • Усиление оружия. Увеличьте свою смертоносность с помощью улучшений оружия.
  • Получение нового оружия. Откройте для себя способы приобретения нового оружия.
  • GobbleGums: узнайте, как использовать GobbleGums для получения уникальных бонусов.
  • Выход узнайте, как выйти из матча.

Дополнительные обновления зомби

Как исследователь, участвующий в этом проекте, я рад сообщить, что мы вносим некоторые изменения в механику зомби на основе ценного вклада игроков. Вот ключевые корректировки:

  • Уменьшено количество спавнов Манглеров в средних и высоких раундах.
  • Внедрение максимального ограничения на количество активных Манглеров в игре, которое будет увеличиваться до тех пор, пока ограничение не будет снято в 100-м раунде.
  • Уменьшение здоровья пушки руки Манглера.
  • Значительное сокращение продолжительности специальных раундов за счет уменьшения количества спавнов и корректировки скорости задержки появления специальных раундов.
  • Масштабирование урона от паразитов между 31-91 раундами.
  • Немного увеличен масштаб урона базовых зомби на 150–400 раундах.

Call of Duty: Warzone Season 1 Reloaded — изменения в Warzone

Несмотря на то, что Урзикстан и Зона 99 расположены в пустынях, они не участвуют в праздновании CODmas.

Новый ограниченный режим: «Праздничная лихорадка» (Зона 99).

Арчи Атом и его команда усердно украшают Зону 99 в праздничном стиле: залы украшают рождественские елки, а холодильники стратегически расположены, чтобы снежки оставались морозными. Holiday Rush приносит более захватывающий опыт Возрождения: игроки получают более быстрый доступ к добыче высшего уровня, уменьшенный газовый круг и более короткие интервалы между схлопыванием кругов, гарантируя, что каждый останется активным. Событие Holiday Rush стартует в начале первого сезона «Перезагрузка» 5 декабря.

Возвращение ограниченного режима: Slay Ride Resurgence

В этом году в Урзикстане воскресший из мертвых Санта-Клаус собирается отпраздновать Кодмас! Игроки могут вступить в бой, чтобы захватить контроль над угнанным поездом, наполненным добычей из Slay Ride. Они также могут бросать снежки в соперников, ловить деревья для получения дополнительных подарков, преследовать оленей и многое другое! Как обычно, победа достается команде, оставшейся в живых.

Новый перк: Рефлексы.

В Warzone теперь доступен новый перк под названием «Рефлексы» (слот 1), который помогает игрокам более эффективно уклоняться от вражеских ловушек. Когда вы пробежите мимо взрывчатки, она задержит детонацию, давая вам дополнительное время, чтобы избежать опасности. С нетерпением ждем возможности использовать «Рефлексы», как только они будут разблокированы в качестве награды «Перезагрузки» сезона 1!

Новый режим: рейтинговая игра в «Королевской битве»

В новом обновлении Call of Duty: Warzone «Королевская битва на Урзикстане» представит соревновательный режим рейтинговой игры с «Перезагрузкой сезона 1». Это означает, что теперь вы можете направить все свои накопленные усилия и выйти победителем, чтобы получить уникальные награды. Мой коллега по команде Ричард Дивайн подготовил руководство, подробно описывающее, когда и как вы сможете принять участие в новом игровом процессе Call of Duty: Warzone в первом сезоне. Однако я хотел бы обратить внимание на несколько изменений, которые будут реализованы. в режиме рейтинговой игры.

Чтобы участвовать в рейтинговом режиме BR, игроки должны войти в число 15 лучших в Battle Royale или в число 6 лучших в Resurgence в общей сложности 30 раз. Победы в первом сезоне будут учитываться в качестве этого предварительного условия, поэтому, если вам уже удалось одержать несколько побед, вы готовы сразу перейти в рейтинговый режим. Но если вы еще не выполнили это требование, вам придется сначала продемонстрировать свои навыки, прежде чем присоединяться к рейтинговым командам.

Следующие награды будут доступны для рейтинговой игры в Warzone:

  • Награды за ранг: достигните золотого ранга или выше, чтобы получить специальные награды за ранг, которые выдаются в момент повышения вашего ранга, а не в конце сезона.
  • Выигрывайте испытания: Достигайте карьерных успехов на протяжении своей карьеры в рейтинговых играх, чтобы заработать награды, в том числе базовый скин рангового оператора, камуфляж для оружия в Call of Duty: тематический камуфляж Warzone и чертеж боевого ножа «Шепот». . Их можно выполнять в течение нескольких сезонов.
  • 250 лучших участников и 250 лучших скинов чемпионов (№1 в общем зачете): Поднимитесь в таблицу лидеров рейтинговых игр Top 250 BR, чтобы получить скин оператора «Лучший участник» (дома и на выезде). Игрок №1 в сезоне получит исключительную привилегию экипировать скин оператора «250 лучших чемпионов».
  • Сезонные награды. В каждом сезоне рейтинговой игры BR вводятся новые сезонные награды за ранг. Их можно заработать только в течение этого конкретного сезона. Как и ранговые скины, сезонные награды за ранг вручаются сразу после повышения игрока до каждого ранга, а не в конце сезона.

Изменения в ранге навыка (SR)

Раньше в рейтинговой игре в Warzone существовало две отдельные системы развития игроков — дивизионы навыков и ранг прогресса. Теперь они объединены в единую рейтинговую систему. Игроки могут продвигаться по восьми рангам, накапливая очки SR: Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый, Бриллиантовый, Багровый, Радужный и Топ-250.

Способ получения ранга навыка также изменится: игроки будут зарабатывать за свое место и результаты личного выбывания. Ваш ранг и ранг вашего противника теперь будут определять, сколько SR вы получите за устранение. Избиение игроков с более низким рейтингом и рождественских нубов не принесет вам успеха. Если вы хотите совершить большой скачок в таблице лидеров, вам придется ловить большую рыбу.

В предстоящем первом сезоне «Перезагрузки» «Прощение за потери» претерпит некоторые изменения. При переходе на более высокий ранг игрок теперь получает три игры прощения проигрыша. Важно отметить, что эти очки прощения уменьшаются только тогда, когда вы действительно проигрываете игру. Раньше игроки могли использовать их, даже если у них была победная серия. Кроме того, будет введено новое правило, по которому каждому игроку будет прощено первое поражение за день – считайте это разминкой перед днем.

В начале каждого нового сезона ранг игроков с рейтингом обычно сбрасывается, что побуждает их заново продемонстрировать свои способности, прежде чем продвигаться дальше. Сезонная неудача была скорректирована, чтобы уменьшить ее влияние на рейтинговые игры Warzone. Отныне люди с бронзовым и серебряным рейтингами будут освобождены от сезонных неудач и смогут продолжить с того места, на котором они остановились, когда начнется новый сезон. Игроки Золотого или Платинового уровня будут возвращены на начальный уровень соответствующего ранга, а игроки Бриллиантового уровня и выше в предстоящем сезоне возобновят игру с Бриллиантового 1.

Примечания к обновлению BO6 и Warzone Season 1 Reloaded

Примечания к обновлению многопользовательской игры Black Ops 6

Карты

  • Новое
    • Гасьенда (6 на 6)
    • Рэкет (2 на 2, 6 на 6)
    • Нуктаун Холидей (6 на 6)
  • Изменения
    • Нижний город
      • Решена проблема, из-за которой игроки могли выйти за пределы предполагаемого игрового пространства.
    • Протокол
      • Изменено местоположение «Найти и уничтожить место взрыва».

Режимы

  • Изменения
    • Hardpoint
      • Решена проблема, из-за которой маркеры зон иногда могли исчезнуть при оспаривании местоположения точки крепления.
    • Режимы CDL (CDL Hardpoint, CDL «Найти и уничтожить», CDL «Управление»)
      • Элементы динамической карты теперь отключены по умолчанию в игровых режимах CDL.
        • Секретные пути (книжный шкаф Skyline, комната паники Hacienda) будут открыт по умолчанию.

Оружейник

  • Устранена проблема, из-за которой отображались неправильные значения скорости движения для некоторых видов оружия в подробной статистике оружия.

Режим театра

  • Устранена проблема, из-за которой эффекты HUD от ранее наблюдаемого игрока отображались в режиме свободной камеры в театре.
  • Решена проблема, из-за которой заставка «Адский шторм» не отображалась в театре.
  • Устранена проблема, из-за которой Free Cam увеличивала и уменьшала масштаб, если последним наблюдаемым игроком был ADS.
  • Устранена проблема, из-за которой визуальные эффекты дымовой гранаты не отображались должным образом в театре.
  • Устранена проблема, из-за которой при просмотре файла в Theater появлялся черный экран.
  • Устранен сбой, который мог произойти при попытке открыть файл Theater, когда другой файл уже был открыт.
  • Привязки свободного перемещения кулачка вверх/вниз на контроллерах были изменены на L1/R1.

льготы

  • Бонус Recon Combat Speciality на краевом индикаторе HUD теперь будет отображаться только в том случае, если враг находится в режиме ADS.
  • Улучшен автоматический пинг с трекера в режимах «Бесплатно для всех».

Оборудование

  • Решите проблему, из-за которой помощь со вспышкой и сотрясением мозга могла быть получена при попадании в товарищей по команде в режимах с включенным дружественным огнем.

Результаты

  • Устранены проблемы, из-за которых статические наложения из различных серий результатов могли сохраняться в Круге победителей.
  • Sentry Turret теперь будет атаковать врагов, находящихся на последнем рубеже боя.
  • Решена проблема, из-за которой игроки, стрелявшие из оружия без глушителя с перком «Призрак», могли быть замечены вражеским разведывательным импульсом.
  • Устранена проблема, из-за которой пусковая установка «Архангел» и ручная пушка убирались при выполнении высокого мантии.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок не мог использовать вторую пусковую установку «Архангел» за одну жизнь, если она была получена за очки и пакет услуг.

Лобби голосование

  • Исправлена ​​проблема с опцией секретного голосования, из-за которой она часто выбирала одни и те же карты в некоторых плейлистах. Опция «Засекреченное голосование» теперь будет случайным образом выбирать одну из карт (или режимов), не показанную в двух видимых опциях голосования в лобби.

пользовательский интерфейс

  • Социальные сети
    • Решена проблема, из-за которой друзья не отображались в сети при выходе из спящего режима на консолях.
    • Решена проблема, из-за которой офлайн-игроки могли отображаться как друзья в сети в социальных сетях. .

Проблемы

  • Испытания с визитными карточками
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой испытание «Беспощадный убийца» не выполнялось, если какое-либо из 10 требуемых убийств было совершено с помощью оружия с полосой очков (Архангельской пусковой установки или ручной пушки) 
  • Ежедневные испытания
    • Уменьшено количество прогресса, необходимого для выполнения различных многопользовательских ежедневных испытаний.
  • Камуфляжные испытания
    • Испытания камуфляжа Launcher Gold и Dark Spine теперь также присуждают прогресс за уничтожение вражеского оборудования и полевых улучшений в одном матче, а также за уничтожение серий очков противника.
    • Решена проблема, при которой последнее убийство в матче были последние убийства в матче не всегда засчитывались в испытаниях камуфляжа.

Многопользовательская рейтинговая игра

  • Новая
    • Гасиенда
      • С возвращением основной конкурентной гасиенды в сезоне 01 «Перезагрузка» карта будет добавлена ​​в рейтинговую карту. пул для всех трех рейтинговых режимов, прежде чем он будет добавлен в официальный пул карт CDL позднее в декабре:
        • Hacienda Hardpoint
        • Hacienda Control
        • Hacienda Search & Уничтожить 
      • Управление перемоткой будет удалено с добавлением управления гасиендой.
    • Исправлены ошибки в рейтинговой игре
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой прощение за потерю SR не применялось правильно после первой потери игрока за день.
    • Обновление режимов CDL (CDL Hardpoint, поиск CDL и Уничтожить, Контроль CDL)
      • Элементы динамической карты теперь отключены по умолчанию в игровых режимах CDL.
        • Секретные пути (книжный шкаф Skyline, комната паники Hacienda) будут открыты по умолчанию

Стабильность

  • Различные исправления стабильности.

Зомби Примечания к патчу

Общие обновления игрового процесса

  • Общие обновления
    • Уменьшено количество спавнов Манглеров в средних и высоких раундах.
    • Введено максимальное ограничение на количество активных Манглеров в игре, которое увеличивается до тех пор, пока ограничение снимается в 100-м раунде.
    • Уменьшено здоровье пушки руки Манглера.
    • Значительно уменьшена продолжительность специальных раундов за счет уменьшения количества появлений и корректировок. скорость задержки появления для специальных раундов.
    • Увеличен урон от паразитов между раундами 31–91.
    • Немного увеличено масштабирование урона для базовых зомби в раундах 150–400.
    • >Решена проблема, из-за которой зомби не появлялись нормально после загрузки сохранения.
    • Решена проблема, из-за которой редко все игроки падали без возможности возродиться и им приходилось ждать, чтобы истечь кровью. до окончания матча.
    • Устранена проблема на разделенном экране, из-за которой игрок 1 не появлялся с правильной экипировкой.
  • Терминус
    • Решена проблема, из-за которой таймер AFK отсутствовал в управляемом режиме Терминуса.
    • Решена проблема, из-за которой при загрузке сохранения появлялись дополнительные амальгамы. .
    • Решена проблема, из-за которой при использовании альтернативного режима огня Beamsmasher на камере отображался текст «Иммунитет».
    • Решена проблема, которая иногда приводила к неправильной иконке на мини-карте. во время гребных гонок.
  • Либерти-Фолс
    • Решена проблема, из-за которой мерзость могла появиться за пределами зоны Эксфила во время попытки Эксфула.
    • Решена проблема, из-за которой Паразиты могли появиться в Либерти-Фолс.
    • Решена проблема, из-за которой Паразиты могли оказаться на крыше при атаке игрока в некоторых местах.
    • Решена проблема, из-за которой зомби могли проникнуть под крышу. Привокзальная площадь.

Оружие

  • В Загадочную коробку и Хранилище/Оружейную добавлены Криг C, Сауг, Сирин 9 мм и электрическая дрель.
  • Решена проблема, из-за которой у АК-74 была отдача вниз.
  • Устранена проблема, из-за которой редкость некоторых видов оружия отображалась неправильно.

Чудо-оружие

  • Thrustodyne M23
    • Устранена проблема, из-за которой альтернативный огонь можно было использовать без перезарядки.

льготы

  • Джаггер-Ног
    • Устранена проблема, из-за которой усиление реактивной брони могло оглушать очарованных зомби Мозговой гнили.
    • Улучшено освещение на машине перков.
  • Машина Der Wunderfizz
    • Der Wunderfizz теперь будет отображаться на карте при загрузке сохранения после 25-го раунда без необходимости перехода к следующему раунду.

Полевые обновления

  • Tesla Storm
    • Открывается награда в рамках события Merry Mayhem Event.
  • Темная вспышка
    • Устранена проблема, из-за которой Темную вспышку можно было активировать без полной зарядки.
  • Быстрое возрождение
    • Устранена проблема, из-за которой Dying Wish не учитывала ослабление брони.
  • Эфирный покров
    • Закрыта уязвимость, позволявшая игрокам проходить через двери и барьеры, не открывая их с помощью улучшения «Взрывной рывок». 

GobbleGums

  • Энергетический бочонок 
    • Открывается награда в рамках события GobbleGum Mania.
  • Time Out
    • Открывается награда в рамках события GobbleGum Mania.
  • Free Fire
    • Решена проблема, из-за которой подствольные гранатометы и пистолеты GS45 с PaP не имели неограниченного боезапаса.
    • Решена проблема, из-за которой игрок не мог использовать GobbleGums, имея при себе Sentry. Турель активна.

Результаты

  • Ручная пушка
    • Разблокировка доступна через Адмиралтейство для игроков, которые еще не разблокировали ее с помощью события «Список совпадений».

Бонусы

  • Максимальное усиление брони теперь также заполняет резервные пластины игрока.

Лут

  • Устранена проблема, из-за которой, подняв оружие с земли, можно было заменить его дополнительным оружием вместо оружия, которое вы держите в руках.

Деятельность

  •  С.А.М. Испытания
    • Устранена проблема, из-за которой исходные серии результатов иногда не возвращались игроку после испытания.

Проблемы

  • Испытания с визитными карточками
    • Исправлены проблемы, из-за которых следующие испытания с визитными карточками для зомби не отслеживались правильно: 
      • Престижное испытание 1 «Бесконечный обстрел»
      • Карьерное испытание «Безумие»
      • Испытание Dark Ops «Куноичи»
      • Испытание Dark Ops «Sticks n’ Stones»
      • Охотник за трофеями «Splash Damage» Испытание
      • Испытание «Освобождённое» Dark Ops
      • Испытание «Сообразительность» с экипировкой
      • Испытание свежего мяса «Прятки»
  • Ежедневные испытания
    • Уменьшено количество прогресса, необходимого для выполнения различных ежедневных испытаний зомби.
  •  Медали
    • Устранена проблема, из-за которой медаль Monkey Business не отслеживалась правильно.

пользовательский интерфейс

  • Устранена проблема, из-за которой плейлисты иногда отображались заблокированными.
  • Устранена проблема, из-за которой иногда при прокрутке пакетов GobbleGum в магазине отображалось предыдущее название GobbleGum.
  • Устранена проблема с разделенным экраном, из-за которой пользовательский интерфейс GobbleGum из предыдущего матча присутствовал в начале нового матча, не позволяя игроку видеть, какие жевательные резинки у него есть.
  • Устранена проблема, из-за которой табло отсутствовало на разделенном экране.
  • Устранена проблема, из-за которой перекрестие центральной точки исчезало при виде от третьего лица.
  • Исправлены некоторые несоответствия текста.

Стабильность

  • Различные исправления стабильности.

Смотрите также

2024-12-05 16:10