Если вы играете в Call of Duty: Black Ops 6 или Warzone, или даже если вы случайно следите за игрой, вы, возможно, заметили много дискуссий о неэффективной античит-системе. С тех пор, как в обе игры была введена рейтинговая игра, она превратилась в бесконечный источник раздражения и раздражения для игроков, поскольку эти режимы наводнены читерами.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Меня не особо привлекает Warzone, но мне нравится смотреть, как играют создатели контента. Некоторые могут назвать тех, кого исключают, горькими, но чаще всего это не так. Становится совершенно ясно, когда игроки используют несанкционированные методы, и это делает игровой процесс невероятно разочаровывающим.
Насколько серьезна проблема? Я неохотно вступил в рейтинговый бой в Warzone, и должен сказать, что это соответствует моим убеждениям. Мошенничество процветает не только в низших лигах, но и в нерейтинговых лобби Resurgence. Похоже, что мошенникам приходится использовать читы еще до того, как они смогут участвовать в рейтинговых матчах, поскольку им необходимо выполнить определенные требования, сначала манипулируя игрой в нерейтинговых играх.
Что на самом деле делают эти мошенники?
В арсенале мошенника вы, скорее всего, встретите такие инструменты, как помощники по прицеливанию (аимботы) и программное обеспечение для проникновения через стены (wall hacks). Если вам интересно, как они работают, видео выше было создано кем-то, кто предлагает подобные читы, поэтому не стесняйтесь его посмотреть.
Понимаете ли вы, почему это может быть одним из, если не худшим, нынешним игровым испытанием? Кажется весьма загадочным, как такой контент может существовать в игре, которая утверждает, что имеет меры по борьбе с мошенничеством.
Используя взломы стен, нечестный игрок может определить местоположение любого другого игрока на карте, даже если он находится вне поля зрения. Это преимущество позволяет не только бить по стенам, но и упреждающе стрелять, особенно в Warzone. Как у вас есть шанс противостоять тому, кто уже стреляет в вас, как только вы выходите из укрытия?
Аимбот, как следует из названия, — это инструмент, используемый читерами для автоматического и точного совмещения прицела с противником, даже если противник не виден. Когда они станут видимыми, вы, скорее всего, будете поражены с почти идеальной точностью, что часто приводит к выстрелам в голову несколько раз подряд.
Помимо своих лживых действий, эти злонамеренные сущности (подчеркну, я не называю их игроками), как известно, находят способы спрятаться под картой. Это дает им преимущество: они могут атаковать игроков, находящихся над ними, при этом они остаются нетронутыми и неуязвимыми для урона.
Кстати, вот интересный поворот: если этих нечестных игроков в конечном итоге забанят, некоторые отреагируют наводнением лобби, поскольку они не потеряют свой нечестно полученный рейтинг навыков (SR), если игра неожиданно выключится.
Честно говоря, это весьма отвратительно. Но это еще не все — есть множество игроков, которые, похоже, получают выгоду от необычайной помощи при прицеливании, что позволяет предположить, что они могут использовать такое устройство, как Кронос, со своими контроллерами.
Мой собственный опыт не так уж и плох, но он настолько плох, что я больше не хочу играть.
Действительно, по мере того, как вы поднимаетесь по служебной лестнице, встреча с мошенниками становится все более раздражающей. С каждым уровнем вам нужно вкладывать больше сезонного рейтинга (SR) только для того, чтобы присоединиться к игре, что увеличивает вероятность оказаться на проигравшей стороне еще до начала матча.
Создателям контента также важно помнить, что игра в Warzone — это, по сути, их способ заработка на жизнь. Каждый день они проводят в игре, развлекая своих последователей. Представьте, если бы на работе кто-то намеренно нарушил ваш распорядок дня без уважительной причины? Вот что они могут чувствовать, когда их игровой процесс намеренно ограничивается.
Я не хвастаюсь своими навыками в этой игре, я бы сказал, что они средние или чуть выше. Я могу поддерживать многопользовательские матчи, и в целом пока это было весело. Мне нравится играть в Black Ops 6. Я считаю, что игра по своей сути надежна, но, как и в Warzone, неэффективная античит-система, к сожалению, продолжает вызывать сомнения.
Нашли ли вы мне Warzone приятным? Не совсем. В низших дивизионах не допустить потери SR не так сложно, но даже на пути к Серебру III я едва могу сосчитать случаи читеров, которые испортили хорошую игру. Это всегда смесь настенных хаков и аимботов. После просмотра камеры убийства становится ясно как день, как кто-то точно выслеживал меня, а затем мгновенно нанес мне точечные выстрелы в голову, как только я появился.
На игровых аренах более низкого уровня, где потеря рейтинга обычно не является проблемой, я столкнулся с тремя играми, которые неожиданно вылетели в середине. Явные признаки того, что игра ненадолго зависает и дергается, прежде чем отправить нас обратно в вестибюль, являются безошибочными признаками.
Что Activision на самом деле делает с Ricochet?
Ситуация вызывает любопытство относительно того, над чем именно Activision работает с Ricochet. Кажется, что он неэффективен, несмотря на то, что на его создание и реализацию вложены значительные ресурсы. По сути, это нерациональное использование средств, не приносящее ощутимой выгоды.
Разумеется, команда, отвечающая за меры по борьбе с читерством, не занимается разработкой косметических предметов. Понятно, что игроки могут чувствовать разочарование, когда видят, что выпущено переизбыток премиум-предметов, в то время как серьезная проблема в игре остается нерешенной. Кажется, игра работает со сбоями, но мы здесь, в сотрудничестве с Squid Game.
Весьма иронично то, как быстро была решена проблема с ценами на комплект Hella Fresh в магазине, в то время как, похоже, наблюдается задержка в решении проблем игроков по поводу исправления ошибок и улучшения функциональности античит-системы. В этом вопросе мяч просто продолжает передаваться из одного места в другое.
В конечном счете, основная проблема заключается в некачественном обслуживании клиентов. Хотя в Warzone можно играть бесплатно, в Black Ops 6 требуется оплата, и при этом они используют одну и ту же античит-систему. К сожалению, пользователи обеих игр, особенно те, кто сейчас находится в Warzone, похоже, испытывают проблемы и чувствуют, что их упускают из виду. Кроме того, частое продвижение премиальных пакетов в игре за 70 долларов — это тема для отдельного разговора, но в сочетании с неприятным соревновательным игровым опытом это снижает удовольствие от Call of Duty для честных игроков.
Пришло время Microsoft принять меры и сделать существенные шаги. Франшиза Call of Duty, которая стала основным источником дохода для компании после ее приобретения, в настоящее время находится в далеко не впечатляющем состоянии.
Альтернативным подходом может быть создание отдельных таблиц лидеров: одна для кроссплатформенных игр (ПК/консоль), а другая — исключительно для консолей. Если выделить категорию ПК, игровой процесс значительно изменится.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 15.01.2025
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- Прогнозы цен на Metis: анализ криптовалюты METIS
- vivo iQOO 13 ОБЗОР: мощный процессор, чёткое изображение, портретная камера
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Шоппинг в Гонконге. Где купить iPhone и iPad.
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- Лучшие смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Лучшие складные смартфоны. Что купить в январе 2025.
2025-01-13 18:39