Xbox Series S: спор или ключевое преимущество в аппаратных инновациях?

В недавнем разговоре генеральный директор Xbox Фил Спенсер углубился в тему, вызвавшую много споров, — Xbox Series S.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Проще говоря, Xbox Series S — это более бюджетная версия Xbox Series X, что делает ее доступным выбором для геймеров этого поколения. Ее цена составляет 299 долларов, что значительно ниже, чем у PlayStation 5 и Xbox Series X. Series S может воспроизводить все игры текущего поколения, но вместо того, чтобы сосредоточиться на высококлассных функциях, таких как разрешение 4K, она нацелена на 1080p HD с использованием менее дорогих компонентов. Это позволяет Microsoft предлагать экономию клиентам, которым не требуется 4K. Хотя некоторые визуальные детали могут быть скомпрометированы в определенных случаях, хорошо продуманные игры по-прежнему могут достигать плавной частоты кадров до 60 или даже 120 FPS, если они разработаны с учетом Series S.

Споры о Xbox Series S сосредоточены вокруг этого момента: многие игры не разрабатываются с учетом Xbox Series S, однако Microsoft требует от разработчиков создавать свои игры для нее, если они хотят выпустить их на Xbox Series X. Такие игры, как Black Myth Wukong и Baldur’s Gate 3, были либо отложены, либо вообще не выпущены на Xbox из-за ограничения ОЗУ Xbox Series S в 12 ГБ. Разработчики, которые сначала создают игры для PS5, часто сталкиваются с трудностями при попытке уместить эти игры на Xbox Series S, что приводит к некоторым проблемам. Однако генеральный директор Xbox Фил Спенсер не обеспокоен этой проблемой.

В недавнем чате с ветераном игровой индустрии Дестином Легари Фил Спенсер, глава Xbox, рассказал о Xbox Series S. Он также подчеркнул, что «пункт о равных возможностях» останется в силе. Это правило означает, что игры должны иметь равные возможности как на Xbox Series X, так и на S, хотя есть исключения для функций, требующих много памяти, таких как локальные многопользовательские игры.

Отвечая на вопрос о возможном отказе от «пункта о паритете», Спенсер объяснил, что характеристики Xbox Series S вполне соответствуют характеристикам менее мощных устройств, работающих от аккумулятора, таких как Steam Deck, ROG Ally и готовящаяся к выходу Nintendo Switch 2.

Спенсер отметил, что вместо того, чтобы сосредоточиться на высокопроизводительных устройствах, таких как мощные настольные ПК и консоли, разработчики теперь создают игры для более широкого спектра устройств, включая маломощные портативные устройства, такие как Nintendo Switch 2 и Xbox Series S. Такой подход дает им преимущество, поскольку они уже некоторое время ориентируются на Xbox Series S. По его мнению, эта масштабируемость игровых движков обеспечивает плавную производительность на дорогих видеокартах с трассировкой лучей, а также на портативных устройствах с питанием от батареи, что делает Xbox Series S выгодным для их портфолио.

Спенсер подчеркивает, что разработчикам крайне важно помнить о ключевом соображении дизайна из-за растущей распространенности устройств с питанием от батареи. Легари поинтересовался слухами о «портативной консоли Xbox», на которую Microsoft намекала ранее, и которая, как признала Microsoft, в настоящее время находится на стадии прототипа. Вместо того чтобы раскрывать подробности о собственном проекте портативной консоли Microsoft, Спенсер объяснил, что они сосредоточены на улучшении Windows для портативных устройств, разработанных OEM-партнерами, такими как Lenovo Legion Go. Стоит отметить, что наличие коллекции игр, оптимизированных для оборудования, похожего на Xbox Series S, может принести пользу партнерам-разработчикам Microsoft при создании любой потенциальной «портативной» Xbox, если Microsoft удастся успешно ее запустить.

Какие отличительные черты может иметь Xbox в плане оборудования?

В последнее время Microsoft стремится уменьшить свою зависимость от аппаратной платформы Xbox. Этот сдвиг включает выпуск игр на системах PlayStation и Nintendo Switch, а также расширение облачных операций Xbox и ПК. Когда его спросили о причине покупки консоли Xbox в этом сценарии, Спенсер подчеркнул свое намерение снова сделать аппаратные инновации определяющим фактором среди платформ.

Давайте сосредоточимся на том, чтобы наше оборудование отличалось от других с помощью инноваций. В настоящее время дифференциация в оборудовании уменьшилась, часто затмеваемая подходом «игры как идентичность». Я восхищаюсь уникальными дизайнами и уникальными творениями производителей оборудования. Я представляю, как наше оборудование будет конкурировать по мощности и инновациям. Поэтому давайте обеспечим, чтобы наша платформа оставалась инновационной с ее услугами, в то время как работа оборудования — будь то контроллеры, мощность или мобильность — также продолжала расширять границы.

Изначально меня в мир Xbox привлекла не броская аппаратная составляющая, а скорее солидная ценность, которую она предлагала. Модульная конструкция Xbox 360 позволила Microsoft значительно снизить затраты по сравнению с PlayStation 3, впервые сделав Xbox конкурентоспособной силой на рынке консолей.

С Xbox Game Pass Microsoft предлагает как ПК-, так и консольные лицензии на каждую продаваемую игру. Может ли Microsoft снизить цену на свой следующий Xbox по сравнению с PlayStation 6, следуя аналогичной модели, когда консольное оборудование субсидируется за счет продаж программного обеспечения и услуг? Если игры будут доступны на всех платформах, это может привести к большему субсидированию. Это может означать отмену многопользовательского платного доступа для Xbox, что сделает его дешевле и, возможно, мощнее своих конкурентов. Возможно, следующая консоль Xbox может обладать передовыми технологиями, такими как имитация мозгового импланта для захватывающего игрового опыта, но прошлые попытки Microsoft в области аппаратных инноваций не были столь успешными. Нам придется подождать и посмотреть, какие новые идеи появятся в отделе исследований и разработок Microsoft в будущем.

Смотрите также

2025-01-28 19:42