Как энтузиаст технологий с многолетним опытом игр за плечами, я должен признать, что анонс «Frontiers» в Destiny 2 меня просто взволновал! Переход от одного расширения к двум в год — смелый шаг, который обещает нам, геймерам, более частую порцию свежего контента.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Прошло примерно три месяца с тех пор, как Bungie, создатели Destiny 2, представили «Frontiers» — важное событие для космического шутера, который должен превзойти The Final Shape и последующие выпуски Episode в 2024 году. О Frontiers была доступна другая информация, кроме запланированного к выпуску в 2025 году. Однако в недавнем сообщении в блоге содержится более подробная информация о Frontiers и о том, как она повлияет на будущее Destiny.
9 сентября Bungie опубликовала пост, посвященный 10-летию франшизы Destiny. В этом посте они представили Destiny 2: Frontiers в качестве руководства по будущим расширениям игры и обновлениям контента, запланированным на 2025 год. В этой дорожной карте представлены два основных расширения под кодовым названием «Аполлон» в летнем сезоне и «Бегемот» в зимнем сезоне, сопровождаемые четыре «Основных обновления». Эти обновления направлены на то, чтобы оживить основную игру свежим и вновь представленным контентом, как и все в Into the Light, и все это доступно бесплатно.
В дальнейшем, начиная с 2025 года, в график обновлений Destiny 2 будут входить два дополнения и четыре значительных обновления ежегодно. Этот сдвиг является заменой нынешней схемы игры, состоящей из одного ежегодного расширения и трех продолжительных эпизодов, которая пришла на смену предыдущей модели серии, которая включала один DLC и четыре платных сезонных выпуска между Shadowkeep в 2019 году и The Final Shape в этом году. Bungie решила структурировать Frontiers таким образом для будущей Destiny 2.
Со следующего года вместо того, чтобы выпускать одно большое расширение ежегодно, мы будем выпускать два дополнения среднего размера каждые шесть месяцев. Директор игры Destiny 2 Тайсон Грин объясняет этот сдвиг в своих произведениях. Вместо того, чтобы придерживаться нашей традиционной структуры одноразовой кампании со времен «Обители Теней», каждое из этих расширений предложит возможность поэкспериментировать с уникальными и творческими форматами.
Грин подчеркнул, что теперь Destiny необходимо трансформироваться и развиваться, поскольку наше игровое сообщество также желает роста и революционных инноваций. Чтобы добиться этого, он заявил, что мы должны разрушить некоторые устоявшиеся нормы.
Начиная с лета 2025 года, я с нетерпением жду расширения «Аполлон» в Destiny 2, которое знаменует собой начало нового повествовательного путешествия для нас, игроков. На этот раз нам обещают нелинейное приключение, управляемое персонажами, где наш выбор определяет путь, по которому мы идем через различные локации и сюжетные линии. Впервые в этой франшизе последовательность событий не предопределена, что дает нам свободу формировать собственный опыт. Элисон Люрс, постановщик повествования, намекнула, что «Аполлон» послужит катализатором на ближайшие годы, установив четкую тему, цель и пункт назначения. Однако это будет непростое путешествие; вместо этого он обещает награды, сюрпризы и направления, которые Судьбе еще предстоит исследовать.
Возвращение к четырем сезонным обновлениям в год также заслуживает внимания, хотя похоже, что Bungie стремится сделать их гораздо менее шаблонными, чем в прошлом. Грин говорит, что «каждое обновление будет существенным обновлением основной игры, добавляя новые действия и наградной контент», а их бесплатная игра означает, что они будут более доступны, чем «Сезоны» (наличие «Rewards Pass» на Однако дорожная карта Frontiers предполагает, что к ним все равно будет прикреплен платный боевой пропуск).
Разработка…
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-09-09 19:09