«World of Warcraft: Midnight» НАКОНЕЦ-ТО предоставляет одну из самых востребованных фанатами функций игры, но есть шесть вещей, которые я хочу видеть в системе, чтобы убедиться, что она действительно работает.

Как опытный искатель приключений, много лет путешествующий по обширным просторам Азерота, я могу с уверенностью сказать, что добавление жилья для игроков в World of Warcraft — это долгожданная мечта, сбывшаяся. Проведя бесчисленное количество ночей в гостиницах или у костров, перспектива иметь место, которое я могу назвать своим, наполняет меня чувством волнения и предвкушения.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Как исследователь, я делаю заметки о важном открытии, которое произошло 13 ноября 2024 года во время Direct, посвященного 30-летию Warcraft. В грандиозном финале мероприятия Blizzard представила новую интересную функцию: жилье для игроков будет представлено в World of Warcraft с предстоящим расширением Midnight.

Для новичков: жилье для игроков — это игровой элемент, который позволяет игрокам покупать дома, украшать их различными предметами мебели, наградами и другими предметами, которые они заработали во время своих игровых путешествий. Эта функция очень популярна в многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG), поскольку ее можно найти в таких играх, как Final Fantasy 14, Ultima Online, Elder Scrolls Online и других. Удивительно, но в World of Warcraft нет жилья для игроков, хотя это одна из самых успешных и продаваемых MMORPG, когда-либо созданных.

Как аналитик, я напоминаю, что концепция жилья для игроков была задумана с момента создания World of Warcraft. Однако, похоже, наше ожидание скоро закончится с выпуском расширения «Полночь», запланированного на конец 2025 года. В ожидании, вот список функций, которые я рад видеть в жилищах игроков WoW — от настраиваемых украшений до методов приобретения.

1. Давайте украсим наш дом наградами, полученными за выполнение сложных заданий.

Среди всех захватывающих аспектов жилья для игроков меня особенно радует возможность обустроить свое жилище с помощью уникальных предметов, собранных во время моего путешествия. Они могут варьироваться от демонстрации оружия и доспехов, завоеванных в подземельях и рейдах, до гордой демонстрации трофеев, полученных за победу над грозными боссами игры, и даже добавления забавных элементов, таких как игрушки.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Blizzard тонко предположила, что важным аспектом размещения игроков в World of Warcraft будет включение уникальных предметов, таких как трофеи. Интересно, что их тизер-трейлер демонстрировал дом игрока, украшенный черепом пресловутого босса драконов Ониксии, а также миниатюрный измельчитель гоблинов, игрушку Warcraft Rumble и множество оружия. Этот намек на персонализацию нашего игрового жилого пространства заставляет меня с нетерпением ждать предстоящих обновлений!

Что я вижу в украшениях, так это возможность заработать уникальные трофеи для вашего дома, которые можно получить, успешно пройдя старые рейды и подземелья, а также освоив текущие сезонные рейды и подземелья на более высоких уровнях сложности, таких как героический уровень. Рейды и подземелья эпохального+ уровня.

Эта система побуждает игроков брать на себя сложный игровой контент, даже в качестве причины заново испытать старые подземелья и рейды World of Warcraft, помимо сбора косметических предметов или средств передвижения. Более того, это дает игрокам возможность продемонстрировать свои навыки, зарабатывая трофеи от самых сильных внутриигровых противников на самых высоких уровнях сложности, которые они затем могут продемонстрировать своим друзьям.

2. Типы жилья для игроков – один для игроков и один для гильдий.

В некоторых многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG), таких как Star Wars: The Old Republic и Lord of the Rings Online, игрокам предлагается два различных типа жилья: личные резиденции и залы гильдий. Личная резиденция — это жилище, которое игрок может назвать своим и даже сдавать комнаты в аренду своим друзьям или знакомым. И наоборот, Зал Гильдии служит общим жилым пространством для всей гильдии игроков.

Наличие как личной резиденции, так и зала гильдии может дать определенные преимущества в зависимости от предпочтений игрока. Персональная резиденция идеально подходит для одиночных игроков, которым требуется личное пространство или уединение с друзьями. Он может служить уютным убежищем, когда им нужно уединение, или местом уединения для их самых близких друзей. Кроме того, сдача комнат в вашем личном доме в аренду независимым арендаторам может стать дополнительным источником дохода, при условии, что они ведут себя хорошо и вносят положительный вклад в домашнее хозяйство.

В то же время Зал Гильдии может служить идеальным местом для общения и организации приятных групповых мероприятий, таких как коллективные проекты украшения, небольшие встречи или даже конкурсы мод.

3. Широкий выбор интересных мест для строительства домов.

Один из аспектов жилья для игроков, который мне бы хотелось расширить, — это предложение множества интригующих мест, где мы можем покупать и персонализировать наши дома. Понятно, что дома будут доступны в крупных городах фракций Орды и Альянса, таких как Оргриммар и Штормград, но было бы здорово, если бы мы также могли покупать дома в других регионах с более разнообразными ландшафтами, таких как Острова Дракона, Нордскол или Пандария.

Расширение наших исследований за пределы Азерота — захватывающая перспектива. Это может означать покупку домов в альтернативных мирах, таких как Shadowlands или Outland. Хотя эти локации, возможно, и не предлагают живописных видов, они, безусловно, улучшат игровой процесс для определенных классов игроков, обеспечивая более глубокий уровень погружения.

Персонаж Рыцаря Смерти может жить в доме в Нордсколе во время борьбы с Плетью. И наоборот, персонаж-друид может жить в Изумрудном сне, где он способствует росту последнего Мирового Древа.

4. Избегайте проблем с сервером из-за системы соседства Final Fantasy 14.

Одна особенность, которой, как я надеюсь, нет в жилище игроков World of Warcraft, — это система соседства, подобная той, что была в Final Fantasy 14. Почему, спросите вы? Что ж, пока я играл в Final Fantasy 14, лидер Свободной компании, частью которой я являюсь, провел ДВА ГОДА, пытаясь получить Средний дом для нашей группы. Мы застряли в небольшом, дешевом на вид доме, в котором почти не было места из-за отсутствия свободных домов для покупки.

В Final Fantasy 14 система соседства ограничивала участки под домами небольшими и ограниченными размерами, поскольку жилье в этих кварталах потребляло значительное количество ресурсов сервера. К сожалению, спрос на дома постоянно превышал предложение, в результате чего многим игрокам приходилось годами ждать, прежде чем они смогли купить дом, а расходы, которые могли исчисляться миллионами гил.

Кроме того, из-за нехватки земельных участков в Final Fantasy 14 игра может выгнать игроков из домов и потерять их, если они не войдут в систему в течение 40 дней подряд. Вызывает разочарование тот факт, что эта функция побуждает игроков сохранять свои подписки активными, даже если они больше не хотят играть или им нужен перерыв в игре.

Стоит отметить, что World of Warcraft имеет доступ к значительно большему количеству серверных ресурсов по сравнению с Final Fantasy 14. Следовательно, если он примет систему соседства, он сможет обойти серверные ограничения, с которыми FF14 сталкивался в прошлом. Используя умное и гибкое поэтапное распределение серверов, можно избежать проблем, аналогичных тем, с которыми столкнулся FF14, одновременно укрепляя сильное чувство общности.

5. Не запирайте жилье игрока за массивным гриндом.

Проще говоря, я бы хотел, чтобы покупка дома не была слишком сложной задачей. В большинстве ролевых онлайн-игр (MMORPG) покупка дома часто предполагает накопление огромной суммы денег, а в некоторых играх, таких как «Властелин колец онлайн», существуют дополнительные еженедельные расходы на обслуживание.

К сожалению, у многих обычных игроков нет членов гильдии, которые могли бы помочь им дополнительными средствами или свободным временем, чтобы заработать большое количество золота (сотни тысяч), необходимое для покупки дома в игре. Я надеюсь, что цена не будет слишком высокой для игроков с меньшим количеством ресурсов. В идеале игроки могли бы приобрести дом, выполнив уникальный набор квестов, а не полагаться на деньги.

Проще говоря, дом, полученный за выполнение серии квестов, не обязательно должен быть величественным или роскошным. Это может быть скромный, простой дом, который служит введением в жилье для новичков. Этот стартовый дом может помочь им научиться размещать украшения, сдавать комнаты в аренду и, в конечном итоге, позволить себе более крупные и дорогие дома, как только они накопит достаточно средств, чтобы жить в желаемом доме своей мечты.

6. Сделайте дом игрока доступным для всей учетной записи остальных членов его отряда.

Среди наиболее интересных аспектов расширения World of Warcraft: The War Within — появление отрядов. Благодаря этой функции такие предметы, как валюта, снаряжение, игрушки, визуальные улучшения и другие вещи, теперь могут быть доступны всем персонажам в одной учетной записи. Я нашел Warbands особенно привлекательным, потому что он значительно ускорил и упростил продвижение по уровням и сбор снаряжения как для моего главного героя, так и для второстепенных альтернативных персонажей.

Я с нетерпением ожидаю, что, когда жилье для игроков станет доступным, оно будет интегрировано с функцией Warbands. Это означает, что игрок может поделиться своим домом со всеми персонажами своей учетной записи, избавляя от необходимости покупать отдельный дом для каждого персонажа. По крайней мере, такая установка сэкономит игрокам значительную сумму денег, если они будут жить в одном доме.

Наконец-то у наших Защитников Азерота появится место, которое они смогут назвать домом.

Вот и весь список функций, которые мы надеемся увидеть в новом корпусе для игроков World of Warcraft. Несмотря на то, что я все еще новичок в игре, я очень жду этой функции.

В World of Warcraft было бы приятно расслабиться и отдохнуть в собственном доме, а не постоянно ночевать в гостиницах. Этот сдвиг добавит уровень реализма и сделает игру еще более увлекательной и захватывающей от Blizzard Entertainment.

Я с нетерпением жду того дня, когда смогу назвать дом своим, украсив его всеми наградами, которые я заработал за победы над боссами рейдов и эпохальных+ подземелий, как только жилье для игроков будет представлено вместе с расширением World of Warcraft: Midnight в 2025 году.

Смотрите также

2024-12-10 17:48