«Xbox имеет прочную власть на рынке облачных игр». Облачные игры вырастут в десять раз за десятилетие до 40 миллиардов долларов, при этом на переднем плане будут Xbox, PlayStation и NVIDIA — анализ

«Xbox имеет прочную власть на рынке облачных игр». Облачные игры вырастут в десять раз за десятилетие до 40 миллиардов долларов, при этом на переднем плане будут Xbox, PlayStation и NVIDIA — анализ

Что вам нужно знать

  • Bloomberg Intelligence — это фирма, которая проводит анализ различных отраслей, чтобы помочь инвесторам. 
  • В недавнем отчете компании, представленном нам, описывается, как рынок облачных игр (который Bloomberg называет облачными потоковыми играми или CSG) может расшириться и в ближайшие десять лет стать индустрией с оборотом в 40 миллиардов долларов
  • Bloomberg отмечает, что такие рынки, как Индия, лидируют. В сочетании с появлением более мощных интернет-возможностей традиционные консольные игры в регионе отходят на второй план после мобильных игр. 
  • Аналитики Bloomberg описывают, что Xbox может стать лидером в этом сегменте, но предостерегают от сильной конкуренции со стороны PlayStation и NVIDIA. 

Как человек, следящий за игровой индустрией на протяжении последних двух десятилетий, я должен сказать, что нынешнее состояние Xbox Game Pass и облачных игр одновременно захватывает и озадачивает. Потенциал роста в этом секторе огромен, как прогнозирует Bloomberg, но с ним связана значительная неопределенность.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В отчете Bloomberg Intelligence, которым поделилась наша фирма, прогнозируется, что Xbox и Microsoft могут возглавить значительное расширение облачных игр в течение следующих десяти лет.

Как исследователь, изучающий последние достижения в игровых технологиях, я был особенно заинтригован недавней инновацией Microsoft — их сервисом Xbox Cloud Gaming. На данный момент он связан исключительно с Xbox Game Pass Ultimate, предлагая захватывающий игровой процесс без необходимости использования высококачественной консоли.

По сути, облачные игры дают пользователям возможность избежать первоначальных расходов на покупку консоли, часто достигающих сотен долларов, выбрав услугу подписки, которая позволяет им играть в игры, используя удаленные серверы Microsoft. Затем игра транслируется непосредственно на их собственное устройство.

Однако ограничения у этой технологии многочисленны. Свет может распространяться очень быстро, и даже при лучших условиях оптоволокна физическое расстояние конечного пользователя до центра обработки данных может привести к задержке или пикселизации изображения. Кроме того, Xbox Game Pass Ultimate также довольно дорог — 19,99 долларов, особенно если вы не планируете использовать его дополнительные функции. Вы также ограничены играми из библиотеки Xbox Game Pass, которая поочередно содержит около 300 игр. Тем не менее, Microsoft находится на пороге исправления некоторых из этих ограничений — подробнее об этом чуть позже. 

Microsoft постоянно расширяет географию своих центров обработки данных, чтобы обслуживать своих пользователей, и в настоящее время она строит серверную ферму в Хайдарабаде, Индия, что особенно актуально для нашего текущего обсуждения.

«Xbox имеет прочную власть на рынке облачных игр». Облачные игры вырастут в десять раз за десятилетие до 40 миллиардов долларов, при этом на переднем плане будут Xbox, PlayStation и NVIDIA — анализ

Bloomberg Intelligence — это компания, которая предлагает ценную информацию по многочисленным отраслевым темам, чтобы помочь инвесторам сделать более разумный выбор. Недавно они поделились с нами отчетом, в котором изложили свою уверенность в том, что облачные игры могут расшириться примерно в десять раз в течение следующих десяти лет и в конечном итоге стать глобальным рынком с оборотом в 40 миллиардов долларов.

В прошлом году облачные игровые сервисы заработали примерно 3,5 миллиарда долларов, что составляет лишь небольшую часть от 184 миллиардов долларов дохода, полученного создателями видеоигр по всему миру. Однако мы считаем, что эта доля будет быстро расти, поскольку технологии потоковой передачи позволяют разработчикам охватить более широкую аудиторию, которая включает не только пользователей консолей и ПК, но и владельцев мобильных устройств. Это расширение особенно важно для развивающихся рынков, где люди преимущественно используют мобильные устройства вместо дорогостоящего стационарного оборудования.

В всеобъемлющем отчете подчеркивается, что именно Индия, а не Соединенные Штаты, как ожидается, будет стимулировать рост в этом секторе. Индия выделяется тем, что предпочитает мобильные игры традиционным консольным играм. Высокая первоначальная стоимость игровых консолей превышает покупательную способность в некоторых регионах, что делает мобильные игры популярной альтернативой. По мнению Bloomberg, развитие развитой сетевой инфраструктуры в таких странах, как Индия, в течение следующего десятилетия может спровоцировать всплеск облачных игр, учитывая, что крупные игроки, такие как Call of Duty, в конечном итоге могут быть доступны на облачных игровых платформах.

«Xbox имеет прочную власть на рынке облачных игр». Облачные игры вырастут в десять раз за десятилетие до 40 миллиардов долларов, при этом на переднем плане будут Xbox, PlayStation и NVIDIA — анализ

По данным Bloomberg, технологии искусственного интеллекта являются ключевым компонентом в развитии облачных игр из-за их способности создавать кадры локально на устройствах, решая тем самым проблемы с задержкой. Ожидается, что генерация кадров существенно повлияет на будущие поколения консолей и мобильных игр. Microsoft находится в авангарде в этой области, выбирая процессоры Snapdragon в своей линейке ПК Copilot+, которые включают в себя локальные ядра NPU для генерации искусственного интеллекта, не полагаясь в значительной степени на облако для кодирования видео. По мере развития технологий вполне вероятно, что будущие устройства, такие как телефоны, консоли и, возможно, даже телевизоры, будут включать нейронную обработку в качестве стандартной функции, тем самым расширяя возможности облачных игр за пределы текущих технических ограничений.

Ожидается, что Microsoft (через платформу Xbox) и Sony (с PlayStation) будут иметь значительное присутствие на рынке облачных игр, составляя примерно 40% и 15% соответственно. Этот прогноз основан на их обширных библиотеках контента и раннем входе в эту область, что дает им преимущество перед другими конкурентами.

«Xbox имеет прочную власть на рынке облачных игр». Облачные игры вырастут в десять раз за десятилетие до 40 миллиардов долларов, при этом на переднем плане будут Xbox, PlayStation и NVIDIA — анализ

Болевые точки

«Xbox имеет прочную власть на рынке облачных игр». Облачные игры вырастут в десять раз за десятилетие до 40 миллиардов долларов, при этом на переднем плане будут Xbox, PlayStation и NVIDIA — анализ

В этом анализе становится ясно, что Microsoft и другие поставщики облачных игр сталкиваются с многочисленными проблемами, описанными в отчете. Например, несмотря на заявления Apple о том, что «откроют» свой магазин приложений для облачных игр к январю 2024 года, ситуация совершенно иная. Буквально на прошлой неделе Microsoft выразила жалобы на Apple регулирующим органам. Предполагаемое открытие Apple — это скорее обман, учитывая ее комиссии и правила покупок внутри приложений, которые делают бизнес неустойчивым. Google Play продемонстрировал некоторые улучшения, но правила и политики как Android, так и iOS заставили Microsoft больше сосредоточиться на разработке веб-версии Xbox Cloud Gaming, которая включает только Fortnite из-за попыток Epic Games держаться подальше от истории Apple. антиконкурентная практика, которая часто высмеивает регулирующие органы. Я по-прежнему скептически отношусь к потенциальной роли Apple в помощи Microsoft в развитии бизнеса, но, возможно, у Bloomberg есть дополнительные причины для надежды.

По прогнозам Bloomberg, Microsoft может ввести ценовые уровни для Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы в 2025 году, чтобы сделать услугу более доступной для клиентов с ограниченным бюджетом. Однако, согласно нашей текущей информации, похоже, что Microsoft в настоящее время не планирует активно внедрять уровни на основе рекламы для Xbox Cloud Gaming, хотя они рассматривали эту идею. Однако планы могут измениться, и это, безусловно, жизнеспособный подход.

Антимонопольный орган Великобритании заставил Microsoft отказаться от прав на облачные игры для всех игр Activision-Blizzard, фактически предоставив Ubisoft эксклюзивное глобальное лицензирование этих игр в их облачном формате. В настоящее время NVIDIA GeForce Now получает прибыль от предложения облачных версий этих игр вместо Xbox. На данный момент нет никаких признаков того, что Ubisoft собирается поделиться этими играми с пользователями Xbox Cloud Gaming. Однако из-за недавней борьбы на рынке XDefiant и Star Wars Outlaws и падения стоимости их акций Ubisoft может быть более открыта для заключения сделки, чем раньше.

Огромный потенциал, огромная неопределенность

«Xbox имеет прочную власть на рынке облачных игр». Облачные игры вырастут в десять раз за десятилетие до 40 миллиардов долларов, при этом на переднем плане будут Xbox, PlayStation и NVIDIA — анализ

Согласно отчету, написанному Натаном Найду, аналитиком и исследователем Bloomberg, он подчеркнул сильную позицию Microsoft в игровом секторе в отношении Xbox. Однако он предупредил, что даже несмотря на техническое преимущество Microsoft, Sony по-прежнему представляет собой серьезную конкурентную угрозу.

Xbox доминирует на рынке облачных игр благодаря своим преимуществам в игровой библиотеке и облачных технологиях по сравнению с основными конкурентами. Bloomberg Intelligence ожидает, что это преимущество, особенно в облачных технологиях, увеличится в течение прогнозируемого периода, что отличает ее от Sony и других значительных конкурентов в этой области. Мощь облачной технологии Xbox обеспечивает превосходный пользовательский опыт, что приводит к успешному привлечению пользователей. Хотя Sony [PlayStation Now] в настоящее время может похвастаться самым большим каталогом игр, включающим высококачественные игры от сторонних производителей, сравнимые с играми, предоставляемыми Xbox, мы считаем, что это основная защита Sony от ее главного конкурента, Xbox. Мы ожидаем, что будущие стратегии Sony в области облачных игр будут более гибкими, поскольку они адаптируются к потенциальным действиям, предпринятым подразделением Microsoft Xbox, особенно в отношении эксклюзивности платформы ключевых игровых франшиз.

В настоящее время игровой сектор Microsoft находится в необычном положении. Ранее я обсуждал, что Xbox испытывает некоторые проблемы роста, а существенное приобретение Activision-Blizzard еще больше усилило потребность в увеличении финансовых ресурсов. Чтобы удовлетворить это требование, Microsoft начала делать шаги, которые когда-то считались нетрадиционными, — делая эксклюзивы Xbox доступными на PlayStation без каких-либо признаков замедления.

По сути, Microsoft признает, что платформа Sony PlayStation лидирует в войне на рынке консолей, учитывая, что, по некоторым данным, она продала примерно в три раза больше консолей, чем Xbox. Однако Microsoft утверждает, что в настоящее время у нее больше пользователей Xbox, чем когда-либо прежде, с потенциальной аудиторией в полмиллиарда пользователей, благодаря популярным мобильным играм, таким как Candy Crush Saga, и успеху Call of Duty. Чтобы найти рост на рынке консолей, который не сильно расширяется, Microsoft расширяет свое присутствие на мобильных играх и компьютерных играх, но сталкивается там с многочисленными проблемами, такими как доминирование Steam на ПК и конкурентное поведение Apple.

Разнообразие Microsoft исторически было ее ключевым активом, но ее склонность к освоению разных секторов иногда приводит к негативным последствиям для других компаний, поскольку ее фокус имеет тенденцию смещаться. Например, в то время как консоль Microsoft Xbox продолжает обслуживать десятки миллионов пользователей, такие проблемы, как крупные издатели, обходящие платформу, и независимые разработчики, обращающиеся к социальным сетям с просьбой о помощи, подчеркивают, что подразделение Xbox выглядит истощенным и, возможно, чрезмерно расширяющим себя в процессе. .

Если прогноз Bloomberg о том, что рынок облачных игр значительно расширится в течение следующего десятилетия, окажется верным, для Microsoft было бы неразумно терять внимание к этому многообещающему сектору.

Смотрите также

2024-09-10 18:40