«Было потрясающе видеть всеобщее волнение», — поговорили мы с Морган Дэй в World of Warcraft, чтобы поговорить о одиночных подземельях, предстоящих изменениях в талантах и ​​многом другом.

«Было потрясающе видеть всеобщее волнение», — поговорили мы с Морган Дэй в World of Warcraft, чтобы поговорить о одиночных подземельях, предстоящих изменениях в талантах и ​​многом другом.

Как давний энтузиаст Warcraft, я не могу не испытывать чувства ностальгического волнения, наблюдая за возрождением этой великолепной игры. Путешествуя по Азероту с момента его скромного зарождения, я видел взлеты и падения, изменения и постоянство, которые сформировали этот мир, которым мы все дорожим.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


World of Warcraft: The War Within уже здесь, и до сих пор она была невероятно многообещающей. 

В прошлом году подразделение Microsoft Xbox приобрело World of Warcraft в рамках приобретения Activision-Blizzard, что оказалось периодом повышенной популярности игры. После двух последовательных успешных запусков расширений я снова глубоко погрузился в World of Warcraft. Кроме того, обилие удобных для игрока дизайнерских решений, которые Blizzard включила в свою развивающуюся MMORPG, побудило многих бывших игроков вернуться в игру.

В своем обзоре World of Warcraft: The War Within я похвалил игру за ее улучшенное повествование и уменьшенное утомительное измельчение, позволяющее игрокам объединять своих альтернативных персонажей для получения общей репутации, ресурсов и даже снаряжения. Кроме того, игра предлагает мини-подземелья для одиночного прохождения для тех, кто предпочитает индивидуальный игровой процесс или не имеет времени для организованного группового контента в World of Warcraft. Blizzard также расширила возможности классов с помощью «Талантов героев», вдохновленных культовыми фигурами Warcraft, и предлагает больше возможностей специализации персонажей. Тем не менее, некоторые аспекты этих функций могут выиграть от дальнейшего усовершенствования.

Как исследователь, я с нетерпением жду ноября, когда World of Warcraft отметит 20-летие. Чтобы отпраздновать эту веху, Blizzard запланировала ряд свежего контента, такого как обновленные наборы снаряжения и доработанное возвращение к классическому подземелью. Однако, прежде чем мы доберемся до этой точки, Blizzard усердно концентрируется на доработке некоторых недавно представленных функций в The War Within. Недавно у меня была возможность поговорить с заместителем директора игры Морганом Дэй, чтобы получить представление о том, что может принести нам ближайшее будущее.

О вылазках, талантах героев и других предстоящих изменениях

«Было потрясающе видеть всеобщее волнение», — поговорили мы с Морган Дэй в World of Warcraft, чтобы поговорить о одиночных подземельях, предстоящих изменениях в талантах и ​​многом другом.

Как технический энтузиаст, я уже некоторое время глубоко погружаюсь в последнее обновление World of Warcraft, Delves. Одно интригующее наблюдение, которое я сделал из своего личного игрового процесса, заключается в том, что мой чернокнижник легко справляется с одиночными испытаниями 8-го уровня, в то время как мой дисковый жрец испытывает значительные трудности в том же сценарии. Интересно исследовать эти различия и предвидеть, какие изменения могут ожидать оба класса в ближайшем или отдаленном будущем.

Морган Дэй, помощник директора игры в Blizzard: Было здорово видеть всеобщий энтузиазм по поводу Delves и оптимизм, связанный с их адаптируемостью. Наша основная цель — постоянно уделять приоритетное внимание тому, чтобы Delves представлял собой краткий фрагмент контента, который можно выполнить за 10–15 минут. Многие из наших ключевых идей были сосредоточены на достижении этих целей. Мы получили ценные знания о тонкой настройке, необходимой для Спусков на более высоких уровнях сложности, и о влиянии одиночной игры на групповую, а также о том, как Бранн влияет на ваш опыт в зависимости от вашей роли.

Привет! Опираясь на то, чем вы поделились, наша команда в настоящее время уделяет значительное внимание точной настройке баланса углублений между различными ролями. Мы также обдумываем идеи о том, как лучше адаптировать этот опыт для вашего персонажа Disc Priest.

В версии 11.0.5 и обновлении, посвященном 20-летию, Темный Рейнджер выделяется как важное событие! Мы в восторге от обновления и новых визуальных эффектов, которые оно приносит! Следите за новыми изменениями талантов героев и визуальными обновлениями в будущих выпусках. На данный момент, помимо Темного Рейнджера, мы планируем внести некоторые изменения в Разбойника, Ресто, Друидов Баланса, Усиления и Шамана Стихий. Кроме того, основываясь на отзывах игроков, мы также рассматриваем возможность внесения дополнительных изменений в форму Восхождения Шамана, о которой было объявлено ранее и которая будет включена в юбилейное обновление. Некоторые из этих обновлений форм Шамана уже видны в последней сборке PTR.

Об отрядах, подаче сюжета и обновлении старых школьных ресурсов

«Было потрясающе видеть всеобщее волнение», — поговорили мы с Морган Дэй в World of Warcraft, чтобы поговорить о одиночных подземельях, предстоящих изменениях в талантах и ​​многом другом.

Мне очень нравится система Warband, поскольку она дает мне ощущение, что играть за альтернативных персонажей выгоднее, чем за основного. Что вы думаете о том, как были реализованы Warbands? Как вы думаете, можно ли добавить в эту систему дополнительные функции?

Приятно узнать, что вы по достоинству оценили систему отрядов! Мы считаем отряды вечным аспектом, который будет постоянно улучшать World of Warcraft. Наш подход сейчас заключается в том, чтобы разрабатывать все функции с учетом того, должны ли они быть «вдохновлены Warband», когда это возможно. Хотя мы были в восторге от того, что мы представили во время запуска The War Within, наша цель — продолжать улучшать и расширять прочную основу Warbands.

Чтобы как можно скорее усовершенствовать нашу систему, мы внимательно рассматриваем предложения игроков. Это включает в себя введение фильтров на экране выбора персонажа, чтобы помочь игрокам с многочисленными альтернативными персонажами быстро найти своих собственных персонажей. Кроме того, мы заметили опасения по поводу сложности перевода валюты, если у вас ее нет на активном персонаже, которого вы сейчас используете. Мы усердно работаем над скорейшим решением этой проблемы.

В долгосрочной перспективе мы с энтузиазмом относимся к расширению возможностей настройки экрана вашего лагеря и предоставлению вам возможности регулировать положение вашего отряда на нем. Я был в восторге от ответов сообщества, а также от фан-арта и самодельных лагерных экранов, которые действительно отражают тему игры!

«Было потрясающе видеть всеобщее волнение», — поговорили мы с Морган Дэй в World of Warcraft, чтобы поговорить о одиночных подземельях, предстоящих изменениях в талантах и ​​многом другом.

Поскольку приближается 20-летие Warcraft, мне, как игроку с самого начала, интересно увидеть улучшения, которые вы внесли с наборами уровня 2. Я полагаю, что многие другие разделяют это мнение. Процесс обновления классических активов, похоже, является постоянным. Не могли бы вы поделиться своим подходом к обновлению этих ресурсов и критериями, которые вы используете, чтобы решить, на каких из них сосредоточиться дальше? Учитывая возросший интерес к визуальным эффектам персонажей из-за трансмогрификации, я бы с уверенностью сказал, что игроки вкладывают в это больше средств, чем когда-либо.

Как аналитик, я потратил немало времени на изучение этого вопроса, и найти правильный баланс обновлений оказалось непростой задачей. Наш подход в первую очередь определяется контентом, который мы создаем, и повествованием, которое мы сейчас раскручиваем, чтобы гарантировать, что он сохраняет свою основную суть. Для наших наборов второго уровня мы искали метод, который освежил бы то, что так ценно нашим сообществом, сохраняя при этом оригинальный характер дизайна этих знаковых наборов.

Что касается предстоящих изменений, их трудно предсказать, но будьте уверены, мы постоянно ищем возможности, принимая во внимание ваши предложения и проводим мозговой штурм, чтобы World of Warcraft оставалась новой и пересматривала классический контент, который остается интересным и сегодня.

Я хотел бы выразить свою признательность за прекрасную подачу повествования The War Within. Кинематографичная подача, обильная озвучка и захватывающие моменты «подожди и послушай» значительно увеличили интригу и глубину этой части. Что вы думаете о том, как был воспринят этот аспект TWW? Должен сказать, прошло довольно много времени с тех пор, как я был так очарован тайнами, которые разгадывает Blizzard.

Чтобы удовлетворить как тех, кто жаждет подробного повествования, так и тех, кто сосредоточен на быстром прокачке персонажа в World of Warcraft, мы тщательно проработали несколько примеров «найдите минутку и послушайте мою историю». Наша аудитория разнообразна; некоторые очарованы повествованием игры, в то время как другие стремятся как можно скорее достичь максимального уровня для предстоящего сложного контента.

Ранее мы создавали квесты, позволяющие вам «послушать историю о событиях X, Y и Z». Однако мы получили отзывы, предполагающие, что такой подход может нарушить игровой процесс для некоторых игроков. В «Войне внутри» мы увидели в этом шанс для дальнейшего изучения и обогащения мировой истории и персонажей, но таким образом, который больше напоминал добровольный опыт.

Мы очень рады, что наша стратегия сработала, и это определенно было сознательное решение. Мы боялись, что эта история может остаться незамеченной, но, к счастью, этого не произошло, и это потрясающая новость!

World of Warcraft находится на большой восходящей траектории

«Было потрясающе видеть всеобщее волнение», — поговорили мы с Морган Дэй в World of Warcraft, чтобы поговорить о одиночных подземельях, предстоящих изменениях в талантах и ​​многом другом.

Большое спасибо Morgan Day за то, что ответили на наши вопросы! 

На мой взгляд, World of Warcraft переживает своего рода возрождение, хотя ему все еще предстоит преодолеть некоторые проблемы. Тем не менее, в настоящее время игра кажется более яркой, чем в последнее время. Blizzard начала уделять приоритетное внимание долгосрочным улучшениям игры, а не функциям, которые являются эксклюзивными для расширений и позже от них отказываются. В результате этого изменения игра стала более подходящей для разных типов игроков: сложные задачи ждут хардкорных рейдеров эпохального режима, легко решаемые задачи для игроков среднего уровня в рейдах героического режима и эпохального+, а также больше внимания уделяется рассказыванию историй и развитию персонажей для одиночных игроков. Кроме того, введение подземелий Delve с возможностью одиночного прохождения со значительными наградами является заметным улучшением для тех, кто предпочитает играть в одиночку.

Как преданный энтузиаст игр, я не могу не признать, что World of Warcraft остается беспрецедентным эталоном для индустрии сервисных игр на протяжении следующих 20 лет. За его дальнейший успех и за тот день, когда мы сможем воплотить могучих огров в игре, если вы уловили мою мысль!

Смотрите также

2024-10-02 15:10