Machine Games подтверждает, что «Индиана Джонс и Большой круг» работает со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X и Xbox Series S.

Machine Games подтверждает, что «Индиана Джонс и Большой круг» работает со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X и Xbox Series S.

Что вам нужно знать

  • Machine Games разрабатывает «Индиана Джонс и Большой круг», предстоящий приключенческий боевик, основанный на популярной франшизе Lucas Film.
  • Действие фильма происходит в 1937 году. Индиана Джонс и Большой круг снова следуют за Индианой в путешествии, чтобы помешать нацистскому режиму обрести сверхъестественные силы.
  • В эксклюзивном интервью Windows Central креативный директор Аксель Торвениус рассказал о целевых показателях производительности игры на Xbox, а также о том, как появился проект.

Как энтузиаст технологий, питающий слабость к классическим игровым франшизам, я должен признать, что «Индиана Джонс и Большой круг» меня искренне взволновал. Выросший на оригинальной трилогии об Индиане Джонсе, перспектива исследовать новое приключение в той же вселенной действительно захватывающая.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


«Индиана Джонс и Большой круг» от Xbox потенциально могут противостоять Человеку-пауку от PlayStation, предоставляя подписчикам Xbox Game Pass узнаваемого героя, с которым они могут себя идентифицировать. В своем обзоре «Индианы Джонса» я подчеркнул, как Machine Games умело сочетает традиционные элементы франшизы с современными концепциями игрового процесса, в результате чего получается опыт, который отчетливо напоминает Индиану Джонса, но при этом предлагает удовольствие и интерактивность, которые вы ожидаете от игры.

Практический обзор: Индиана Джонс и Большой круг могут представлять будущее франшизы Индианы

Во время интервью с креативным директором Акселем Торвениусом мы получили некоторое представление о том, с чем могут столкнуться игроки в «Индиане Джонсе и Большом круге», а также о целях, которых студия стремится достичь на игровых системах Xbox Series X|S.

Как материализовались Индиана Джонс и Большой круг

Machine Games подтверждает, что «Индиана Джонс и Большой круг» работает со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X и Xbox Series S.

Все началось с того, что наш давний друг Тодд Ховард, который очень любит Индиану Джонса, некоторое время назад придумал концепцию игры об Индиане Джонсе, основанной на легенде о Большом круге. Ему удалось представить эту идею LucasFilm Games, и они сразу проявили большой интерес. Впоследствии Тодд Ховард почувствовал, что мы станем идеальными партнерами для этого проекта, и обратился к нам по этому поводу.

«Большой круг» — это идея, согласно которой различные крупные памятники реального мира, такие как Великая пирамида в Гизе, могут быть выстроены в линию, образуя идеальный круг, огибающий всю планету. Это довольно неясная теория, и, конечно, она, скорее всего, является результатом каскадных совпадений, но она создает интересный фон для последнего приключения Индианы. Как и телешоу Fallout и Starfield, Тодд Ховард помогал создавать «Индиану Джонс и Большой круг» вместе с Machine Games, поскольку они стремятся сохранить культовый персонаж Индианы максимально аутентичным способом.

Первоначально обрадованный тем, что ему доверили это дело, Тодд сразу же стал исполнительным продюсером проекта. Черпая вдохновение из истории о Большом круге, мы развили это повествование до полноценного сценария и обсудили подходящие локации из реального мира для включения в игру.

С самого начала нашего проекта мы поддерживали частое общение с Lucasfilm Games, что в конечном итоге привело к тому, что они предоставили нам доступ к своим обширным архивам франшизы, включающим старинные фотографии со съемок, концепт-арт и даже неиспользованные идеи, которые не вошли в серию. ранние фильмы. Это партнерство было для нас интересным и полезным.

Моя цель как исследователя не заключалась в том, чтобы дать новое определение культовой фигуре Индианы Джонса. Никогда не было случая «давайте модернизируем его для более молодой аудитории». Вместо этого я разделяю глубокую привязанность к Индиане Джонсу, с которым мы выросли в «В поисках утраченного ковчега». Наша цель — стремиться к аутентичности, стремясь максимально точно воссоздать сущность этого заветного персонажа.

Основные принципы «Индианы Джонса и Великого круга» и технические цели для Xbox Series X|S

Machine Games подтверждает, что «Индиана Джонс и Большой круг» работает со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X и Xbox Series S.

Я поинтересовался, как Аксель Торвениус описал подход студии, чтобы передать суть Индианы Джонса и в то же время оправдать ожидания, связанные с Machine Games, учитывая их репутацию таких насыщенных действием насилия, как Wolfenstein: The New Order и его преемник. Аксель объяснил, что «Индиана Джонс и Большой круг» соответствует фундаментальным принципам студии, которые он назвал «триадой машинных игр», включающей в себя захватывающий сюжет, увлекательный игровой процесс и выдающуюся визуальную эстетику.

«Всегда речь идет об этих трех вещах. У вас должна быть фантастически классная история, сильное повествование, которое проходит на протяжении всей игры. Нам нужен хороший игровой процесс и темп, американские горки с захватывающими новыми механиками, которые открываются по мере прохождения игры. вы прогрессируете. Интересные взаимодействия с врагами. Будь то стрельба по нацистам в роли Би Джея из научно-фантастического дробовика или привлечение нациста и избиение его банджо в роли Индианы Джонса. Третья часть все равно должна быть полезной и интересной. искусство, потрясающее искусство. Визуальные эффекты, а также анимация, звук, освещение и т. д. Связывают эти три вещи технические инженеры и программисты. Мы слышали от тестировщиков: «О да, это все еще похоже на игру». Игра «Машинные игры». Это отражает основные принципы машинных игр».

Мне было любопытно посмотреть, насколько хорошо эта игра работает на Xbox Series X|S, особенно на Xbox Series S, учитывая споры о производительности игры (или ее отсутствии) на этой платформе. Похоже, что Machine Games в этом случае положительно поддерживает пользователей Xbox Series S.

«Мы можем раскрыть дополнительную информацию о специфике и технических аспектах нашей игры по мере приближения к запуску, как только проанализируем данные о производительности. Однако я могу вас заверить, что наша цель — запустить игру со скоростью 60 кадров в секунду на обеих Xbox Series. X и Xbox Series S без каких-либо компромиссов в визуальном качестве и пользовательском опыте. Цель состоит в том, чтобы обеспечить плавное и плавное взаимодействие на обеих платформах.

Полный круг

Machine Games подтверждает, что «Индиана Джонс и Большой круг» работает со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X и Xbox Series S.

Предстоящая игра «Индиана Джонс и Большой круг», судя по всему, развивается исключительно успешно и потенциально может стоять рядом с такими играми, как STALKER 2, Flight Simulator 2024 и Call of Duty: Black Ops 6, что делает конец этого года примечательным для геймеров Xbox. .

В последние месяцы Microsoft оказалась в центре разногласий среди многих своих основных сторонников из-за неоднозначных сообщений относительно ее общей стратегии. Однако, учитывая, что за последний год непосредственно в Xbox Game Pass была добавлена ​​обширная коллекция игр, трудно утверждать, что геймеры сообщества Xbox Series X|S в последнее время не наслаждаются некоторыми вкусными предложениями.

9 декабря 2024 года состоится дебют игры Indiana Jones: The Great Circle, которая будет доступна одновременно на Xbox Game Pass как для консолей Xbox Series X|S, так и для ПК с Windows. Позже в 2025 году она также появится на PlayStation 5.

Смотрите также

2024-10-29 17:14