«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Как игрок-ветеран, который бродит по Азероту уже более десяти лет, позвольте мне сказать вам: я видел, как расширения приходят и уходят, некоторые оставляют длительное влияние, другие уходят в безвестность. Но с The War Within Blizzard удалось разжечь тот старый огонь азарта, который когда-то сделал World of Warcraft игрой, которую мы все знаем и любим.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В ноябре этого года исполнилось 20 лет с момента запуска World of Warcraft (часто сокращенно WoW). Это означает, что я провел 20 лет, погружённый в эту игру, и кажется, что и моё игровое путешествие, и сообщество игроков взрослели вместе с ним. Интересно, что Blizzard, похоже, в значительной степени признает эту зрелость в World of Warcraft: The War Within.

Действительно, как уже упоминалось, последнее расширение называется Война Внутри и происходит внутриАзерота, планеты, на которой, кажется, одержимы всевозможные межпространственные ужасы и внешние боги. борьба за. Предыдущее расширение Dragonflight было в целом хорошо принято: в нем были существенно переработаны деревья талантов, определяющие стиль игры, добавлена ​​масса дополнительных возможностей в систему профессий, а также конфликт с более низкими ставками, который подготовил почву для последнего боя. кошмаров, стремящихся поглотить игроков World of Warcraft из-за пределов великой тьмы. 

С момента дебюта игры я погрузился в почти непрерывную игру. Я выполнил все основные и дополнительные миссии. Я настроил двух персонажей, приобрел редко встречающихся маунтов, на получение которых, как я изначально думал, у меня уйдет много времени, и победил всех боссов, представленных в игре в течение предварительного сезона. В ожидании начала первого сезона я счел уместным записать свои первоначальные впечатления, планируя пересматривать этот обзор по мере выхода каждого обновления контента, что позволит мне отслеживать, как The War Within развивается с течением времени.

Этот обзор предназначен как для опытных игроков, так и для заинтересованных потенциальных новичков, а также для самой Blizzard. Этот обзор предназначен не только для вас, но и для (надеюсь) конструктивных отзывов об одном из самых успешных и интригующих проектов видеоигр в истории и, несомненно, одной из лучших компьютерных игр всех времен. Это также первое дополнение к запуску World of Warcraft с тех пор, как Microsoft приобрела Activision-Blizzard в прошлом году, что представляет особый интерес, учитывая, что вмешательство Activision часто обвиняли в недавнем упадке World of Warcraft. 

В любом случае, не заблуждайтесь, The War Within доказывает, что Blizzard совершенно не намерена сбавлять обороты. Мои проблемы с WoW: The War Within сейчас мало влияют на общее впечатление. Честно говоря, я не вкладывал столько средств в World of Warcraft со времен самой ванили, и для меня это само по себе огромное достижение. 

The War Within означает значительный прогресс в захватывающем повествовании, предлагая расширенные возможности для одиночной игры и взаимодействия с несколькими персонажами, а также создавая захватывающее грандиозное повествование, которое может определить следующие десять лет World of Warcraft.

Обзор World of Warcraft: The War Within — подача сюжета

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

На мой взгляд, главная привлекательность заключается в повествовательной подаче. Хотя основная механика World of Warcraft во многом осталась прежней (за некоторыми исключениями, такими как одиночная игра, о которой мы вскоре поговорим), я считаю, что The War Within означает значительную трансформацию в подходе Blizzard к повествованию в их основной игре. По сравнению с предыдущими расширениями, такими как Legion, The War Within может предложить наиболее захватывающее повествование, которое когда-либо было в игре.

В этом сценарии, по сути, есть две популярные MMORPG с моделями подписки, которые продолжают процветать — Final Fantasy 14 и World of Warcraft. Несколько лет назад я написал редакционную статью, в которой выразил уверенность в том, что FF14 готова затмить WoW, отчасти благодаря более тонкому повествованию и развитию персонажей. Это чувство не было уникальным для меня. После не самого звездного приема расширения Shadowlands и сомнительного сценария, затронувшего некоторых легендарных персонажей Warcraft, казалось, что Blizzard необходимо пересмотреть свои методы повествования. The War Within, похоже, расширяет улучшения, внесенные в WoW: Dragonflight, предлагая более продуманный подход к развитию персонажей наряду с увеличением инвестиций в кинематографические технологии.

Во вселенной Warcraft начинается новая сюжетная линия под названием «The Worldsoul Saga» от Blizzard, названная в честь самой планеты Азерот. Выяснилось, что у планет есть могущественные души, которые могущественные существа, известные как Титаны, использовали для создания новых Титанов. Однако даже Титаны не идеальны, как показал Саргерас, Титан, который развратился и возглавил апокалиптический Пылающий Легион. В этом контексте разворачивается Война Внутри, где таинственная сущность из пустоты, Ксал’атат, похоже, пытается захватить Мировую Душу Азерота в гнусных целях. Многие из ее планов остаются скрытыми в тайне.

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Такие персонажи, как Аллерия Ветрокрылая, Андуин Ринн и Магни Бронзобород, призваны самой планетой для исследования континента Каз Алгар, места, построенного на огромном объекте Титана. Это родина Землян, фракции прото-гномов, созданных из камня и камня, оживленных Титанами. На этой земле мы раскрываем их богатую культуру, разногласия между различными цивилизациями и, в конечном итоге, помогаем им разрешить внутреннюю борьбу за власть, чтобы они могли объединиться против более великого врага — Ксал’атат и ее агентов.

Исследование запутанных глубин Каз-Алгара в World of Warcraft стало одним из самых впечатляющих событий в развитии персонажей, поскольку каждый персонаж борется со своим прошлым по-своему. Давняя сюжетная линия между Магни Бронзобородом и его семьей достигла своего острого завершения, заставив меня впервые прослезиться после почти 20 000 часов погружения в этот игровой мир. Это было свидетельством того, что команда сценаристов Blizzard проявила себя с лучшей стороны, продемонстрировав острое понимание прошлых ловушек и тактично обратившись к предыдущим, потенциально вызывающим разногласия повествовательным решениям.

Создавая The War Within, Blizzard позаботилась о том, чтобы для тех, кто их ценит, было множество дополнительных диалоговых сцен, которые углубляют развитие персонажей и дают представление об их мотивах. К сожалению, во время дополнений Battle for Azeroth и Shadowlands не уделялось внимания повествованию, что приводило к запутанным или непоследовательным действиям и решениям персонажей. Однако в The War Within по-прежнему заметны некоторые наспех написанные диалоги, что позволяет предположить, что Blizzard добивается прогресса в этой области.

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Как исследователь, изучающий эти интригующие игровые миры, я погружаюсь в различные переплетающиеся сюжетные линии, которые часто приводят к ключевым событиям в подземельях, в которых побеждаются второстепенные антагонисты. «Звенящие бездны» ставят передо мной задачу управлять неисправными механизмами Титана и иметь дело с, казалось бы, тираническим и коррумпированным стюардом. В Дорногале я стал свидетелем холодных отношений между двумя фракциями, лояльными и нелояльными Титанам. В Hallowfall я обнаруживаю потерянную человеческую фракцию Арати, постоянно воюющую с пауками, наделенными силой Бездны. Наконец, в Азж-Кахете я помогаю мятежным паукам в их борьбе против узурпации трона Ксал’ататом.

Как преданный игрок, я не могу не заметить некоторые поразительные сходства в этой игре. Азж-Кахет, кажется, перекликается с атмосферой Сурамара в Legion, где мы помогаем мятежным ночнорожденным отвоевать свой город у Пылающего Легиона. Применяемая тактика напоминает шпионаж и ухищрения. Даже планировка подземелий имеет поразительное сходство, дополненное заданием «найти шпиона».

В Hallowfall подземелье «Рассвет» предлагает приятную механику полета, но также содержит загадочные элементы повествования. Например, весь город в подземелье наводнен нерубианцами, что минимально связано с общей историей. Кажется, что должна была быть установлена ​​более существенная связь между захватом города нерубианцами и более широким повествованием, если только я не упустил из виду некоторые ключевые детали сюжетной линии.

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Почти мгновенно по прибытии игрока древние враги среди земных фракций, кажется, забывают свои многовековые споры. Однако это быстрое примирение кажется мне примером «игрового процесса, превосходящего дизайн сюжета», которому Blizzard признала приоритет. Тем не менее, это проявляется более резко, когда повествование в целом хорошо продумано в других частях игры.

Что остается правдой, так это то, что я впервые прошел и выполнил все квесты в игре прямо с первой недели игры. Если не считать пары незначительных нареканий по поводу некоторых аспектов темпа, в целом игра была фантастической. Есть множество дополнительных сюжетных моментов, элементов истории и дополнительных диалоговых сцен, которые добавляют происходящему правдоподобия и веса. Кинематографическая обработка была на высшем уровне, с невероятной музыкой и важными моментами, которые входят в число самых ярких моментов Warcraft. Я заинтригован злодеем, погружен в тайны и вновь чувствую, что играю в ММОРПГ, а не просто в уютную ММО из моего ностальгического прошлого чисто по привычке. 

Обзор World of Warcraft: The War Within — искусство и производительность

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Одним из впечатляющих аспектов World of Warcraft, который продолжает сиять, является исключительный художественный отдел. Мастерство, решимость и техническое мастерство команды художников и дизайнеров Blizzard очевидны, поскольку они постоянно находят инновационные способы оптимизации игры, даже с использованием движка, которому уже несколько десятилетий. Это демонстрирует их замечательный талант и преданность делу.

Я уже упоминал недавнюю технологию, которая улучшает мимику и диалоги в World of Warcraft, но даже помимо этого, Каз Алгар и его окрестности демонстрируют такие качества, которых я не ожидал от расширения, действие которого происходит почти полностью под землей. Каким-то образом Blizzard удалось идеально сбалансировать уникальную душераздирающую обстановку — пещеры в стиле Толкина и огромные бездны, а также создать подземный мир, который кажется огромным в своих просторах. Hallowfall находится на краю огромного подземного океана с собственным «солнечным» кристаллом, торчащим из потолка. Флора вся склоняется к кристаллу, известному как Беледар, который демонстрирует большое внимание к деталям и готовность создавать последовательность, а не создавать фантастический фон ради этого. Действительно, все в Хаз-Алгаре кажется прожитым в глубине. Когда кристалл Хэллоуина переключается между светом и тенью, все жители спешат войти в двери, прежде чем появятся темные существа пустоты. Каждые три часа в течение получаса вся зона переключается в темный режим, предлагая уникальные игровые возможности, но при этом выглядит невероятно . Мне очень интересно увидеть, что еще сделает Blizzard, чтобы еще глубже объединить элементы игрового процесса с обработкой окружающей среды. 

В The Ringing Deeps вы погрузитесь в фэнтезийную гномью пещеру, которая может похвастаться величественными сооружениями Титанов в стиле стимпанк, высокими грибными колониями и причудливыми поселениями кобольдов, покрытыми воском. Это эпическое приключение достигает своего апогея в одном из моих любимых подземелий в дополнении, где игроки раскрывают тайный смысл известной фразы кобольдов «свечу не бери». Геймплей по своей природе жуткий, в нем основное внимание уделяется тому, чтобы вы были в безопасности в пределах света.

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Мне кажется, что в этом дополнении музыкальное сопровождение World of Warcraft тоже сделало шаг вперед. Некоторые сценарные события и зоны выглядят впечатляюще визуально, но я обнаружил, что именно музыка добавляла ощущение срочности. Масштабная война между ксал’ататскими нерубианцами и Hallowfall Arathi является для меня особенно яркой точкой расширения, в которую входит большое количество деталей и вдохновенный дизайн. Нерубианские виды могут выглядеть как восьминогие монстры, но они относятся к числу самых развитых цивилизаций Азерота, и изобретательность художественного руководства Blizzard действительно подчеркивает это. Огромный спектр технологий изготовления паучьего шелка невероятно хорошо реализован: от плавучих шелковых мин до гигантских паутинных ловушек, уничтожающих дирижабли, нерубианцы — настоящая сила, с которой нужно считаться. 

Действительно, в последние годы в World of Warcraft действительно вернулось ощущение «RPG». Blizzard продемонстрировала мастерство в реализации этой идеи на протяжении всей истории игры, но мне действительно казалось, что The War Within представляет собой больше инвестиций в эту область, чем игра видела за последние годы, возможно, со времен Legion почти десять лет назад. В художественном оформлении присутствует дотошность, которая добавляет уровни погружения и правдоподобия всему Каз-Алгару, и даже после десятков часов, проведенных на 80-м уровне, я продолжаю находить новые восхитительные детали, которые заставляют меня чувствовать себя еще более связанным с Worldsoul Saga и ее будущим. 

Обзор World of Warcraft: The War Within — Геймплей

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Проще говоря, основной игровой процесс World of Warcraft был невероятно захватывающим и приятным, даже в менее успешные периоды расширения. Однако The War Within знаменует собой сдвиг в подходе Blizzard к систематическому улучшению игры в целом. Этот сдвиг приносит одни из лучших улучшений, которые когда-либо видела франшиза, потенциально делая игру более популярной, чем когда-либо прежде – по крайней мере, теоретически.

Прежде чем я углублюсь в основной цикл финальной игры, важно отметить, что этот обзор основан на предсезонном контенте. Предсезонный уровень сложности фактически соответствует «героическому» подземелью для 5 человек и на самом деле не представляет полного списка прогресса, к которому игроки получат доступ после выхода этого обзора. Я планирую обновлять этот обзор по мере продвижения расширения, чтобы записывать, как игра развивается, и оставлять там отзывы. Однако я должен сказать, что этот предсезонный цикл стал глотком свежего воздуха по разным причинам. 

Как аналитик, я заметил, что Blizzard значительно улучшила опыт одиночной игры в World of Warcraft: The War Within, решив давнюю проблему в игре, существующую уже много лет. Хотя еще слишком рано говорить о том, как эти новые игровые системы будут работать со временем, первоначальные впечатления чрезвычайно благоприятны.

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Первым большим изменением здесь является то, что Blizzard называет вашим «Отрядом», что по сути относится ко всем персонажам в вашей учетной записи, независимо от сервера или фракции. Теперь многие из более «более сложных» систем игры, таких как получение известности / репутации, теперь относятся к учетной записи, а не к персонажу. Это делает игру альтернативными персонажами гораздо более дружелюбной, поскольку ощущение «прогресса», которое вы испытываете, теперь распространяется на всю вашу учетную запись, а не на какого-либо отдельного персонажа. У вас также есть доступ к общему банку Warband и вы даже можете делиться снаряжением, привязанным к аккаунту, между персонажами, чтобы ускорить процесс экипировки и развития. Это делает погружение в другие характеристики, персонажей и впечатления гораздо проще, чем когда-либо. Мне уже удалось довести моего основного и вторичного альтернативного целителя до уровня, готового к рейдам, не чувствуя, что мне придется тратить на это много времени. 

Во вступлении я отметил, что Blizzard, похоже, сосредоточена на обеспечении компактного игрового процесса, когда это возможно. В игровом сообществе широко признано, что у игроков теперь меньше свободного времени из-за необходимости работать, изменения привычек пользователей и появления конкурирующих вариантов развлечений. В ответ Blizzard представила новый уровень подземелий для одиночного прохождения под названием Delves, предлагающий небольшие приключения продолжительностью 10–20 минут для 1–5 игроков. Пока что эти Дельвы кажутся приятными, и в первом сезоне они предложат снаряжение высшего уровня для покорения более сложных версий. Кроме того, они завершатся сложной битвой с боссом 13-го Спуска, которая, как надеется Blizzard, позволит одиночным игрокам продемонстрировать свои классовые навыки, во многом подобно Бойцовской гильдии или Башне магов из предыдущих расширений.

Время покажет, смогут ли Дельвес удержать свои позиции в течение длительного периода. Ранее Blizzard экспериментировала с подобным контентом, и если в игру вступят сезонные погружения, это впервые значительно расширит возможности одиночной игры в World of Warcraft в больших масштабах.

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

В World of Warcraft появилась новая функция под названием «Таланты героев». Однако именно этот аспект в настоящее время я считаю наиболее критическим к Blizzard. Вся система, похоже, была выпущена в спешке: некоторые деревья талантов работают гладко, могут похвастаться фантастическим классовым фэнтези, анимацией и функциональностью, тогда как другим не хватает анимации или, в некоторых случаях, даже логики.

Мне, как чернокнижнику-демонологу, посчастливилось иметь два дерева талантов героев, которые не только ошеломляют визуально, но и интересны в использовании. Я могу вызвать демона Повелителя Преисподней, мечта, сбывшаяся со времен ванильной версии, который появляется из огненного радиоактивного тумана, чтобы бомбардировать моих врагов мощным лазерным лучом, напоминающим ядерный взрыв. С другой стороны, мой охотник на Темных Рейнджеров получает способность, которая раньше была частью его ветки талантов, с минимальными теневыми эффектами в качестве единственного улучшения.

Во многих случаях особые способности определенных классов персонажей (часто называемые талантами героев) не соответствуют стандартам качества, установленным другими, поскольку им не хватает креативного дизайна или уникальных эффектов, необходимых для придания отличительности. В некоторых случаях они могут даже испортить общий колорит персонажа. Например, многие таланты героев-друидов имеют исключительно эльфийскую тематику, что может показаться неуместным, если вы играете за тролля-друида или кул-тирасского друида. Кроме того, меня очень беспокоит, как эти способности будут сбалансированы в будущих обновлениях.

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Дизайн талантов героев напоминает спорную систему Ковенанта в Shadowlands, где игроки были вынуждены отдавать предпочтение силе над эстетическими предпочтениями. Blizzard признали свои ошибки с системой Ковенанта, но, похоже, они повторяют их с талантами героев. Меня беспокоит то, что я, возможно, не захочу выбирать между лесной тематикой или призрачным охотником-стрелком, особенно если я играю охотника на гоблинов, который не считает ни одно дерево талантов подходящим для моей классовой фантазии.

Понятно, что Blizzard не продумала некоторые моменты в отношении талантов героев, и у нас даже есть доказательства как таковые. Дерево талантов героя Темного рейнджера, о котором я упоминал, сейчас находится в полной переработке, изменяя буквально каждый его аспект. Я подозреваю, что другие деревья тоже увидят подобные изменения в будущем… но что, если этого не произойдет? Что, если вы навсегда застряли в хромоте? Это большой вопросительный знак, который многие люди сейчас испытывают по поводу системы — даже если меня вполне устраивают те, которые предлагаются моему главному чернокнижнику. Blizzard могла бы частично решить эту проблему, расширив систему глифов, чтобы дать игрокам больше контроля над внешним видом некоторых из этих способностей. К сожалению, Blizzard, похоже, ненавидит разработанную ею ранее косметическую систему глифов, несмотря на отчаянное желание игроков вернуть ее.

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Некоторые части этого раздела планируется пересмотреть, когда начнется основная сюжетная линия, что соответствует первому сезону. Именно тогда будут представлены сложные погружения, предлагающие режимы повышенной сложности, включая усовершенствованный контент для прохождения подземелий Mythic+. Кроме того, первый уровень рейда дебютирует во дворце предательской королевы Нерубии. По мере того, как мы углубляемся в понимание того, как Дельвы впишутся в новый акцент игры на одиночный опыт игры и как Каз Алгар найдет отклик у игроков-ветеранов, планирующих остаться в Азероте на длительный период, можно с уверенностью сказать, что я уже в восторге. с опытом расширения ядра.

В богатом повествовательном путешествии в World of Warcraft, менее строгие правила в отношении второстепенных персонажей, захватывающие возможности в Delves и захватывающий грандиозный сюжет вселяют в меня глубокую заинтересованность и надежду на будущее WoW в течение довольно долгого времени. Blizzard работает над решением проблем с системой талантов героев (скрестим пальцы), и они объявили о планах празднования 20-летия World of Warcraft в ноябре 2024 года — хотя я бы не советовал слишком внимательно изучать новую форму восхождения шаманов.

В глубинах Хаз-Алгара можно открыть еще много интересного, возможно, будут открыты новые области в его системе пещер. Мы пока не знаем, кто будет следующим злодеем рейдового уровня. Можем ли мы увидеть новые игровые расы, такие как интригующий Харронир? Будет ли Blizzard представлять дома игроков (скрестим пальцы)? Ответы на эти вопросы пока остаются загадкой. Время все покажет!

Независимо от подхода, The War Within возродила мой энтузиазм по поводу World of Warcraft, расширив основу, заложенную Dragonflight, и избежав ошибок Shadowlands. За долгую жизнь Warcraft!

Обзор World of Warcraft: The War Within — Заключение

Во вступлении я упомянул, что этот обзор ориентирован на получение обратной связи от Blizzard, а также на информирование как ветеранов, так и вернувшихся игроков. Трудно охватить каждый уголок такой огромной игры, не написав по этой теме диссертации объемом более 10 000 слов, но, надеюсь, здесь есть хороший обзор того, стоит ли попробовать. 

Самым большим недостатком WoW остается новый опыт для игроков. World of Warcraft теперь добавляет новых игроков в расширение Dragonflight, которое по-прежнему далеко от захватывающего опыта ванили, где игроки могут воплотить в жизнь свою полную фантазию о фракциях, постепенно наращивать силу и получать опыт с низкими ставками. Вместо этого Blizzard, по сути, бросит вас в финальную игру, где случайные персонажи будут вести себя так, как будто они знали вас все время, называя вас «Чемпион» и ссылаясь на ваши прошлые дела, к которым новые игроки не имели никакого отношения. WoW отчаянно требует другого обновленная базовая игра, но The War Within — не та, по крайней мере, на этот раз. 

Для заядлых геймеров The War Within станет отличной возможностью снова окунуться в действие. Это начало совершенно нового повествования, включающего знакомые лица, важные события сюжета и улучшенную игровую механику. Новые области насыщены историческими деталями и разнообразными биомами, а набор финальных задач кажется обширным, даже без добавления сезонного контента.

«World of Warcraft: The War Within» имеет одни из лучших изображений и сюжета, которые мы когда-либо видели в жанре MMORPG, но спешка ключевых функций сдерживает это

Если вас не слишком беспокоит сюжет, есть еще масса причин поиграть. И, честно говоря, если вы новичок, отсутствие интереса к истории может быть скорее помощью, чем помехой, поскольку она не очень хорошо знакомит и погружает новых игроков в процесс. Новая раса Землян — это забавное новое лицо для создания альтернативных существ, особенно в Орде, у которой раньше не было собственных гномов. Системы профессий очень сложны и приносят пользу тем, кто любит такой тип игрового процесса. У Delves есть огромный долгосрочный потенциал, а проверенные временем подземелья, Mythic+ и рейды останутся такими же заразительными, как и прежде.

Первоначально таланты героев могли бы выиграть от более длительного времени обработки, и в начале возникло несколько незначительных проблем, таких как ошибки и сбои. Тем не менее, первые впечатления от этого расширения World of Warcraft — одни из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался. Мне не терпится увидеть, сможет ли Blizzard поддерживать этот уровень качества в будущем.

Вы можете приобрести «World of Warcraft: The War Within» прямо сейчас на Battle.net по первоначальной цене 49,99 долларов США с последующей ежемесячной платой в размере 12,99 долларов США.

Смотрите также

2024-09-09 20:40