Чтобы начать эту критику, позвольте мне заявить однозначно: нет никакого скрытия того факта, что я люблю игры, разработанные Two Point Studios. Раньше я углубился в больницу с двумя точками и написал обзор для кампуса двух точек, и я должен сказать, что время, которое я провел в этом причудливом округе, созданном двумя точками -студиями, было восхитительным.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
В уникальном повороте эти игры обладают восхитительной причудливостью, которая отличает их от других симуляторов управления. Абсуртность починки сломанного юмора клоуна или наблюдения за ученым, борющимся в суровую погоду из -за сложных раскопок костей динозавров, кажется подлинным и подходящим в игровом мире.
Когда кампус «Два» приблизился к своему запуску, команда разработчиков подчеркнула значительную роль, которую отзывы из двух точечной больницы сыграли в формировании развития игры.
Таким образом, при рассмотрении пользовательского интерфейса (пользовательского интерфейса) и дизайна музея двух точек, похоже, остатки прошлой обратной связи остаются присутствующими. Время от времени кажется, что две точечные студии, возможно, не полностью взяли уроки из их предыдущего опыта и могли совершать подобные ошибки, которые они совершали ранее.
Чтобы обеспечить более увлекательный и отточенный опыт для игроков, команде разработчиков может быть полезно пересмотреть некоторые аспекты дизайна игры и рассмотреть способы улучшения в областях, где обратная связь указала место для улучшения. Это может помочь обеспечить, чтобы последний выпуск двух Point Studios был даже лучше, чем их предыдущая работа.
Музей Двуточечника — То, что мне нравится
Музей двух очков, расположенный в очаровательном ландшафте в округе Two Point, является игрой в управление, которая открыто выражает свою привязанность. Как последнее дополнение к серии «Двух пунктов», он продолжает повествование, начатое двумя Point Hospital и ее преемником, двумя точками кампуса.
В этом сценарии люди занимают позицию музейного куратора, где они ответственны за обнаружение редких и интригующих артефактов, при этом навигация на ежедневную борьбу за сохранение предприятия, которое в значительной степени зависит от определения и устойчивости, а не существенных ресурсов.
В этой игре игроки первоначально создают свой начальный музей с некоторыми скучными дисплеями. Впоследствии они направляют разнообразную команду, состоящую из ученых, уборщиков, помощников и сотрудников службы безопасности из музея, в поисках выявления свежих реликвий для общественного просмотра.
Безусловно, музей двух очков любит немного юмора и игры слов, поэтому неудивительно, что эти приключения могут привести к тому, что ваши сотрудники могут привести к выработке различных необычных проблем со здоровьем по их возвращению.
Как специальный куратор музея, мне важно обеспечить, чтобы моя комната для сотрудников хорошо подготовлен, чтобы поддержать мою команду в их усилиях по поддержанию экспонатов и раскрытия новых открытий. Это означает внесение любых необходимых корректировок для создания среды, в которой они могут процветать и быть в своих лучших проявлениях.

Как энтузиаст технологии, я погружен в кураторскую эскападу двух разбега, где я плавно переходит между множеством музеев отчетливо тематических. Приключение начинается в доисторическом музее, отправляя мои команды в волнующих экспедиции, чтобы раскопать давно потерянные окаменелости динозавров.
Чтобы обеспечить высококачественные экспонаты, вам, возможно, придется выполнить дополнительные раскопки, чтобы найти более полные разделы для полного кости.
После выполнения критериев, чтобы получить звезду в первоначальном музее, вы получите доступ к одному из двух других музеев, которые были доступны. С тех пор вам либо будет поручено найти дух для создания музея, наполненного неуправляемыми призраками, либо сбором водных существ и контроля аквариумов.
По мере роста ваших музеев вы можете столкнуться с проблемами, поскольку не все призраки готовы сосуществовать с конкретными другими спектральными существами, а некоторым водным существам может потребоваться особая помощь по сравнению с другими.
Музей двух точек действительно выделяется из -за его разнообразных форматов выставок и возможностей курирования музея.
Двухточечные студии могли полагаться на знакомые комедийные и творческие элементы из своих прошлых игр, но вместо этого музей с двумя точками удается выпустить свою уникальную идентичность с точки зрения юмора и оригинальности.

Абсолютно! Если интенсивное давление со стороны игровых целей кажется ошеломляющим, и вы жаждете, чтобы Liberty разработала музей в соответствии с вашими прихотями, то радуйтесь! Режим песочницы вернулся в музей двух точек.
Не стесняйтесь полностью раскрыть свое творчество! Замечательно, что этот неограниченный режим вернулся, позволяя игрокам погрузиться в мир музея двух точек без каких -либо ограничений.
Two Point Museum — Что мне не нравится

Последний релиз Two Point Studios, «Музей двух точек», отмечает свою третью часть в этой серии, и трудно найти какие -либо недостатки, когда такая умелая команда тщательно разрабатывает приятный опыт. Тем не менее, важно отметить, что, хотя это не может быть безупречным, я часто нахожусь настолько наслаждающейся игрой, что незначительные проблемы могут проскользнуть мимо меня.
Как преданный поклонник, я не могу не признать, что музей двух точек не безупречен. Это вызывает воспоминания о проблемах, с которыми я столкнулся с контроллером в двухточечной больнице, и, хотя в двух точечных студиях, несомненно, добились успехов с двумя точечными кампусом, когда дело доходит до поддержки контроллера, прослушивание обратной связи игроков, пользовательского интерфейса и входов контроллера в двух точечном музее, похоже, делают небольшой шаг назад от этого прогресса.

Мне нравилось играть в эту игру двумя разными способами: на ПК через Steam с помощью мыши и клавиатуры, а также на Xbox с контроллером. Ранее мне было удобнее играть в аналогичные игры в Windows из магазина Microsoft, благодаря функции Play в любом месте. В этой настройке я использовал аналоговые палочки контроллера Xbox для управления камерой и мышь для одновременного навигации как игры, так и пользовательского интерфейса.
Моя идеальная установка несколько уникальна, в основном из -за физических проблем, с которыми я сталкиваюсь из -за моей инвалидности. Когда я написал этот обзор, я обнаружил, что не смог использовать входные данные контроллера в Steam, и, к сожалению, версия игры Xbox не разместила права на игру. Эти обстоятельства представляли мне определенные препятствия.

Помимо вариантов ввода, две проблемы доступности музея в двух пунктах распространяются дальше. В этой серии, не игровые персонажи общаются через текстовые подписи и радиопередачу, которая предоставляет обновления в вашем музее, включая юмор и культурные ссылки. К сожалению, радиостанции все еще не хватает субтитров. Это становится особенно проблематичным во время миссий класса кураторов, которые функционируют в качестве вех кампании. Во время этих миссий вы можете услышать о грабителях, вторгающихся в ваш музей по радио, с целью предотвращения их кражи ваших экспонатов или других ценных предметов, прежде чем они убегают. Однако, если вы не можете поймать эти предупреждения, становится трудно эффективно реагировать и остановить их.
Музей Два Пункта — стоит ли его покупать?

У меня есть некоторая критика в отношении двух точечных музея, и кажется, что многие из них отражают мои прошлые проблемы с двумя точками кампуса, особенно когда речь идет о удобстве пользователя. Навигация по пользовательскому интерфейсу с помощью контроллера может быть довольно сложной задачей, но, несмотря на эти трудности, нельзя отрицать, что музей двух точек — приятная игра для игры.
Этот тип игры, в который вы можете поселиться после обеда, намереваясь провести всего тридцать минут или около того, ожидая свободного времени. Тем не менее, вы смотрите на часы, и это уже 6 часов утра, с солнцем только начинает подниматься.
В это время, когда все чрезмерно заняты реализмом, частотой кадров и выдвинутыми противоречиями, окружающими новейшие названия AAA, приятно найти игру, которая просто стремится дать удовольствие. Two Point Studios удается сделать странную, эксцентричную и абсурдную приятную, хотя и с несколькими особенностями.
Есть ли возможность, что схема управления может быть улучшена? Безусловно, многие игры могут извлечь выгоду из этого. Тем не менее, даже с некоторыми корректировками, вы можете инвестировать более 40 часов в неделю в музей в два очка и лелеять каждый момент. Лично я очень хочу исследовать, куда нас приведут два пункта округа.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 01.03.2025
- OnePlus Nord CE3 ОБЗОР: плавный интерфейс, скоростная зарядка, большой аккумулятор
- Системные требования и характеристики СТАЛКЕР 2 для ПК: Можно ли запустить Сердце Чернобыля?
- Откройте для себя все богоподобные способности, меняющие правила игры, в Avowed прямо сейчас!
- Новые смартфоны. Что купить в марте 2025.
- Прогнозы цен на Aptos: анализ криптовалюты APT
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- Как научиться фотографировать. Инструкция для начинающих.
- Как правильно фотографировать ночью
- Canon EOS M50 Mark II
2025-02-28 16:10